Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Vi . Метроритмические движения с изменением их динамики
— Повторите слова, которые вы поете на лейтмотив «Польки» М.И.Глинки.(Повторение текста.) — Спойте «Польку» М.И. Глинки со словами. (Класс исполняет произведение.) — Прошу вас подняться со своих мест и исполнить «Польку», добавив к ней еще и танцевальные движения — подскоки.(«Полька» исполняется с движениями. Повторение детского диско-танца.) VII. Песня-поздравление - повторение, исполнение — Помните, в прошлой четверти вы разучили специальную песню для поздравления ребят в день рождения? Как называется эта песня? («Песенка зверей».) — Давайте повторим ее и поздравим наших именинников. Какие действия вы выполните во время пения этой песенки? (Игру на скрипке.) — Каким жестом надо дирижировать этой песней? (Легким, кистевым.) Спойте песню, дирижируя, а во время проигрыша показывая воображаемую игру на скрипке. Исполним эту песенку весело, но в то же время торжественно! (Назначение дирижеров, исполнение песни.) Дорогие именинники, мы всем классом поздравляем вас с вашим замечательным праздником — днем рождения! Пусть вы его отмечаете в разные дни, но мы сейчас желаем всем вам хорошего здоровья и отличной учебы! VIII. Частушки - повторение — На прошлом уроке вы вспоминали веселые короткие песенки. Как они назывались? (Частушки.) — Почему эти песенки получили такое название? Частушки можно петь и как некоторые другие русские народные песни — с запевалой. Сначала один певец поет всю частушку целиком, а потом хор повторяет две последние строчки. Исполните частушку с запевалами. Вот тексты новогодних частушек, которые вы слушали и пели на прошлом уроке. Пусть они сегодня прозвучат еще раз.(Педагог распределяет частушки среди групп исполнителей.) Вам даем 2—3 минуты для повторения частушек, спойте их негромко каждый в своей группе, чтобы не запинаться при произнесении текста. Теперь каждая группа будет исполнять свою частушку, а потом класс всем дружным хором окончание этой частушки пропоет еще раз. Так у нас и получится пение с запевалами. IX. Понятие о проекте - повторение — Прочитайте в тетрадях все, что вы записали о проекте. Кто для себя уже решил, что он будет работать над проектом? — Выбрана ли вами тема для проекта? Сегодня надо записать продолжение этапов работы над проектом. (Школьники записывают остальные этапы работы над проектом, педагог поясняет каждый пункт.)
1. Как изложить гипотезу. Гипотеза — это предположение, рассуждение, догадка, еще не доказанная и не подтвержденная опытом. Гипотезы начинаются словами «предположим», «допустим», «возможно, что», «если». Например, гипотеза по теме «Музыка в нашей жизни» может звучать так: «Если школьник любое событие будет сопровождать музыкой, то у него повысится интерес к самой жизни». 2. С чего начать работу. Надо задать себе вопросы: что я знаю об этом? Какие суждения я могу высказать по этому поводу? Какие я могу сделать выводы из того, что мне уже известно о предмете моего исследования? 3. Как провести эксперимент. Провести эксперимент — значит выполнить какие-то действия г предметом исследования и определить, что изменилось в ходе эксперимента. В состав эксперимента может войти проведение анкетирования (в начале), а затем опроса (в конце). По итогам анкетирования надо сделать выводы. Теперь вы знаете этапы работы над проектом. В течение зимних каникул вы можете начать над ним трудиться. Конечно, вам будут помогать взрослые — и я, и ваши родители. X. Вокальная импровизация - повторение, исполнение (Покуплетное повторение импровизации на текст стихотворения С. Есенина «Пороша».) — Какие музыкальные штрихи вы использовали? — Кто готов спеть полностью импровизацию всего стихотворения? XI. Повторение изученного (Повторение и исполнение заключительного хора из оперы «Муха-цокотуха».) — Как отличалась музыка, которая рисовала разных героев оперы? — Какие музыкальные штрихи вы использовали во время пения хора? XII. Блицопрос (Школьники дают в тетрадях письменные ответы на вопросы.) — Чем необычен город Венеция? — Какие бывают музыкальные штрихи? XIII. Рефлексия — Какие отрывки из оперы П. И. Чайковского «Евгений Онегин» вы слушали и исполняли? — Расскажите о сходстве двух хоров — «Уж как по мосту, мосточку» и «Девицы, красавицы». — Расскажите, чем отличаются друг от друга эти два хора. — Какие авторские произведения с признаками народности вы знаете?
— Кто сочинил слова к романсу «Зимний вечер»? — Что вы знаете о композиторе М.И. Глинке? — Какие классические жанры русский музыки принадлежат М.И.Глинке? — Почему имена А.С. Пушкина и М.И. Глинки ставят рядом? — Что означает слово «баркарола»? — Чем необычен город Венеция? — Какой характер выбрал М.И. Глинка для своего романса «Венецианская ночь»? — Какие изобразительные моменты присутствуют в музыке этого романса? — Какие штрихи нужны для его исполнения? — Какие штрихи были нужны для хора из оперы «Муха-цокотуха»?
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-11-27; просмотров: 30; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.224.33.107 (0.007 с.) |