Правила по полевой медицине и болезням 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Правила по полевой медицине и болезням



Общие

1.1 Правила по полевой медицине описывают доступные каждому игроку механики и содержат информацию по:

  • Состояниям персонажа
  • Способам снятия Состояний

1.2 Подробно методы и механики снятия некоторых Состояний, а также информация о болезнях будет описана в правилах, доступных персонажу с перком “Медик”.

Состояния персонажа

2.1 Здоров:

  • Персонаж не имеет ни одного из нижеперечисленных состояний.
  • Персонаж может действовать без ограничений.
  • Персонажу не требуется лечение.

2.2 Кровотечение:

  • Каждые 10 минут вызывает ухудшение состояния, т.е. переводит персонажа между состояниями в следующей последовательности: Здоров -> Легкое ранение -> Тяжелое ранение -> Мертв.
  • Персонаж может действовать без ограничений.

2.3 Легкое ранение:

  • Персонаж не может действовать поврежденной конечностью.
  • Получение этого состояния вызывает состояние Кровотечения, если оно отсутствовало. В случае, если переход в состояние легкого ранения вызван применением стимпака, Кровотечение не открывается.
  • Персонаж в этом состоянии, получая второе Легкое ранение, переходит в состояние Тяжелое ранение.

2.4 Тяжелое ранение:

  • При получении этого состояния персонаж должен упасть на землю и, в дальнейшем, отыгрывать дезориентацию (шок, контузию, панику, ранение).
  • Персонаж не может активно действовать, участвовать в боевых взаимодействиях, ходить, бежать, совершать осмысленные социальные взаимодействия.
  • Персонаж может просить о помощи, кричать, ползти, использовать Стимпак, Супер Стимпак, Рад-Х.
  • Получение этого состояния вызывает состояние Кровотечения, если оно отсутствовало.

2.5 Оглушен:

  • Персонаж должен осесть и упасть. Персонаж не слышит и не видит происходящее вокруг себя, отыгрывает потерю сознания в течение 10 минут.

2.6 Мертв:

  • Персонаж остается на месте своей смерти, лежит, сохраняет молчание и неподвижность. Не должен взаимодействовать с другими персонажами. Положение может нарушаться только в экстренных случаях, описанных иными пунктами правил, либо в случае угрозы здоровью.
  • Персонаж сохраняет это состояние в течение 5 минут, либо до окончания всех боевых взаимодействий вокруг него, если они продолжаются дольше 5 минут.
  • Персонаж может продолжать играть собственный труп дольше указанного выше времени по собственному желанию.
  • Мертвого персонажа можно обыскивать, переносить и перевозить, использовать в экспериментах и ритуалах, до тех пор пока не истечет указанное время и его желание. В случае, если персонажи инициировали проведение длительного взаимодействия с Мертвым (такого как вскрытие, погребение, ритуальное жертвоприношение) в течение 5 минут после его смерти или по его согласию – персонаж должен дождаться окончания взаимодействия.
  • По истечении времени и желания игрока, Мертвый персонаж обязан оставить на месте своего тела отрывную часть ДК и все игровое имущество и отправится напрямую в мертвяк. По дороге в мертвяк игроку также запрещается взаимодействовать и передавать какую-либо информацию другим персонажам.

 

Снятие состояний (лечение)

3.1 Кровотечение:

  • Кровотечение останавливается путем перевязывания поврежденной конечности. Любой персонаж (кроме персонажа с перком, отдельно запрещающим это), может осуществить перевязку, в том числе и самому себе. Для перевязки требуется ресурс Бинт, повторное использование Бинта запрещено. Снять Бинт можно только после лечения ранения.
  • Кровотечение снимается в процессе лечения ранений.
  • Кровотечение останавливается при использовании Супер Стимпака.
  • Кровотечение можно остановить в Автодоке.

3.2 Легкое ранение:

  • Персонаж с перком “Медик”, имеющий соответствующие знания, может провести процедуру лечения легкого ранения, которая снимет данное состояние. Лечение производится путем накладывания фиксирующей повязки на поврежденную конечность, для процедуры требуются медицинские ресурсы.
  • Легкое ранение снимается Супер Стимпаком.
  • Легкое ранение снимается Стимпаком (но остается кровотечение)

3.3 Тяжелое ранение:

  • Персонаж с перком “Медик”, имеющий соответствующие знания, может провести процедуру лечения тяжелого ранения, которая снимет данное состояние. Лечение производится путем проведения операции и требует дальнейшего медицинского ухода в течение 30 минут, для процедуры требуются медицинские ресурсы.
  • Состояние Тяжелое ранение может быть понижено до Легкого ранения, если использовать Стимпак, вместе с тем, требуется лечение ранения в течение часа (отсидки в госпитале не требует) (при отсутствии лечения через час наступает тяжелое ранение с открытием кровотечения).
  • Тяжелое ранение снимается при использовании Супер Стимпака.
  • Тяжелое ранение можно вылечить в Автодоке.

3.4 Оглушен:

  • Из состояния Оглушен может вывести любой персонаж, имитируя действия, призванные вернуть сознание, такие как похлопывание по щекам, обрызгивание водой.
  • Оглушение снимается Стимпаком.
  • Оглушение снимается Супер Стимпаком.
  • Оглушение снимается в Автодоке.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-07-18; просмотров: 42; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.15.171.202 (0.006 с.)