Мы поможем в написании ваших работ!
ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
|
Правила по полевой медицине и болезням
Общие
1.1 Правила по полевой медицине описывают доступные каждому игроку механики и содержат информацию по:
- Состояниям персонажа
- Способам снятия Состояний
1.2 Подробно методы и механики снятия некоторых Состояний, а также информация о болезнях будет описана в правилах, доступных персонажу с перком “Медик”.
Состояния персонажа
2.1 Здоров:
- Персонаж не имеет ни одного из нижеперечисленных состояний.
- Персонаж может действовать без ограничений.
- Персонажу не требуется лечение.
2.2 Кровотечение:
- Каждые 10 минут вызывает ухудшение состояния, т.е. переводит персонажа между состояниями в следующей последовательности: Здоров -> Легкое ранение -> Тяжелое ранение -> Мертв.
- Персонаж может действовать без ограничений.
2.3 Легкое ранение:
- Персонаж не может действовать поврежденной конечностью.
- Получение этого состояния вызывает состояние Кровотечения, если оно отсутствовало. В случае, если переход в состояние легкого ранения вызван применением стимпака, Кровотечение не открывается.
- Персонаж в этом состоянии, получая второе Легкое ранение, переходит в состояние Тяжелое ранение.
2.4 Тяжелое ранение:
- При получении этого состояния персонаж должен упасть на землю и, в дальнейшем, отыгрывать дезориентацию (шок, контузию, панику, ранение).
- Персонаж не может активно действовать, участвовать в боевых взаимодействиях, ходить, бежать, совершать осмысленные социальные взаимодействия.
- Персонаж может просить о помощи, кричать, ползти, использовать Стимпак, Супер Стимпак, Рад-Х.
- Получение этого состояния вызывает состояние Кровотечения, если оно отсутствовало.
2.5 Оглушен:
- Персонаж должен осесть и упасть. Персонаж не слышит и не видит происходящее вокруг себя, отыгрывает потерю сознания в течение 10 минут.
2.6 Мертв:
- Персонаж остается на месте своей смерти, лежит, сохраняет молчание и неподвижность. Не должен взаимодействовать с другими персонажами. Положение может нарушаться только в экстренных случаях, описанных иными пунктами правил, либо в случае угрозы здоровью.
- Персонаж сохраняет это состояние в течение 5 минут, либо до окончания всех боевых взаимодействий вокруг него, если они продолжаются дольше 5 минут.
- Персонаж может продолжать играть собственный труп дольше указанного выше времени по собственному желанию.
- Мертвого персонажа можно обыскивать, переносить и перевозить, использовать в экспериментах и ритуалах, до тех пор пока не истечет указанное время и его желание. В случае, если персонажи инициировали проведение длительного взаимодействия с Мертвым (такого как вскрытие, погребение, ритуальное жертвоприношение) в течение 5 минут после его смерти или по его согласию – персонаж должен дождаться окончания взаимодействия.
- По истечении времени и желания игрока, Мертвый персонаж обязан оставить на месте своего тела отрывную часть ДК и все игровое имущество и отправится напрямую в мертвяк. По дороге в мертвяк игроку также запрещается взаимодействовать и передавать какую-либо информацию другим персонажам.
Снятие состояний (лечение)
3.1 Кровотечение:
- Кровотечение останавливается путем перевязывания поврежденной конечности. Любой персонаж (кроме персонажа с перком, отдельно запрещающим это), может осуществить перевязку, в том числе и самому себе. Для перевязки требуется ресурс Бинт, повторное использование Бинта запрещено. Снять Бинт можно только после лечения ранения.
- Кровотечение снимается в процессе лечения ранений.
- Кровотечение останавливается при использовании Супер Стимпака.
- Кровотечение можно остановить в Автодоке.
3.2 Легкое ранение:
- Персонаж с перком “Медик”, имеющий соответствующие знания, может провести процедуру лечения легкого ранения, которая снимет данное состояние. Лечение производится путем накладывания фиксирующей повязки на поврежденную конечность, для процедуры требуются медицинские ресурсы.
- Легкое ранение снимается Супер Стимпаком.
- Легкое ранение снимается Стимпаком (но остается кровотечение)
3.3 Тяжелое ранение:
- Персонаж с перком “Медик”, имеющий соответствующие знания, может провести процедуру лечения тяжелого ранения, которая снимет данное состояние. Лечение производится путем проведения операции и требует дальнейшего медицинского ухода в течение 30 минут, для процедуры требуются медицинские ресурсы.
- Состояние Тяжелое ранение может быть понижено до Легкого ранения, если использовать Стимпак, вместе с тем, требуется лечение ранения в течение часа (отсидки в госпитале не требует) (при отсутствии лечения через час наступает тяжелое ранение с открытием кровотечения).
- Тяжелое ранение снимается при использовании Супер Стимпака.
- Тяжелое ранение можно вылечить в Автодоке.
3.4 Оглушен:
- Из состояния Оглушен может вывести любой персонаж, имитируя действия, призванные вернуть сознание, такие как похлопывание по щекам, обрызгивание водой.
- Оглушение снимается Стимпаком.
- Оглушение снимается Супер Стимпаком.
- Оглушение снимается в Автодоке.
|