Мы поможем в написании ваших работ!
ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
|
Сейфы, шкафы, ящики, кейсы, чемоданы
5.1 Любые запирающиеся конструкции:
- Могут быть настоящими, привезенными игроками.
- Могут быть изготовлены для игры из твердых стройматериалов (например пластик, металл, дерево) или покрашены под таковые, должны быть похожи на имитируемый предмет.
5.2 Если в запирающейся конструкции есть отверстия достаточного размера, чтобы вынуть содержимое без разрушения конструкции, то это можно сделать.
5.3 Замки любого типа можно открыть следующими способами:
- Зная код;
- Подобрав код;
- Имея ключ;
- При помощи шпильки, скрепки или другого подходящего предмета без повреждения замка.
- выжечь термитной смесью с риском потери содержимого
5.3 Взламывать данные объекты силой категорически запрещено.
5.4 Если объект не закреплен любым способом - его можно унести.
5.5 Для вскрытия при помощи гранат или взрывчатки требуется присутствие мастера, который сообщит результат.
Стены и укрепления
6.1 Стены:
- Моделируется устойчивой конструкцией из стройматериалов на жестком каркасе.
- Должны отсутствовать острые, выступающие элементы, которые могут привести к травмам.
- Должны быть достаточно надежны, чтобы не упасть под собственным весом, от ветра, от сильного толчка.
- Все характеристики стен (высота, толщина, звукопроницаемость, пробиваемость и т.д.) являются реальными, никаких дополнительных игровых характеристик у стен нет.
- Разрешается преодолевать стену, перелезать через нее, используя вспомогательные приспособления и соблюдая технику безопасности. Самодельные стены можно преодолеть только не касаясь их.
- Разрешается делать подкопы под стеной, соблюдая технику безопасности.
6.1.2 Виды стен:
- ОГРАНИЧИВАЮЩИЕ. Киперная лента в сочетании со стеной или просто сама по себе. Не является игровой, нельзя пересекать ни в каких случаях. Используется мастерской группой для обозначения опасных зон.
- ВНУТРЕННИЕ/ВНЕШНИЕ стены. Расположенные или выстроенные внутри зданий перекрытия и стены вокруг поселений, наружные стены зданий.
- ГРАНИЦЫ ЖИЛЫХ ЗОН. Непрозрачные стены из любого материала, помеченные прикрепленной крест-накрест киперной лентой. Должны быть выше человеческого роста и перекрывать жилую зону целиком. Запрещается проводить игровые взаимодействия с границей жилой зоны или на ограниченной ею территории.
6.1.3 Запрещается:
- Любым способом разрушать стены;
- Стрелять в отверстие площадью меньше листа бумаги формата А4.
6.2 Укрепления и укрытия.
- Нет никаких ограничений по использованию укрытий.
- Все характеристики укреплений и укрытий (высота, толщина, пробиваемость и т.д.) являются реальными, никаких дополнительных игровых характеристик нет.
Дорожные заграждения
7.1 Дорожные заграждения должны отвечать следующим требованиям:
- Должны быть заметны из машины;
- Должны быть безопасны для машин и людей;
- Должны соответствовать логике и духу игры.
7.2 Требований по прочности и функциональности к заграждениям не предъявляется.
Ловушки
- Все предметы, используемые для изготовления ловушек, должны соответствовать требованиям, предъявляемым к метательному оружию, оружию ближнего боя и уникальному оружию ближнего боя.
- На ловушки распространяются все правила, применимые к метательному оружию, оружию ближнего боя и уникальному оружию ближнего боя, включая правила, касающиеся зон поражения, защиты и результатов попадания.
- Урон, наносимый ловушками, идентичен урону, наносимому соответствующим видом оружия, если нет прямых указаний на иное.
- Конструкция ловушек должна исключать причинение травм попавшему в нее игроку.
- Возможны другие виды ловушек (кислота, радиоактивная жижа и т.д.) рядом с такими местами всегда явно указано, что именно является опасным.
Правила по науке и крафту
Химия
- Персонаж с перком Химик может изготавливать препараты по имеющимся у него мануалам. Химик может найти, украсть, подсмотреть и скопировать мануалы по созданию препаратов и таким образом научиться их изготавливать.
- Все химические мануалы - это рецепты настоящих химических реакций либо игровые взаимодействия с различными красителями. Поэтому копирование должно быть точным.
- Химик должен работать только в лаборатории, которая должна быть заранее согласована и допущена региональным мастером и мастером по антуражу.
- Игрок-Химик работает с настоящими химическими реагентами. Игрок должен проводить все манипуляции строго в перчатках и маске, а также находясь в хорошо проветриваемом помещении. Реагенты не должны попадать на кожу и слизистые. Игрок также должен следить за безопасностью других людей, находящихся вблизи реагентов.
- Каждый Химик должен иметь Химический набор (ряд колб и склянок для смешивания, котелок для варки и осуществления ряда высокотемпературных реакций, термоустойчивая колба). Этот набор является непобираемым.
Механика и электроника
- Персонаж с перком Техник может чинить, изготавливать и изменять игровые вещи и предметы по имеющимся у него мануалам. Техник может найти, украсть, подсмотреть и скопировать мануалы и таким образом научиться их воспроизводить.
- Все технические мануалы - это описание настоящих механических или электронных устройств и работы с ними. Поэтому копирование должно быть точным.
- Техник может работать в мастерской, которая должна быть заранее согласована и допущена региональным мастером и мастером по антуражу.
- Игрок должен следить за своей безопасностью и безопасностью других людей, находящихся рядом с его рабочим местом или в мастерской.
- Каждый Техник должен иметь Набор инструментов (набор отверток, котелок для осуществления высокотемпературных реакций, средство для плавки легкоплавких металлов, емкость для выплавки мелких слитков, паяльник, пинцет, а также ряд игровых предметов, выдаваемых непосредственно региональным мастером на полигоне). Этот набор является непобираемым.
Наука
- Персонаж с перком Ученый может проводить исследования и создавать новые или уже известные химические/технические мануалы.
- Если у Учёного нет соответствующих перков Химик/Техник, то он считается теоретиком и выполнять практические работы самостоятельно не может.
- Для создания нового мануала, учёный должен провести исследование и подробно описать его результаты, написать инструкцию (для технических объектов также нарисовать схему). По этим данным персонаж с перком Техник/Химик создает объект/препарат. Если данный объект/препарат вписывается в логику мира, выглядит убедительно и подкреплён здравым смыслом, то на усмотрение мастера, объект/препарат и мануал утверждаются как действующие по игре.
- Для воссоздания мануала уже известного объекта/препарата, применяются те же шаги. Если созданный объект/препарат соответствует существующему, мануал чипуется как действующий по игре.
|