Правила по Транспортным Средствам 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Правила по Транспортным Средствам



1. Общие:

1. Транспортное средство, далее «ТС», является техникой, управляемой находящимся внутри персонажем, далее «Водитель». Некоторые пункты правил и регламентов игровых взаимодействий могут оказывать раздельное влияние на ТС и на Водителя.

2. Обязательно предварительное согласование с мастером по региону, мастером по ТС и мастером по антуражу, в противном случае ТС не будет допущено.

3. Любое ТС должно иметь исправный блок питания для подключения Атомной Батареи, устанавливаемый предварительно по согласованию с мастером по технике и мастером по антуражу, либо установленный мастерской группой перед игрой.

4. Любое ТС должно иметь исправные датчики поражения, устанавливаемые предварительно по согласованию с мастером по ТС и мастером по антуражу, либо установленные мастерской группой перед игрой. Датчики поражения устанавливаются строго согласно указаниям мастера по ТС и мастера по антуражу. Количество датчиков, устанавливаемых на ТС, регламентируется мастером по ТС и мастером по антуражу, в зависимости от бронированности и антуражности ТС.

5. Любое ТС должно быть оборудовано красным сигнальным дымовым зарядом, предоставляемой МГ. ТС должно снаружи иметь гнездо для установки заряда в зоне доступности Водителя, по согласованию с мастером по ТС.

6. В отделке и украшении ТС не должны использоваться травмоопасные как для экипажа, так и для других игроков элементы, такие как шипы, цепи, закрепленные за один конец, копья, торчащая проволока, болты.

7. У Водителя ТС должен быть достаточный для безопасного вождения обзор, согласно оценке мастера по ТС и мастера по боевым взаимодействиям.

8. Лобовое и заднее стекла должны быть защищены от пробития допускаемыми на игру средствами поражения, все боковые стекла должны отсутствовать или быть опущены.

9. У ТС должны присутствовать зеркала, системы освещения и клаксон.

10. Любое ТС должно четко соответствовать цвету, антуражу и символике группировки персонажей, которая им владеет, либо истории персонажа.

11. ТС должно быть полностью исправно для безопасной езды. МГ вправе требовать провести тест-драйв для оценки.

12. Управлять ТС имеют право только лица, обладающие действующими правами на управление ТС установленного образца. Список водителей ТС предоставляется мастеру по ТС перед игрой.

13. ТС в любом состоянии, находящееся в игровой зоне и в игре, должно иметь мастерскую маркировку “Транспортное Средство”, наносимую мастером по ТС после полного прохождения допуска.

 

Техника безопасности для ТС

  • Управление в состоянии опьянения запрещено. На полигоне будет осуществляться контроль при помощи специального устройства.
  • Представители МГ имеют право потребовать немедленного прекращения эксплуатации ТС или управления им тем или иным лицом.
  • Передвижение в любое время суток разрешено только со включенным ближним светом фар.
  • Передвижение в зоне скопления игроков разрешено со скоростью не более 5 км/ч.
  • В случае реальной поломки ТС рекомендуем переместить его в мертвяк и заниматься ремонтом вне игровой зоны.
  • В случае, когда внутри заглушенного ТС не находится бодрствующий Водитель на водительском месте – ТС должно находиться на ручном тормозе.
  • Запрещается устанавливать Взрывчатку в салон ТС.
  • Запрещается врезаться в любые объекты на полигоне, включая другие ТС.

 

Эксплуатация ТС

3.1 Исправное ТС:

  • Работоспособным, исправным ТС может считаться только единица имеющая подключенную, исправную Атомную Батарею с достаточным зарядом.
  • Водитель в исправной ТС имеет право перемещаться по дорогам и площадкам в любом направлении, со скоростью, не превышающей 25 км/ч.

3.2 Неисправное ТС:

  • Неисправным ТС считается единица, которая имеет поражение хотя бы одного датчика до требуемого количества попаданий.
  • Водитель неисправного ТС должен незамедлительно аккуратно остановить движение ТС вне зависимости от состояния персонажа.
  • Водитель не может управлять ТС в состояниях легкого и тяжелого ранений, состояниях “Оглушен” и “Мертв”.

 

Атомные Батареи в ТС

4.1 Блок питания для Атомной Батареи:

  • В салоне ТС должен быть установлен блок питания с приемником установленного мастерской группой образца.
  • Блок питания Атомной Батареи устанавливается строго в салоне, в зоне видимости Водителя, согласно указаниям мастера по антуражу и мастера по ТС.
  • Блок питания представляет собой гнездо крепления для Атомной Батареи, оснащенное таймером и устройствами светового и звукового оповещения. Зеленый сигнал светодиода означает что питание подано (ТС активировано), красный – отсутствие питания (ТС обесточено).
  • Блок питания позволяет включать и выключать Атомную Батарею без потери заряда.

 

4.2 Атомная Батарея и обслуживание:

  • Атомная Батарея может быть установлена в блок питания и изъята из блока питания любым персонажем, вне зависимости от времени и места нахождения ТС.
  • Атомная Батарея обеспечивает ТС питанием для непрерывной автономной работы в течение времени, указанного на индикаторе заряда Батареи.
  • Разряд, отключение или изъятие Атомной Батареи из блока питания влечет за собой полное обесточивание ТС и моментально переводит его в режим «Обесточенное ТС».

 

5. Взаимодействие с ТС:

5.1 Взаимодействие персонажей с ТС:

  • Любое перемещение ТС возможно только в присутствии одного из водителей данного ТС.
  • Персонажи должны уходить с пути движущегося ТС. Если игроки игнорируют движущееся на них ТС, водитель должен подать короткий “предупреждающий” сигнал клаксоном, после которого игроки должны отойти с пути ТС, а затем длинный пятисекундный сигнал, после которого все игроки на расстоянии трех метров перед движущимся ТС переходят в состояние тяжелого ранения и обязаны отойти в стороны, имитируя, что ТС их “сбило”.
  • ТС не может “сбить” персонажей, в случае, если между ТС и игроками находятся физические крупногабаритные преграды, блокирующие движение ТС (деревья, блоки, ежи, шлагбаумы).
  • Запрещено бросаться под колеса, залезать под автомобиль, применять любые иные активные способы остановки ТС или препятствования его движению.
  • При приближении автомобиля персонаж, лежащий на дороге, должен освободить проезжую часть, даже если находится в состоянии, не позволяющем двигаться.
  • Запрещено цепляться за движущееся ТС и перевозить людей на внешних частях ТС.
  • Любой персонаж может обыскивать ТС и забирать игровое имущество.

5.2 Взаимодействие монстров с ТС:

  • Мелкие монстры пугаются ТС и обязаны уйти с пути движущегося ТС и не подходить вплотную к движущемуся ТС.
  • Крупные монстры (такие как Коготь Смерти) могут подходить к ТС. В случае, если такой монстр вышел к передней части ТС, оно обязано остановиться. ТС не может двигаться до тех пор, пока крупный монстр не перестанет взаимодействовать с ТС и не уйдет от его передней части дальше 5 метров.

 

Поражения и защита

6.1 ТС защищает находящийся внутри экипаж от:

  • Поражения в радиусе взрыва гранат/мин/взрывчатки/зарядов гранатометов, произошедших вне ТС.
  • Попаданий поражающих элементов в корпус ТС.

6.2 ТС не защищает находящийся внутри экипаж от:

  • Поражения любым огнестрельным, энергетическим, метательным оружием, оружием ближнего боя и уникальным оружием ближнего боя.
  • Попадания поражающего элемента гранат/мин/зарядов гранатометов, взрыв которых произошел вне ТС.
  • Поражения в радиусе взрыва гранат, мин и зарядов гранатометов, произошедшим непосредственно внутри ТС.

6.3 Радиация:

  • ТС не защищает находящийся внутри экипаж от воздействия радиации.

6.4 Повреждение ТС:

  • Датчик поражения фиксирует попадание любым стрелковым и рукопашным оружием, поражающим элементом гранат, мин и зарядов гранатометов. При поражении Датчика установленным количеством попаданий происходит оповещение звуковым и световым сигналом, обозначающее Повреждение ТС.
  • Как только произошло оповещение о Повреждении ТС, водитель обязан прервать любое игровое взаимодействие, аккуратно остановить ТС и активировать сигнальный дым, визуально обозначив повреждение ТС.
  • Поврежденное ТС считается Неисправным.

 

Неисправное ТС

7.1 Состояние:

  • Неисправное ТС должно быть заглушено.

7.2 Взаимодействия с Неисправным ТС:

7.2.1 Ремонт ТС:

  • Неисправное ТС может быть отремонтировано только персонажем с перком “Техник”, обладающим необходимыми знаниями по ремонту и эксплуатации ТС.
  • Ремонт ТС может осуществляться как в поле, так и в специально оборудованной мастерской.

7.2.2 Перемещение Неисправного ТС:

  • Неисправное ТС может перемещаться вручную, методом физического толкания персонажами.
  • Неисправное ТС можно буксировать другим ТС.
  • Неисправное ТС можно быть оставлено в любой части полигона, с охраной или без.
  • Водитель имеет право объявить Неисправное ТС полностью уничтоженным и увезти в мертвяк, предварительно оставив на земле все игровое имущество. В этом случае ТС сможет покинуть мертвяк только по решению мастера по сюжету. Направляясь в мертвяк, ТС должно быть обозначено мигающими аварийными сигналами.

 

Обесточенное ТС

8.1 Состояние:

  • Обесточенное ТС должно быть заглушено.
  • Состояние обесточенного ТС можно снять, установив в блок питания Атомную Батарею с достаточным зарядом или включив питание на установленной.

8.2 Перемещение Обесточенного ТС:

  • Обесточенное ТС может перемещаться вручную, методом физического толкания персонажами.
  • Обесточенное ТС можно буксировать другим ТС.
  • Обесточенное ТС можно быть оставлено в любой части полигона, с охраной или без.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-07-18; просмотров: 40; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.239.123 (0.008 с.)