Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Монтаж и демонтаж улучшений ПА
6.1 Монтаж и демонтаж улучшений:
2. Список стандартных Улучшений: 1. Бронирование энергоузла. Улучшение увеличивает количество попаданий, которые может выдержать Датчик поражения ПА. 2. Снижение энергопотребления. Улучшение позволяет уменьшить расход энергии Атомной Батареи путем оптимизации системы энергопотребления ПА. 3. Медицинский модуль. В ПА устанавливается клапан, позволяющий использовать стимпак и суперстимпак без разборки ПА. 4. Аварийный сброс шлема. Улучшение позволяет Оператору снять шлем даже находясь в состоянии тяжелого ранения.
Правила по монстрам Общие 1.1 В Айдахо будет представлено несколько типов монстров. 1.2 Любое живое существо кроме человека или разумного гуля является монстром. 1.3 Всех монстров играют специально подготовленные игротехники. 1.4 Атаки ближнего боя всех монстров, кроме диких гулей, игнорируют броню (кроме ПА).
Поведение монстров и взаимодействие с ними 2.1 Поведение монстров:
2.2 Особенности поведения:
· Разумность; · Ареалы, места обитания; · Повадки и манера поведения; · Употребляемая пища; · Отношение к людям и иным существам.
Правила по поражению монстров 3.1 Каждый монстр может быть уничтожен. 3.2 Каждый игротехник доподлинно знает, какими способами его монстр может быть уничтожен. 3.3 Знание о методах гарантированного уничтожения того или иного монстра является интеллектуальной собственностью персонажа. 3.4 Не забывайте, что внутри каждого монстра - живой игротех, относитесь бережно к нему и к надетому на него костюму, рассчитывайте силу своих ударов.
4. Перк “Траппер” 4.1 На игре есть персонажи (охотники, трапперы, звероловы), обладающие навыком “Траппер”. 4.2 Каждый траппер может изначально обладать различными знаниями о монстрах. Вид и количество знаний зависят от его роли и истории (квенты). 4.3 Только персонажи с перком “Траппер” могут разделывать монстров, чтобы получить с них добычу.
Добыча с монстров 5.1 Каждый монстр может содержать в своем организме, карманах, логове ценные для игроков вещи и ресурсы.
Правила по укреплениям и замкам Общие 1.1 Пройти через проем или укрепление можно в том случае, если это осуществимо физически. Если под дверью или над ней есть пространство, позволяющее через него пролезть, не сломав саму конструкцию своими действиями, значит это можно осуществить в игре.
1.2 Если дверь не открывается - значит она заперта. Не надо пытаться открыть ее силой. 1.3 Если снаружи нигде нет замка или пульта управления, значит дверь заперта изнутри, и снаружи ее можно только взломать. Метод на усмотрение взламывающих, главное требование - нельзя ломать стены, только дверь в области дверного проёма. 1.4 Если есть доступ к замку или пульту управления - значит дверь можно открыть. Выбивать такую дверь физически нельзя. 1.5 Неоткрываемых или открываемых только мастером дверей не существует. 1.6 Любую дверь можно попытаться взорвать.
Виды дверей 2.1 Обычная дверь.
2.2 Гермодверь.
2.3 Ворота.
Виды замков 3.1 Механические замки: 3.1.1 Механические навесные:
3.1.2 Засовы, щеколды, шпингалеты:
3.2 Электронные:
3.2.1 Электронный автономный замок:
3.2.2 Электронный замок, требующий питания:
3.2.3 Открытие электронного замка:
Взрывотехника 4.1 Применение взрывчатки:
4.2 Применение термитной смеси:
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-07-18; просмотров: 50; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.223.134.29 (0.011 с.) |