Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Допускаемое и используемое оружие
2.1 Огнестрельное оружие: - Допускаются только страйкбольные (airsoft) образцы, использующие для стрельбы шарики диаметром 6 мм с дульной энергией не более 3 Дж. - Разрешено использование только механических магазинов, за исключением случаев, когда не существует таковых (необходимо обязательное доигровое согласование во избежание отказа в допуске оружия непосредственно перед игрой). - На игре запрещены системы ВВД. - Максимально допустимая скорость вылета шара 0,2 г – 130 м/с.
2.1.1 Снайперские винтовки: - Максимально допустимая скорость вылета шара 0,2 г – 150 м/с. - Допускаются только образцы, копирующие винтовки с продольно-скользящим затвором (spring) и полуавтоматические,конструктивно неспособные стрелять очередями, имеющие оптическое прицельное приспособление (снайперский прицел, но не коллиматорный прицел). - Допуск винтовки осуществляется только по предварительному собеседованию. - Из винтовки может стрелять только персонаж с перком “Меткий стрелок”. - Из винтовки запрещено стрелять с расстояния ближе 15 м и в зданиях.
2.1.2 Пулеметы: - Обязательно предварительное согласование с мастером по антуражу и мастером локации, в противном случае пулемет не будет допущен. - Разрешено использование любых типов магазинов. - Стрельба из пулемета возможна: 1. Любым персонажем, если пулемет стационарно закреплен на несъемной недвижимой турели. 2. Любым персонажем, если пулемет закреплен на переносном станке. Пулемет можно переносить силами не менее двух игроков и только в разобранном состоянии – один игрок несет станок, второй игрок несет пулемет. Стрельба возможна только после жесткого закрепления пулемета на станке. Переноска возможна только после полного отделения пулемета от станка. Станок должен иметь не менее 3 разнесенных опор и весить не менее 6 кг, каждый станок обязан пройти допуск мастера по антуражу. 3. Персонажем с перком “Невероятная сила”, если пулемет свободно несется на руках. Стрельба должна вестись от бедра без использования прицельных приспособлений.
2.2 Гранатометы: - Обязательно предварительное согласование с мастером по антуражу и мастером локации, в противном случае гранатомет не будет допущен. - Не допускаются гранатометы:
1. любые на системах СО2 2. системы и выстрелы компании "Пирострайк" 3. выстрелы "Калибр" производства "Страйкарт" 4. выстрелы "ОГМ-40 пенал" производства "Zeus" - Во время чиповки необходимо продемонстрировать работу гранатомета. Если устройство покажется мастерам недостаточно безопасным – вам откажут в допуске. - Из гранатометов запрещена стрельба в зданиях, стрельба на дистанциях менее 15 м. - Запрещено использование подствольных гранатометов. - Запрещено использование контактных и меловых тагов. - Поражение зарядом гранатомета аналогично поражению взрывом гранаты.
2.3 Энергетическое оружие: - Обязательно предварительное согласование с мастером по антуражу и мастером локации, в противном случае энергетическое оружие не будет допущено. - Моделируется игрушками системы Orbeez Gun, стреляющими шариками гидрогеля. - Стрельба возможна только в режиме одиночного огня.
2.4 Метательное оружие: - В качестве метательного оружия допускаются только классические и самодельные луки и арбалеты (не блочные). - Обязательно предварительное согласование с мастером по антуражу и мастером локации, в противном случае метательное оружие не будет допущено. - Допускаются луки с натяжением не более 14 кг (=31 фунт) и скоростью полета стрелы не более 33 м/с (=110 fps). При допуске лук будет натягиваться на всю длину стрелы до гуманизатора. Ограничители хода тетивы при замерах не учитываются. Изменение длины тетивы не допускается. - Допускаются арбалеты с натяжением не более 18 кг (=39 фунтов) при ходе тетивы не более 30 см и скоростью полета болта не более 33 м/с (=110 fps). - Не допускаются луки и арбалеты, имевшие поломку, которая не была полностью устранена. - Метательное оружие допускается комплексно (лук+стрелы, арбалет+болты), пользоваться чужими стрелами/болтами, а также подбирать их и уносить/прятать запрещено. Стрелок может подбирать и использовать выпущенные стрелы.
2.5 Оружие ближнего боя: - Допускается протектированное оружие не тяжелее 1200 г, длинной не более 120 см (исключение копья 180 см) и без прощупываемых твердых и острых кромок.
- Тренировочные ножи (типа cold steel). - Если организаторы сочтут оружие недостаточно гуманным, в допуске будет отказано.
2.6 Уникальное оружие ближнего боя: - Обязательно предварительное согласование с мастером по антуражу и мастером локации, в противном случае уникальное оружие не будет допущено. - Должно повторять образцы уникального холодного оружия из серии игр Fallout, либо, по согласованию с мастером по антуражу, быть изготовлено в подходящем стиле. - Должно нести на себе минимум один источник света любого цвета (за исключением красного). Источник должен быть надежно прикреплен к оружию на небоевой его части, во избежание нанесения им ударов. В случае утери источника света или прекращения его работы, оружие переходит в разряд оружия ближнего боя. Источник не должен быть огнеопасен или травмоопасен для игроков. МГ рекомендует использовать источники подобные Nite Ize Spotlit.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-07-18; просмотров: 40; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.17.150.163 (0.008 с.) |