Допускаемая и используемая броня. 4.1 Общие правила: 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Допускаемая и используемая броня. 4.1 Общие правила:



4.1 Общие правила:

- Все элементы брони и шлемов должны быть изготовлены так, чтобы ими нельзя было нанести травму себе и другим игрокам, а также повредить протектированное оружие.

- Любая броня должна быть согласована с мастером по антуражу.

 

4.2 Легкая броня:

- Укрепленные куртки, плащи, кожаные щитки и т.д. Должна иметь вид брони, способной защитить от попадания оружием ближнего боя.

 

4.3 Боевая броня:

- Должна иметь вид брони, способной защитить от попадания из огнестрельного оружия.

 

4.4 Шлем:

- Имеет тот же класс брони, в сочетании с которой используется. Должен иметь соответствующий внешний вид. Надетый без брони шлем всегда считается легким.

 

4.5 Силовая броня:

- Обязательно предварительное согласование с мастером по антуражу и мастером локации, в противном случае силовая броня не будет допущена.

- Должна соответствовать требованиями Правил по Силовой Броне.

 

Поражения и защита

5.1 Зоны поражения:

- Огнестрельное, энергетическое, метательное оружие: нет ограничений, однако старайтесь не стрелять в голову, пах, незащищенные одеждой кисти рук.

- Оружие ближнего боя: запрещены удары в область паха и по голове, удары по кистям рук не засчитываются.

- Есть три различных зоны поражения: голова (все, что находится выше шеи), корпус (все, что входит в пределы силуэта торса), конечности (руки, ноги, выходящие за пределы силуэта корпуса).

- Гранаты (включая заряды для гранатометов, динамит, растяжки и пиротехнические мины): радиус поражения – 3 метра. Поражающие элементы мин и гранат приравниваются к зарядам огнестрельного оружия и поражают при попадании. От взрыва в радиусе поражения гранаты/мины/заряда гранатомета можно укрыться за сплошной преградой, если персонаж полностью скрыт от места взрыва.

- Взрывчатка: радиус поражения – 10 метров.

 

5.2 Защита:

- Броня защищает только те части тела, которые фактически закрывает. Исключение – силовая броня, согласно правилам по поражению Силовой Брони.

- Легкая броня игнорирует поражение оружием ближнего боя.

- Боевая броня игнорирует поражение оружием ближнего боя и огнестрельным оружием.

- В случае сомнений в классе брони, всегда выбирается более легкий вариант.

- Шлем защищает всю голову вне зависимости от конструкции.

- Шлем защищает от кулуарного убийства и оглушения.

 

5.3 Силовая броня:

- Игнорирует поражение холодным, огнестрельным и метательным оружием взрыв гранат/мин/зарядов гранатометов и попадание поражающих элементов гранат/мин/зарядов гранатометов по любой части, кроме Датчика поражений.

- При попадании энергетическим и уникальным оружием силовая броня деактивируется на 60 секунд.

 

5.4 Результат попадания:

- Попадание поражающим элементом любого типа оружия в незащищенную конечность вызывает легкое ранение.

- Попадание более чем одного поражающего элемента любого типа оружия в

незащищенную конечность вызывает тяжелое ранение.

- Попадание поражающим элементом любого типа оружия в незащищенный корпус вызывает тяжелое ранение.

- Попадание поражающего элемента огнестрельного, уникального или метательного оружия в голову вызывает тяжелое ранение

- Взрыв гранаты/мины/заряда гранатомета в 3 метрах и ближе вызывает тяжелое ранение.

- Подрыв взрывчатки в 10 метрах и ближе вызывает тяжелое ранение.

- Попадание поражающим элементом любого типа оружия в Датчик поражения Силовой Брони в достаточном количестве вызывает повреждение Силовой Брони и тяжелое ранение Оператора.

5.5 Оглушение:

- Отыгрывается слабым ударом любым подходящим предметом (рукояткой пистолета, прикладом, дубиной, каской) в спину между лопатками, строго в небоевой обстановке. Действие должно сопровождаться голосовым оповещением “Оглушен”. Оглушение переводит персонажа в состояние “Оглушен”. Оглушить персонажа можно только по окончании всех боевых взаимодействий вокруг участников.

5.6 Кулуарное убийство:

- Кулуарное (скрытное) убийство имитируется режущим движением игрового ножа по ключицам жертвы спереди «от плеча до плеча». Действие должно сопровождаться голосовым оповещением “Убит”. Кулуарное убийство переводит персонажа в состояние “Мертв”, дополнительное добивание не требуется. Зарезанный персонаж умирает беззвучно. Кулуарно убить персонажа можно только по окончании всех боевых взаимодействий вокруг участников.

 

5.7 Добивание:

- Любого беспомощного (тяжело раненого, оглушенного) персонажа, который не может действовать и двигаться, можно добить. Добивание переводит персонажа в состояние “Мертв”. Для добивания достаточно имитировать добивающий удар по противнику оружием ближнего боя или выстрелить рядом с противником (в самого противника стрелять нельзя). Добивание гранатой, взрывчаткой или выстрелами из гранатомета невозможно. Действие должно сопровождаться голосовым оповещением “Добит”. Добить персонажа можно только по окончании всех боевых взаимодействий вокруг участников.

5.8 Казнь:

- Игроки имеют право, в рамках ролевого взаимодействия, казнить любого плененного или оглушенного персонажа. Казнь переводит персонажа в состояние “Мертв”. Казнь – это ритуальное ролевое взаимодействие, которое должно отыгрываться не менее 3 минут. Казнить персонажа можно только по окончании всех боевых взаимодействий вокруг участников.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-07-18; просмотров: 39; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.222.67.251 (0.007 с.)