Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Тема 10. Выбираем инвестиционные продукты
Сценарий 1. Кейс– study Таблица 26. Сценарий «Кейс- study «Выбираем инвестиционные продукты»
Case-study предполагает пошаговое решение (в два этапа) кейсов – ситуаций «Акции БТВ и их размещение в 2007 году» и «Вложения 2012 года: самые прибыльные и самые убыточные». Выполнение задания ведется небольшими группами (до 4 человек). Каждый этап завершается обсуждением решения кейса. Важно выйти при решении кейсов на проблемные вопросы, которые расширяют поле обсуждения. Если бы вы распределяли свои сбережения по разным инвестиционным инструментам, какими бы были пропорции? На какую доходность можно было бы рассчитывать? На завершающем этапе занятия целесообразно обсудить не только сложности, с которыми столкнулись учащиеся при выполнении задания, но и обозначить те проблемы, с которыми сталкивается обычный человек, пожелавший стать инвестором. Формулирование проблем лучше ставить в форме вопросов, которые впоследствии могут войти в банк открытых вопросов. Сценарий 2. Мини-проект Таблица 27. Сценарий «Мини-проект по изготовлению буклета «Как стать инвестором?»
Задание. Представьте, что вам предложено поработать в разработке макета буклета «Как стать инвестором». Выполнение задания проходит в формате групповой работы.
Необходимо разделить класс на четное количество групп (например, 8-10 групп). На первом этапе (до 10 минут) группы пробуют обозначить, какой спектр вопросов и в каком формате должен быть размещен в данном буклете. На втором этапе выполнения задания (до 20 минут) группы работают, объединив свои усилия (2 группы соединяются в одну) – всего работает 4-5 групп. На третьем этапе группы презентуют материалы, которые они считают нужным представить в буклете. При подведении итогов учителю необходимо особо остановиться на обсуждении вопроса: Какие проблемы, связанные с инвестированием на сегодня пока не нашли своего отражения в предложенных материалах или пока не нашли своего решения? Страхование Цели обучения: – способствовать формированию представления о страховании и его видах; – развивать умение подбора страховок, адекватных в определенных жизненных ситуациях; – способствовать формированию ответственности за принимаемые финансовые решения.
|
|||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-07-18; просмотров: 189; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.221.98.71 (0.004 с.) |