Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Тема 7. Что такое кредит и как оценить его условия
Сценарий 1. Практикум Таблица 19. Сценарий «Практикум «Что такое кредит и как оценить его условия»
На вводном этапе занятия (до 3 минут) учитель знакомит учащихся с темой практикума. Первый этап практикума (до 10 минут) предполагает выполнение практических заданий, связанных с ситуациями «Кредит: всегда ли его можно получить?», «Кредитные платежи и полная стоимость кредита», «Кредиты: какими они бывают», которые направлены на формирование навыка поиска финансовой информации. В ходе выполнения данных заданий, обучающиеся знакомятся с азами кредитования, видами кредитов. Выполнение этих заданий может быть организовано как в формате индивидуальной, так и в формате групповой работы. Ситуации могут быть предложены по выбору учителя.
Второй этап практикума (до 15 минут) предполагает выполнение практических заданий, связанных с ситуациями «Кредит на 100 000 рублей», «Кредиты: если их несколько», «Кредит на срочный ремонт», при выполнении которых учащиеся могут не только выполнять необходимые в финансовой сфере финансовые операции, но и получат возможность знакомства с онлайн-калькуляторами. Выбор ситуаций, форму и порядок организации работы учащихся по анализу данных ситуаций определяет учитель. Третий этап практикума (до 15 минут) предполагает выполнение практического задания «Кредит для Аллы Петровны», в котором речь идет о ситуации перекредитования. При этом крайне важно ответь на две составляющих вопроса: Какие две другие финансовые выгоды получит Алла Петровна, если возьмет кредит от компании «Лучший кредит»? С каким возможным негативным финансовым последствием столкнется Алла Петровна, если согласится взять кредит от компании «Лучший кредит»? Обсуждение данной ситуации позволяет вывести обучающихся на вопрос, который, возможно, поможет определить тему выполнения индивидуального проекта: с какими негативными последствиями могут сталкиваться банки и с какими – заемщики? В качестве альтернативного задания может быть предложено обсуждение ситуации «Кредит на покупку квартиры», которое, в свою очередь, выводит на такие направления поиска тем индивидуального проекта, как: Как выбрать лучшее из предложений с учетом множества предложений на рынке кредитования? Как добиться максимальной экономии? На заключительном этапе практикума подводятся итоги, обращается внимание на допущенные типичные ошибки, еще раз обозначаются поставленные «открытые вопросы». В качестве опережающего задания, необходимого для организации занятия 8 в форме открытого микрофона,учащимся предлагается подготовить небольшое выступление, в котором нашли бы отражение выгоды и риски, с которыми связано кредитование.
|
||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-07-18; просмотров: 84; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.48.135 (0.005 с.) |