Педагог обращает Внимание детей на картинку « игла и игра ». 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Педагог обращает Внимание детей на картинку « игла и игра ».



— Дети, в край Чистоговория приглашаю, чистоговорку сочинить предлагаю. Дети, помогите мне, пожалуйста, чистоговорку сочинить. Я чистоговорку начинаю, вы заканчивайте словом «игла» или «игра». Слово по смыслу подбираем, правильно изменяем.

Педагог читает чистоговорку по строчкам, не договаривая последнее слово в предложении. Дети хором называют последнее слово. Педагог контролирует, чтобы дети чётко произносили все звуки в слове.

Ре-ре-ре, ре-ре-ре – расскажу о весёлой … игре.

Ле-ле-ле, ле-ле-ле – расскажу вам об острой … игле.

Ра-ра-ра, ра-ра-ра – начинается … игра.

Ла-ла-ла, ла-ла-ла – для шитья нужна … игла.

Ру-ру-ру, ру-ру-ру – я люблю весёлую … игру.

Лу-лу-лу, лу-лу-лу – осторожно беру я … иглу.

Ры-ры-ры, ры-ры-ры – нет весёлой … игры.

Лы-лы-лы, лы-лы-лы – нет острой … иглы.

Лой-лой-лой – не играю я … иглой.

 

— Молодцы, дети! Слова правильно подобрали, чистоговорку сочинить мне помогали.  Дети, чистоговорку запоминаем, за мной повторяем.

Педагог читает чистоговорку по одному предложению. Дети повторяют хором или поочерёдно. П едагог контролирует, чтобы дети повторяли предложение полностью, чётко произносили все звуки.

Ре-ре-ре, ре-ре-ре – расскажу о весёлой игре.

Ле-ле-ле, ле-ле-ле – расскажу вам об острой игле.

Ра-ра-ра, ра-ра-ра – начинается игра.

Ла-ла-ла, ла-ла-ла – для шитья нужна игла.

Ру-ру-ру, ру-ру-ру – я люблю весёлую игру.

Лу-лу-лу, лу-лу-лу – осторожно беру я иглу.

Ры-ры-ры, ры-ры-ры – нет весёлой игры.

Лы-лы-лы, лы-лы-лы – нет острой иглы.

Лой-лой-лой – не играю я иглой.

 

— Прекрасно, дети! Чистоговорку запоминали, слова чётко повторяли.

 

 

— Дети, на полянку приглашаю, весёлые упражнения выполнить предлагаю.

Весёлые упражнения «Игла и игра».

— Дети, со мной, пожалуйста, поиграйте, чистоговорку и движения за мной повторяйте.

Педагог читает чистоговорку и показывает движения. Дети произносят текст вместе с педагогом и выполняют движения.

Ре-ре-ре, ре-ре-ре – расскажу о весёлой игре. Кулачки, ударяют друг о друга. Руки в стороны.
Ле-ле-ле, ле-ле-ле – расскажу вам об острой игле. Хлопки в ладоши. Руки вперёд.
Ра-ра-ра, ра-ра-ра – начинается игра. Кулачки, ударяют друг о друга. Руки в стороны.
Ла-ла-ла, ла-ла-ла – для шитья нужна игла. Хлопки в ладоши. Руки вперёд, берём иглу.
Ру-ру-ру, ру-ру-ру –  я люблю весёлую игру. Кулачки, ударяют друг о друга. Руки на пояс, повороты туловища вправо-влево.
Лу-лу-лу, лу-лу-лу – осторожно беру я иглу. Хлопки в ладоши. Руки вперёд, берём иглу.
Ры-ры-ры, ры-ры-ры – нет весёлой игры. Кулачки, ударяют друг о друга. Руки в стороны.
Лы-лы-лы, лы-лы-лы – нет острой иглы. Хлопки в ладоши. Руки на пояс, пожать плечами.
Лой-лой-лой – не играю я иглой. Хлопки в ладоши. Погрозить пальчиком.

П едагог контролирует, чтобы дети чётко произносили все звуки.

 

— Прелестно, дети! С чистоговоркой играли, весёлые упражнения показали.

 

По желанию детей игра повторяется.

Занимательная игра «Король».

Задачи. Поддерживать интерес детей к скороговоркам, желание их запоминать. Закреплять умение детей отчётливо произносить сходные по артикуляции и звучанию согласные звуки " р " и "л". Отрабатывать интонационную выразительность речи детей. Развивать память детей.

Игровой материал: картинка «Король».

Игра.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-06-14; просмотров: 47; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.118.29.224 (0.005 с.)