Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Педагог обращает Внимание детей на картинку « игла и игра ».
— Дети, в край Чистоговория приглашаю, чистоговорку сочинить предлагаю. Дети, помогите мне, пожалуйста, чистоговорку сочинить. Я чистоговорку начинаю, вы заканчивайте словом «игла» или «игра». Слово по смыслу подбираем, правильно изменяем. Педагог читает чистоговорку по строчкам, не договаривая последнее слово в предложении. Дети хором называют последнее слово. Педагог контролирует, чтобы дети чётко произносили все звуки в слове. Ре-ре-ре, ре-ре-ре – расскажу о весёлой … игре. Ле-ле-ле, ле-ле-ле – расскажу вам об острой … игле. Ра-ра-ра, ра-ра-ра – начинается … игра. Ла-ла-ла, ла-ла-ла – для шитья нужна … игла. Ру-ру-ру, ру-ру-ру – я люблю весёлую … игру. Лу-лу-лу, лу-лу-лу – осторожно беру я … иглу. Ры-ры-ры, ры-ры-ры – нет весёлой … игры. Лы-лы-лы, лы-лы-лы – нет острой … иглы. Лой-лой-лой – не играю я … иглой.
— Молодцы, дети! Слова правильно подобрали, чистоговорку сочинить мне помогали. Дети, чистоговорку запоминаем, за мной повторяем. Педагог читает чистоговорку по одному предложению. Дети повторяют хором или поочерёдно. П едагог контролирует, чтобы дети повторяли предложение полностью, чётко произносили все звуки. Ре-ре-ре, ре-ре-ре – расскажу о весёлой игре. Ле-ле-ле, ле-ле-ле – расскажу вам об острой игле. Ра-ра-ра, ра-ра-ра – начинается игра. Ла-ла-ла, ла-ла-ла – для шитья нужна игла. Ру-ру-ру, ру-ру-ру – я люблю весёлую игру. Лу-лу-лу, лу-лу-лу – осторожно беру я иглу. Ры-ры-ры, ры-ры-ры – нет весёлой игры. Лы-лы-лы, лы-лы-лы – нет острой иглы. Лой-лой-лой – не играю я иглой.
— Прекрасно, дети! Чистоговорку запоминали, слова чётко повторяли.
— Дети, на полянку приглашаю, весёлые упражнения выполнить предлагаю. Весёлые упражнения «Игла и игра». — Дети, со мной, пожалуйста, поиграйте, чистоговорку и движения за мной повторяйте. Педагог читает чистоговорку и показывает движения. Дети произносят текст вместе с педагогом и выполняют движения.
П едагог контролирует, чтобы дети чётко произносили все звуки.
— Прелестно, дети! С чистоговоркой играли, весёлые упражнения показали.
По желанию детей игра повторяется.
Занимательная игра «Король». Задачи. Поддерживать интерес детей к скороговоркам, желание их запоминать. Закреплять умение детей отчётливо произносить сходные по артикуляции и звучанию согласные звуки " р " и "л". Отрабатывать интонационную выразительность речи детей. Развивать память детей. Игровой материал: картинка «Король». Игра.
|
|||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-06-14; просмотров: 47; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.118.29.224 (0.005 с.) |