Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Маневровые устройства и средстваСодержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
Для расформирования-формирования составов, обработки поездов, подготовки вагонов в группы перед подачей под погрузку или выгрузку применяются сортировочные устройства, тип и мощность которых зависит от числа перерабатываемых вагонов и количества путей в сортировочном парке. Наиболее совершенными сортировочными устройствами являются сортировочные горки, на которых для скатывания вагонов используется в основном сила тяжести вагонов. Для этого их сооружают так, чтобы надвижная часть и её верхняя точка – вершина горки были выше стрелочной зоны и путей сортировочного парка, а спускная часть, где сосредоточены стрелки головы сортировочного парка, располагались на переменном уклоне в сторону сортировочного парка. К не горочным сортировочным устройствам, менее производительным, чем горки относятся вытяжные пути со стрелочными горловинами на уклоне, где используется сила тяги локомотива и сила тяжести вагонов; вытяжные пути и стрелочные горловины на горизонтальной площадке, где используется только сила тяги локомотива. Они имеются на каждой станции, в том числе и на горочных. К маневровым средствам относятся локомотивы, тягачи, электрические лебёдки, вагоноосаживатели, ускорители, средства СЦБ и связи, устройства торможения вагонов, ручные сигналы, используемые на маневровой работе. Наиболее распространёнными локомотивами являются тепловозы. Они могут работать на любых путях станции, путях необщего пользования. Тепловозы очень манёвренны, быстро разгоняются и останавливаются, имеют небольшую длину и вес. По условиям трогания с места и разгона они могут «работать» с составами значительного веса. Перемещение вагонов электролебёдками осуществляется на небольшое расстояние на грузовых фронтах. Передвижение вагонов для последующей разгрузки на вагоноопрокидывателях осуществляется специальными толкателями, управляемыми оператором. Вагоноосаживатели и ускорители представляют собой устройства, смонтированные внутри рельсовой колеи и предназначенные для осаживания вагонов на путях сортировочного парка или придания отцепам необходимого ускорения в процессе роспуска. Регулирование скоростей скатывания вагонов с горки осуществляется вагонными замедлителями или ручными тормозными башмаками. Ручные тормозные башмаки используются также для закрепления вагонов от самопроизвольного ухода. Стрелочные переводы в районе маневровой работы оборудованы электроприводами и включены в электрическую централизацию. Вытяжные пути оборудуются маневровыми колонками для приближения устройств управления стрелками и сигналами к району производства манёвров. В маневровых районах устанавливаются переговорные колонки. У составителей имеются радиостанции. Сигналы, применяемые на манёврах, определены ПТЭ и Инструкцией по сигнализации на железных дорогах Российской Федерации. Для передачи указаний руководителя манёвров исполнителям используется радиосвязь. Она является основным средством, обеспечивающим оперативность управления маневровой работой и безопасность движения.
Виды манёвров В зависимости от назначения различают следующие виды маневров: - расформирование поездов – расстановка вагонов в соответствии с их назначением по путям накопления(груженых транзитных – по назначениям плана формирования, местных – по грузовым пунктам, порожних – по роду подвижного состава, неисправных – по пунктам ремонта); - формирование поездов – постановка вагонов в состав поезда в соответствии с планом формирования поездов и требованиями ПТЭ (устранение неподхода центров автосцепок, постановка вагонов прикрытия и др.); - перестановка составов, групп вагонов с пути на путь или из парка в парк; - подача вагонов к фронтам производства грузовых (технических) операций и уборка после окончания этих операций; - прицепка вагонов к составам и поездам и отцепка от них; - прочие, к которым относятся осаживание, подтягивание вагонов на путях сортировочного парка, взвешивание вагонов и др. Расформирование - формирование составов – единый процесс, заключающийся в расстановке отцепов на сортировочных путях в соответствии с планом формирования так, чтобы при составлении нового поезда полностью отсутствовала или до минимума была бы сокращена перестановка вагонов. По сложности выполнения манёвры подразделяются на простые и сложные. Простые – одиночные передвижения без изменения маневрового состава. Сложные – с большим количеством однородных передвижений и изменяющимся маневровым составом.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-06-14; просмотров: 683; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 13.58.161.14 (0.007 с.) |