Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву
Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Маневровые устройства и средстваСодержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте Для расформирования-формирования составов, обработки поездов, подготовки вагонов в группы перед подачей под погрузку или выгрузку применяются сортировочные устройства, тип и мощность которых зависит от числа перерабатываемых вагонов и количества путей в сортировочном парке. Наиболее совершенными сортировочными устройствами являются сортировочные горки, на которых для скатывания вагонов используется в основном сила тяжести вагонов. Для этого их сооружают так, чтобы надвижная часть и её верхняя точка – вершина горки были выше стрелочной зоны и путей сортировочного парка, а спускная часть, где сосредоточены стрелки головы сортировочного парка, располагались на переменном уклоне в сторону сортировочного парка. К не горочным сортировочным устройствам, менее производительным, чем горки относятся вытяжные пути со стрелочными горловинами на уклоне, где используется сила тяги локомотива и сила тяжести вагонов; вытяжные пути и стрелочные горловины на горизонтальной площадке, где используется только сила тяги локомотива. Они имеются на каждой станции, в том числе и на горочных. К маневровым средствам относятся локомотивы, тягачи, электрические лебёдки, вагоноосаживатели, ускорители, средства СЦБ и связи, устройства торможения вагонов, ручные сигналы, используемые на маневровой работе. Наиболее распространёнными локомотивами являются тепловозы. Они могут работать на любых путях станции, путях необщего пользования. Тепловозы очень манёвренны, быстро разгоняются и останавливаются, имеют небольшую длину и вес. По условиям трогания с места и разгона они могут «работать» с составами значительного веса. Перемещение вагонов электролебёдками осуществляется на небольшое расстояние на грузовых фронтах. Передвижение вагонов для последующей разгрузки на вагоноопрокидывателях осуществляется специальными толкателями, управляемыми оператором. Вагоноосаживатели и ускорители представляют собой устройства, смонтированные внутри рельсовой колеи и предназначенные для осаживания вагонов на путях сортировочного парка или придания отцепам необходимого ускорения в процессе роспуска. Регулирование скоростей скатывания вагонов с горки осуществляется вагонными замедлителями или ручными тормозными башмаками. Ручные тормозные башмаки используются также для закрепления вагонов от самопроизвольного ухода. Стрелочные переводы в районе маневровой работы оборудованы электроприводами и включены в электрическую централизацию. Вытяжные пути оборудуются маневровыми колонками для приближения устройств управления стрелками и сигналами к району производства манёвров. В маневровых районах устанавливаются переговорные колонки. У составителей имеются радиостанции. Сигналы, применяемые на манёврах, определены ПТЭ и Инструкцией по сигнализации на железных дорогах Российской Федерации. Для передачи указаний руководителя манёвров исполнителям используется радиосвязь. Она является основным средством, обеспечивающим оперативность управления маневровой работой и безопасность движения.
Виды манёвров В зависимости от назначения различают следующие виды маневров: - расформирование поездов – расстановка вагонов в соответствии с их назначением по путям накопления(груженых транзитных – по назначениям плана формирования, местных – по грузовым пунктам, порожних – по роду подвижного состава, неисправных – по пунктам ремонта); - формирование поездов – постановка вагонов в состав поезда в соответствии с планом формирования поездов и требованиями ПТЭ (устранение неподхода центров автосцепок, постановка вагонов прикрытия и др.); - перестановка составов, групп вагонов с пути на путь или из парка в парк; - подача вагонов к фронтам производства грузовых (технических) операций и уборка после окончания этих операций; - прицепка вагонов к составам и поездам и отцепка от них; - прочие, к которым относятся осаживание, подтягивание вагонов на путях сортировочного парка, взвешивание вагонов и др. Расформирование - формирование составов – единый процесс, заключающийся в расстановке отцепов на сортировочных путях в соответствии с планом формирования так, чтобы при составлении нового поезда полностью отсутствовала или до минимума была бы сокращена перестановка вагонов. По сложности выполнения манёвры подразделяются на простые и сложные. Простые – одиночные передвижения без изменения маневрового состава. Сложные – с большим количеством однородных передвижений и изменяющимся маневровым составом.
|
||
|
Последнее изменение этой страницы: 2021-06-14; просмотров: 926; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 216.73.216.214 (0.01 с.) |