Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Оборот пассажирских составов. Расчет потребного парка вагонов
Оборотом состава пассажирского поезда называется время, затрачиваемое на выполнение цикла операций с момента отправления в рейс со станции формирования до момента следующего отправления с этой же станции. Аналитически величина оборота определяется по формуле
, (63)
где L – длина участка обращения поезда, км; – маршрутная скорость соответственно при движении от начальной станции и обратно, км/ч; – время нахождения состава на станциях формирования и оборотного депо соответственно, час; – время следования поезда от станции приписки до станции оборота, час; – время следования поезда от станции оборота до станции приписки, час.
Графически оборот состава выглядит следующим образом
Рисунок 10 – Пример графика оборота состава пассажирского поезда
Оборот состава, выраженный в полных сутках, представляет собой потребное количество составов для обслуживания поезда при ежедневном его отправлении. Если предусматривается не ежесуточное отправление поездов, то потребность в составах следующая
, (64)
где – коэффициент суточного отправления поездов.
Исходя из состава поезда и его оборота, устанавливается потребность по каждой категории вагонов. Для сокращения потребного числа составов и улучшения показателей использования пассажирских вагонов организуется групповое обслуживание поездов разных направлений составами одинаковой композиции. Таблица 12 – Схема состава поезда № 008Н/007Н в сообщении Новосибирск Гл. – Владивосток Сев.
|