Оборот пассажирских составов. Расчет потребного парка вагонов 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Оборот пассажирских составов. Расчет потребного парка вагонов



Оборотом состава пассажирского поезда называется время, затрачиваемое на выполнение цикла операций с момента отправления в рейс со станции формирования до момента следующего отправления с этой же станции.

Аналитически величина оборота определяется по формуле

 

                                          ,                             (63)                        

 

где L    – длина участка обращения поезда, км;

             – маршрутная скорость соответственно при движении от

                          начальной станции и обратно, км/ч;

              – время нахождения состава на станциях формирования и

                          оборотного депо соответственно, час;

         – время следования поезда от станции приписки до станции

                         оборота, час;

          – время следования поезда от станции оборота до станции

                         приписки, час.

 

Графически оборот состава выглядит следующим образом   

 

Рисунок 10 – Пример графика оборота состава пассажирского поезда                                                                              

                                                                         

Оборот состава, выраженный в полных сутках, представляет собой потребное количество составов для обслуживания поезда при ежедневном его отправлении. Если предусматривается не ежесуточное отправление поездов, то потребность в составах следующая

 

                                                     ,                                         (64)                   

 

где – коэффициент суточного отправления поездов.

 

Исходя из состава поезда и его оборота, устанавливается потребность по каждой категории вагонов.

Для сокращения потребного числа составов и улучшения показателей использования пассажирских вагонов организуется групповое обслуживание поездов разных направлений составами одинаковой композиции.

Таблица 12 – Схема состава поезда № 008Н/007Н в сообщении

                  Новосибирск Гл. – Владивосток Сев.

Порядковый

№ вагона

Род вагона

 

Пункты

обращения

вагона

Число мест

 

Количество

составов

в обороте

и дорога

обслуживания

СВ купейных плацкартных   общих
1/17ф   2/16ф 3/15 4/14 5/13 6/12 7/11 8/10Э - 9/9Э 10/8Б 11/7 12/6 13/5 14/4 15/3 16/2 17/1 21   22 23 27 К   ПЛ ПЛ ПЛ ПЛ К К К ВР КР СВ К К К К К К К     К ПЛ К Новосибирск- Владивосток -,,- -,,- -,,- -,,- -,,- -,,- -,,- -,,- -,,- -,,- -,,- -,,- -,,- -,,- -,,- -,,- -,,- Новосибирск- Комсомольск Томск-Владивосток Иркутск-Владивосток Чита-Белогорск -   - - - - - - - - - 18 - - - - - - - -   - - - 34/4   - - - - 34/4 34/4 34/4 - 20/18 - 34/4 34/4 34/4 34/4 34/4 34/4 34/4 34/4   34/4 - 36/2 -   52/2 52/2 52/2 52/2 - - - - - - - - - - - - - -   - 52/2 - -   - - - - - - - - - - - - - - - - - -   - - -     В обороте пять   составов ЛВЧД-7   З-Сиб. ж. д. на ЭПТ   и электроотоплении   ЛВЧД-7   ЛВЧД-20 В-Сиб. ж. д. Заб. ж. д.

ИТОГО

ИТОГО (беспересадочные вагоны)

18 - 394/62 34/4 208/8 - - - 620/70 34/4

ВСЕГО по дороге

18 428/66 208/8 - 654/74

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-06-14; просмотров: 279; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.15.235.104 (0.005 с.)