Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Помощь в становлении культуры справедливости
Культура Справедливости существует, когда один жизненный мир находится в здоровом соотношении с другими жизненными мирами и когда для каждого создается возможность лучше функционировать как личности. Устанавливаются определенные способы справедливости, и каждый ребенок может обратиться к ним, если чувствует, что к нему применено насилие.
Ребенок и учитель формируют мир Культура справедливости начинается там, где воспитатель и ребенок устанавливают общий для них мир. Прежде, чем дети придут в детский сад, я посещаю каждого ребенка в его доме. Это важно, потому что я вторгаюсь в мир ребенка первый раз, и я хочу, чтобы наша встреча состоялась там, где он чувствует себя наиболее безопасно. Я часто буду вторгаться в мир ребенка в детском саду, в момент его счастливых переживаний или конфликтов или страхов по мере того, как он научается играть и получать удовольствие с другими людьми. Я хочу дать ему почувствовать, что я действительно забочусь о нем, что он может доверять мне и что я — интересный человек. Я хочу, чтобы каждый ребенок чувствовал, что приход в детский сад открывает новые возможности. Поэтому я объясняю, на что наш детский сад похож, и говорю, что мама приведет его в детский сад. «У нас много игрушек: кубики для строительства, легковые и грузовые автомобильчики, мольберт и краски, ванна и вода для игры, уголок с куклами, посудой, кастрюльками, у нас есть густая масса для лепки. Много игрушек. Ты можешь играть, с чем захочешь. Если игрушка занята, то тебе придется немного подождать, пока она освободится. Если тебе приходится ждать слишком долго, ты можешь сказать мне, и я помогу тебе получить право на очередь. Там будут мальчики и девочки, с которыми можно играть. В середине утреннего времени все дети идут в туалет. Затем мы пьем сок и едим печенье. Потом отдыхаем. Ты можешь положить свой матрац в любом месте на полу. Тебе не обязательно закрывать глаза, просто немного отдохни и успокойся. Потом мы идем во двор и играем там. У нас есть трехколесные велосипеды, вагончики, ящик с песком и большой трейлер, в котором можно играть. В 11.30 твоя мама придет за тобой, ты пойдешь домой, пообедаешь дома, ночью будешь спать в своей кровати, а на следующее утро придешь опять к нам.»
Когда дети приходят первый раз, мы всегда стараемся создать ребенку условия для свободного поведения, объясняя все, что мы делаем, и стараясь понять его чувства, когда это необходимо. Любовь, охватывающая всех
Некоторые дети приходят из семей, в которых они могут владеть вниманием (взрослых), не деля его с другими детьми. Они окружены любовью, они — единственный ее центр. Для такого ребёнка пребывание там, где другие включены в охватывающую всех любовь, является новым опытом. Айлин — красивая девочка. Очень быстро она начинает выделяться частым плачем, к которому прибегает при общении во многих ситуациях. Вместо того, чтобы сказать, чего она хочет, она плачет-плачет, когда хочет возразить, когда оказывается вне игры, когда чувствует, что не контролирует развивающуюся ситуацию, когда хочет показать другим, что она в гневе, когда чувствует, что ей необходима помощь; она плачет, чтобы не остаться слабой. В других случаях ей вполне хватает слов. Айлин с исключительной теплотой воспитывается двумя родителями. Они всегда шли навстречу ее нуждам и относились к ней очень тепло. Она была еще очень незрелой в своей способности любить других. В любой ситуации она хотела овладевать миром, и плач был привычным способом добиваться этого. Это было, как если бы она узнала, что когда она заявит всем своим существом, что она — жертва, мир тут же придет ей на помощь и будет обращаться с ней, как с принцессой. Мы не научаемся любви, если нас просто обслуживают или исключительно любят. Как это ни необходимо, этого мало. Должна быть система, внутри которой мы любим друг друга и разделяем любовь. Такая охватывающая всех атмосфера любви — одно из первоначальных условий, которое необходимо детскому саду.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-07-19; просмотров: 37; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 13.58.121.214 (0.005 с.) |