Чудовища: отделение нереального от реального 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Чудовища: отделение нереального от реального



 

Детям знакома и другая форма умирания. Их пульс жизни становится напряженным из-за насилия, заложенного в программах телевидения. Они обучаются ожидать, что жестокость — это способ, которым с ними будут обращаться в мире.

 Как только они начинают чувствовать себя хорошо и надежно в мире, вдруг приходит чудовище, изобретенное миром денег, которое опрокидывает или разрушает их основную веру в то, что мир не враждебен. У ребенка все еще идет выработка базисного доверия к миру, и оно не должно быть разрушено, т. к. только начало формироваться. Как раз когда ребенок наиболее нуждается в матери и отце, многие родители устремляются к собственной самореализации. Ребенок нуждается в получении удовольствия и не вызывающих напряжения беседах вместо того, чтобы его оставляли наедине с разрушающими его реальность страхами.

Время для сока. Мы сидим за столом с соком и печеньем. Происходит следующий разговор.

 

Джим: «Миссис Снайдер, Кинг-Конг — страшный.»

Тэсс: (драматизируя) «У него острые зубы и длинные когти.»

Мис-с С: «Они и правда заставили его выглядеть устрашающе уродливым, сделав ему большие клыки и длинные когти?»

Стив: «Он забирается ночью в мой туалет, и я боюсь».

Тэсс: «Я кричу, тогда приходит папа и ложится со мной в мою постель».

Дэн: «У нас два телевизора. У папы — маленький. Мы смотрим это по маленькому телевизору. Когда Кинг-Конг приходит в мою спальню, я говорю: «Уходи, и мы станем друзьями».

Джим: «Кинг-Конг забирается в мою кровать, поэтому я сплю под кроватью. Но тогда папа бьет меня ремнем.»

Мис-с С: «Он такой страшный, что вам хочется убежать от него. Его сделали таким похожим на настоящего, что он кажется настоящим, но он только притворяется.»

 

Понадобилось три дня кряду, чтобы помочь осилить Кинг-Конга. Они стали говорить, что он только притворяется и все это только маскарад. Им понадобилось много размышлений для избавления от страха.

Затем я придумала песенку на мелодию «Старого Макдональда», которую они пели с соответствующими энергичными движениями.

 

Кинг-Конг, это старое пугало

И-и-и-ай-и-и-ай-о-о-о

У него острые зубы и длинные когти

И-и-и-ай-и-и-ай-о-о-о

Гр...р!р! здесь и гр...р!р! там

«Я тебя достану здесь», и «Я тебя достану там»

Кинг-Конг — старая обезьяна

(Кричим)

Старый Кинг-Конг — просто большой обман

И-и-и-ай-и-и-ай-о-о-о

Стукни его кулаком в живот

Лягни его в мягкое место

И-и-и-ай-и-и-ай-о-о-о

Стукни-лягни его здесь,

Стукни-лягни его там.

Здесь удар и там удар.

Здесь щипну, там лягну

Старый Кинг-Конг — просто большой обман

Фу! (Крик).

 

Идеи

 

Частью этого замечательного мира являются также идеи, которые могут появиться и которыми можно наслаждаться с другими.

Четыре мальчика сидят на гребне крыши игрового домика. Почти конец весеннего семестра, и весь остаток утреннего времени они проводят таким образом. Они доверительно разговаривают. Они выглядят как погруженная в глубокую дискуссию группа мужчин. Потом интонации их голосов становятся более возбужденными и спорящими. Одни говорят: «Это так», а другие: «Это не так». Я чувствую, что они учатся отстаивать свое мнение. В конце концов Дик в отчаянии обращается ко мне.

 

Дик: «Миссис Снайдер, бесконечность — это число?»

Мис-с С: «Ну, не совсем так, Дик. Бесконечность — это как что-то, что продолжается и продолжается. Это как небо — оно продолжается, продолжается и кажется, что нет конца».

Расе: «Облака — это верхушка неба».

Мис-с С: «Облака кажутся самым верхом, но когда летишь в самолете, то он летит выше облаков».

Майлс: «Наш прошел через облака».

Мис-с С: «Даже астронавты, которые были на Луне, не могли найти конец неба. Оно продолжалось и продолжалось».

Дик: «Да!»

Расе: «Да!»

 

Спор окончен. Они готовы к новым приключениям.

 

Праздники и музыка

 

Празднование всего хорошего может стать способом жизни. Многое в жизни может быть встречено с удовольствием.

Однажды утром дети пришли очень возбужденные.

 

Бесс:    «Идет снег! Всюду снег!»

Глория: «Я каталась на санках».

Расе:    «Он попал в мои ботинки».

Мис-с С: «Посмотрите на наш двор!»

Джей:  «Он на горке».

Глория: «Он всюду на дереве».

Расе:    «Давайте походим по нему».

 

Мы снова надеваем комбинезоны и выходим получать удовольствие. Праздник кажется естественным в атмосфере понимания и приключения.

Любой рост требует настоящего усилия. Мы празднуем, когда ребенок достигает существенного прогресса или справляется с чем-либо в первый раз. Это поддерживает самооценку и самоуважение.

Однажды утром Бену самому удается надеть комбинезон.

 

Мис-с С.: «Бен, ты надел комбинезон сам. Даже ботинки. Мне не пришлось помогать тебе. Замечательно!»

 

Правильнее привлечь внимание ребенка к тому, что ребенок сделал, чем выразить свое удовлетворение или сказать, какой он большой теперь. Иначе, если в следующий раз ему что-то не удастся, он может почувствовать, что он еще маленький или не такой хороший.

Неделями Грант наблюдал за мальчиками, карабкающимися на крышку зеленого ящика и прыгающими оттуда, но сам не пытался делать это. Однажды утром он поставил два кубика около зеленого ящика, осторожно ступил на них и спрыгнул. Он был доволен собой. И я была довольна, т. к. знала, что это его первая попытка подняться выше. Он улыбнулся. Я улыбнулась ему.

 

Воспитатель-практикант: «Ты действительно прыгнул, Грант!»

 

Самым подходящим является положительный отзыв и празднование достижений — они повышают здоровое чувство компетентности. Похвалы уступчивости или послушности создают вероятность воспитания ребенка, ищущего похвалу и ориентированного на других.

Дни рождения — это время праздников. Ребенок, отмечающий день рождения, приносит домашнее печенье. Перед ребенком — маленький поезд со свечами. По мере того, как мы зажигаем свечи, я говорю:

Это, когда тебе был один год. Ты только начинал ходить. Ты мог говорить только «мама» и «папа» и больше ничего. А это, когда тебе было два года. Ты мог ходить, подниматься по ступенькам и даже бегать. Ты мог разговаривать и знал много слов. Когда тебе было три года, ты мог уже ездить на 3-колесном велосипеде. Ты уже сам мог пойти в туалет и тебе не нужны были прокладки. Ты так вырос, что смог пойти в детский сад. Теперь тебе четыре года, и ты почти все можешь делать сам.

Мы поем «Счастливого дня рождения», а ребенок задувает свечи и угощает всех печеньем. Мы опять зажигаем свечи и даем им погореть, а потом снова задуваем и снова поем. Дни рождения — это важно, так как ребенка любят за то, что он становится личностью. Теплота каждого достигает ребенка. Это утверждает его в группе.

Музыка — неизбежная часть пульса жизни. Она вырывается из ребенка спонтанно. Когда ею наслаждаются, она становится неотъемлемой частью самой сердцевины доброго чувства в ребенке. Мы придумываем песни наподобие «Ки-йи-йипити», которые поются живо, с движением.

 

Ки йи йипити

Ки йи йо

Приближаются ковбои

Вот и мы

Ки йи йипити

Ки йи йо

Зааркань бычка

Не дай ему убежать

Ки йи йипити

Ки йи йо

Щелкни кнутом

И он падает на колени

Ки йи йипити

Ки йи йо

Шипит кусок мяса

Проглоти его целиком

Ки йи йипити

Ки йи йо

Я — ковбой

Ки йи йо

 

«Ки йи йипити» часто поется спонтанно, когда дети играют в ковбоев или в другие игры, которые дают им чувство свободы и силы. Когда дети поют «Колокольчики звенят» — это знак, что они хорошо чувствуют себя в игре. Воспитатели-практиканты приносят музыкальные инструменты, чтобы аккомпанировать пению, и дети наслаждаются, если взрослые, которые им нравятся, энергично поют.

Однажды утром Скотт приносит в детский сад пластикового аллигатора. Он почти как настоящий и некоторые дети не хотят касаться его. Когда наступает время сока, Скотт предлагает аллигатора всем. Я вижу, что некоторые боятся его, поэтому беру его первой. «Он выглядит очень свирепым, не так ли, с этими острыми зубами? Но он только притворяется».

Когда дети берут его в руки, то их замечания очень описательны.

В тот же день миссис Лоэр, другая воспитательница, записывает их комментарии и использует для них мелодию, которую она знает. Назавтра мы поем это.

 

Он огромный аллигатор

Он двигает челюстями вот так

Он могучий аллигатор

Он любит играть и играть

У него длинный, длинный хвост

Он любит его изгибать

Он свирепый аллигатор

Он любит есть весь день.

 

Мы добавили соответствующие движения, и с тех пор дети получают удовольствие от пения этой песенки.

Пульс жизни

 

Огромная жизнь приходит к трех-четырехлетним детям. Им приходится отделять реальное от нереального. Ребенок начинает чувствовать других людей. Каждый ребенок вводится в таинства Вселенной. Это может быть замечательный волнующий мир. Это может быть поющий мир.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-07-19; просмотров: 41; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.222.111.24 (0.025 с.)