Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Чудовища: отделение нереального от реального
Детям знакома и другая форма умирания. Их пульс жизни становится напряженным из-за насилия, заложенного в программах телевидения. Они обучаются ожидать, что жестокость — это способ, которым с ними будут обращаться в мире. Как только они начинают чувствовать себя хорошо и надежно в мире, вдруг приходит чудовище, изобретенное миром денег, которое опрокидывает или разрушает их основную веру в то, что мир не враждебен. У ребенка все еще идет выработка базисного доверия к миру, и оно не должно быть разрушено, т. к. только начало формироваться. Как раз когда ребенок наиболее нуждается в матери и отце, многие родители устремляются к собственной самореализации. Ребенок нуждается в получении удовольствия и не вызывающих напряжения беседах вместо того, чтобы его оставляли наедине с разрушающими его реальность страхами. Время для сока. Мы сидим за столом с соком и печеньем. Происходит следующий разговор.
Джим: «Миссис Снайдер, Кинг-Конг — страшный.» Тэсс: (драматизируя) «У него острые зубы и длинные когти.» Мис-с С: «Они и правда заставили его выглядеть устрашающе уродливым, сделав ему большие клыки и длинные когти?» Стив: «Он забирается ночью в мой туалет, и я боюсь». Тэсс: «Я кричу, тогда приходит папа и ложится со мной в мою постель». Дэн: «У нас два телевизора. У папы — маленький. Мы смотрим это по маленькому телевизору. Когда Кинг-Конг приходит в мою спальню, я говорю: «Уходи, и мы станем друзьями». Джим: «Кинг-Конг забирается в мою кровать, поэтому я сплю под кроватью. Но тогда папа бьет меня ремнем.» Мис-с С: «Он такой страшный, что вам хочется убежать от него. Его сделали таким похожим на настоящего, что он кажется настоящим, но он только притворяется.»
Понадобилось три дня кряду, чтобы помочь осилить Кинг-Конга. Они стали говорить, что он только притворяется и все это только маскарад. Им понадобилось много размышлений для избавления от страха. Затем я придумала песенку на мелодию «Старого Макдональда», которую они пели с соответствующими энергичными движениями.
Кинг-Конг, это старое пугало И-и-и-ай-и-и-ай-о-о-о У него острые зубы и длинные когти И-и-и-ай-и-и-ай-о-о-о Гр...р!р! здесь и гр...р!р! там «Я тебя достану здесь», и «Я тебя достану там»
Кинг-Конг — старая обезьяна (Кричим) Старый Кинг-Конг — просто большой обман И-и-и-ай-и-и-ай-о-о-о Стукни его кулаком в живот Лягни его в мягкое место И-и-и-ай-и-и-ай-о-о-о Стукни-лягни его здесь, Стукни-лягни его там. Здесь удар и там удар. Здесь щипну, там лягну Старый Кинг-Конг — просто большой обман Фу! (Крик).
Идеи
Частью этого замечательного мира являются также идеи, которые могут появиться и которыми можно наслаждаться с другими. Четыре мальчика сидят на гребне крыши игрового домика. Почти конец весеннего семестра, и весь остаток утреннего времени они проводят таким образом. Они доверительно разговаривают. Они выглядят как погруженная в глубокую дискуссию группа мужчин. Потом интонации их голосов становятся более возбужденными и спорящими. Одни говорят: «Это так», а другие: «Это не так». Я чувствую, что они учатся отстаивать свое мнение. В конце концов Дик в отчаянии обращается ко мне.
Дик: «Миссис Снайдер, бесконечность — это число?» Мис-с С: «Ну, не совсем так, Дик. Бесконечность — это как что-то, что продолжается и продолжается. Это как небо — оно продолжается, продолжается и кажется, что нет конца». Расе: «Облака — это верхушка неба». Мис-с С: «Облака кажутся самым верхом, но когда летишь в самолете, то он летит выше облаков». Майлс: «Наш прошел через облака». Мис-с С: «Даже астронавты, которые были на Луне, не могли найти конец неба. Оно продолжалось и продолжалось». Дик: «Да!» Расе: «Да!»
Спор окончен. Они готовы к новым приключениям.
Праздники и музыка
Празднование всего хорошего может стать способом жизни. Многое в жизни может быть встречено с удовольствием. Однажды утром дети пришли очень возбужденные.
Бесс: «Идет снег! Всюду снег!» Глория: «Я каталась на санках». Расе: «Он попал в мои ботинки». Мис-с С: «Посмотрите на наш двор!» Джей: «Он на горке». Глория: «Он всюду на дереве». Расе: «Давайте походим по нему».
Мы снова надеваем комбинезоны и выходим получать удовольствие. Праздник кажется естественным в атмосфере понимания и приключения. Любой рост требует настоящего усилия. Мы празднуем, когда ребенок достигает существенного прогресса или справляется с чем-либо в первый раз. Это поддерживает самооценку и самоуважение.
Однажды утром Бену самому удается надеть комбинезон.
Мис-с С.: «Бен, ты надел комбинезон сам. Даже ботинки. Мне не пришлось помогать тебе. Замечательно!»
Правильнее привлечь внимание ребенка к тому, что ребенок сделал, чем выразить свое удовлетворение или сказать, какой он большой теперь. Иначе, если в следующий раз ему что-то не удастся, он может почувствовать, что он еще маленький или не такой хороший. Неделями Грант наблюдал за мальчиками, карабкающимися на крышку зеленого ящика и прыгающими оттуда, но сам не пытался делать это. Однажды утром он поставил два кубика около зеленого ящика, осторожно ступил на них и спрыгнул. Он был доволен собой. И я была довольна, т. к. знала, что это его первая попытка подняться выше. Он улыбнулся. Я улыбнулась ему.
Воспитатель-практикант: «Ты действительно прыгнул, Грант!»
Самым подходящим является положительный отзыв и празднование достижений — они повышают здоровое чувство компетентности. Похвалы уступчивости или послушности создают вероятность воспитания ребенка, ищущего похвалу и ориентированного на других. Дни рождения — это время праздников. Ребенок, отмечающий день рождения, приносит домашнее печенье. Перед ребенком — маленький поезд со свечами. По мере того, как мы зажигаем свечи, я говорю: Это, когда тебе был один год. Ты только начинал ходить. Ты мог говорить только «мама» и «папа» и больше ничего. А это, когда тебе было два года. Ты мог ходить, подниматься по ступенькам и даже бегать. Ты мог разговаривать и знал много слов. Когда тебе было три года, ты мог уже ездить на 3-колесном велосипеде. Ты уже сам мог пойти в туалет и тебе не нужны были прокладки. Ты так вырос, что смог пойти в детский сад. Теперь тебе четыре года, и ты почти все можешь делать сам. Мы поем «Счастливого дня рождения», а ребенок задувает свечи и угощает всех печеньем. Мы опять зажигаем свечи и даем им погореть, а потом снова задуваем и снова поем. Дни рождения — это важно, так как ребенка любят за то, что он становится личностью. Теплота каждого достигает ребенка. Это утверждает его в группе. Музыка — неизбежная часть пульса жизни. Она вырывается из ребенка спонтанно. Когда ею наслаждаются, она становится неотъемлемой частью самой сердцевины доброго чувства в ребенке. Мы придумываем песни наподобие «Ки-йи-йипити», которые поются живо, с движением.
Ки йи йипити Ки йи йо Приближаются ковбои Вот и мы Ки йи йипити Ки йи йо Зааркань бычка Не дай ему убежать Ки йи йипити Ки йи йо Щелкни кнутом И он падает на колени Ки йи йипити Ки йи йо Шипит кусок мяса Проглоти его целиком Ки йи йипити Ки йи йо Я — ковбой Ки йи йо
«Ки йи йипити» часто поется спонтанно, когда дети играют в ковбоев или в другие игры, которые дают им чувство свободы и силы. Когда дети поют «Колокольчики звенят» — это знак, что они хорошо чувствуют себя в игре. Воспитатели-практиканты приносят музыкальные инструменты, чтобы аккомпанировать пению, и дети наслаждаются, если взрослые, которые им нравятся, энергично поют. Однажды утром Скотт приносит в детский сад пластикового аллигатора. Он почти как настоящий и некоторые дети не хотят касаться его. Когда наступает время сока, Скотт предлагает аллигатора всем. Я вижу, что некоторые боятся его, поэтому беру его первой. «Он выглядит очень свирепым, не так ли, с этими острыми зубами? Но он только притворяется».
Когда дети берут его в руки, то их замечания очень описательны. В тот же день миссис Лоэр, другая воспитательница, записывает их комментарии и использует для них мелодию, которую она знает. Назавтра мы поем это.
Он огромный аллигатор Он двигает челюстями вот так Он могучий аллигатор Он любит играть и играть У него длинный, длинный хвост Он любит его изгибать Он свирепый аллигатор Он любит есть весь день.
Мы добавили соответствующие движения, и с тех пор дети получают удовольствие от пения этой песенки. Пульс жизни
Огромная жизнь приходит к трех-четырехлетним детям. Им приходится отделять реальное от нереального. Ребенок начинает чувствовать других людей. Каждый ребенок вводится в таинства Вселенной. Это может быть замечательный волнующий мир. Это может быть поющий мир.
|
|||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-07-19; просмотров: 41; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.222.111.24 (0.025 с.) |