Трубы стальные, перевозимые поштучно в грузовых помещениях 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Трубы стальные, перевозимые поштучно в грузовых помещениях



Перевозка труб должна производиться в грузовых помещениях с размерами люков по диагонали, обеспечивающими погрузку - выгрузку труб в горизонтальном положении с зазорами между переносимым грузом и судовыми конструкциями не менее 0,5 м с каждой стороны.

С целью обеспечения условий выгрузки необходимо размещать в одном штабеле минимальное число разновидностей по диаметру, толщине стенки и длине труб, предъявленных к перевозке.

Перед погрузкой на настил грузового помещения в плоскости элементов поперечного набора укладывают деревянные прокладки сечением не менее 25 х 80 мм с шагом 1,5 - 2,0 м. Трубы первого яруса в грузовых помещениях укладывают либо вдоль, либо поперек судна, либо комбинированно - по большей вместимости. При комбинированной укладке поперек судна укладываются трубы без покрытия. При продольном размещении трубы укладывают на прокладки вплотную одна к другой и подклинивают для исключения возможности самопроизвольного раскатывания. Крайние трубы должны через прокладки опираться на набор судна. Трубы последующих ярусов укладывают в углубления, образованные трубами предыдущего яруса. В нижних ярусах штабеля следует размещать трубы меньшего диаметра, из них в первую очередь более тяжелые (с большей толщиной стенки). Смежные ярусы труб должны быть сдвинуты на 1 м относительно друг друга. При этом в качестве прокладок должны использоваться брусья сечением не менее 80 х 80 мм.

Поверхности ярусов должны быть выровнены. Ярусы труб разного диаметра или одного (до 280 мм) диаметра при высоте укладки более 0,7 м должны быть разделены поперечными деревянными прокладками толщиной не менее 80 мм с шагом 1,5 - 2,0 м так, чтобы вертикальное расстояние между прокладками было не более 0,7 м. При диаметре труб 280 - 450 мм и разнице в длине труб, превышающей их диаметр, разделительные прокладки должны устанавливаться через каждые 2 яруса труб (рис.).

 

 

 

Рис. Схема размещения труб малого диаметра, перегружаемых поштучно (1 - трубы диаметром 280 - 450мм, 2 - деревянные прокладки, 3 - трубы диаметром 100 - 280мм, 4 - сдвиг смежных “подъемов” труб)

 

В верхней части штабеля в пределах комингса люка допускается укладка труб одна на другую по образующей, а также в направлении, перпендикулярном укладке в основании штабеля, с обязательной установкой между такими ярусами досок толщиной не менее 25 мм.

Технологические зазоры между торцами соседних (продольных или поперечных) штабелей должны оставляться около 250 мм.

Для защиты торцов труб от механических повреждений следует вставлять деревянные брусья сечением 80 х 100 мм и более в точках контакта торцов одних труб с боковыми поверхностями других.

В случае высокой остойчивости судна с грузом труб, когда расчетная амплитуда качки превышает 25°, должно быть выполнено закрепление поверхности штабеля труб.

Формирование укрупненных грузовых мест (УГМ) из труб малого диаметра (ТМД) должно производиться способом двойного охвата наложением двух инвентарных стропов в местах, отстоящих от торцов труб на 1/4 их длины. При этом каждый строп пропускается под грузом дважды и навешивается обоими огонами на гак крана или гачки крановой подвески (траверсы) так, чтобы наклон ветвей стропа к вертикали не превышал 30°. В качестве инвентарных должны применяться стропы из мягкого стального оцинкованного троса с разрывной нагрузкой не менее удвоенной массы формируемого УГМ, что при равномерной загрузке обеих ветвей каждого стропа обеспечивает шестикратный запас прочности.

Масса каждого УГМ не должна превышать 6 тонн или грузоподъемности судовых перегрузочных средств, что меньше. В одном УГМ допускается укладка труб только одного коносамента. Трубы в УГМ должны быть отторцованы и не должны перекрещиваться. Укладка УГМ с ТМД в грузовых помещениях должна производиться вдоль судна поярусно без применения деревянных прокладок. Загрузка бортовых подпалубных пространств трубами в УГМ производится погрузчиками или штивующими стропами по специальной технологии.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-07-19; просмотров: 65; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.217.220.114 (0.004 с.)