Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Технология и организация перевозки металла и изделий из металла
1.1. Технология перевозки металлических труб
1.1.1. Общие требования Трубы, предъявляемые к перевозке, как правило, являются прямостенными. На концах могут иметь муфты (бурильные) или раструбы (чугунные). Трубы могут также иметь полиэтиленовое покрытие, которое требует особого внимания с точки зрения его сохранности. Коэффициент проницаемости груза составляет 0,9; угол статической устойчивости штабеля равен 50°; УПО находиться в очень широком интервале – от 0,3 м3/т до 10 м3/т и более, в зависимости от диаметров внутреннего и наружного; наружный диаметр изменяется от 50 до 1620 мм, длина – от 0,5 до 17 м, вес – до 12 т. Определение УПО для металлических труб производится по формуле:
d 2 = 0,0356 ; (d − s) s
где d – наружный диаметр трубы, м; s – толщина стенки трубы, м. Трубы могут перевозиться в грузовых помещениях и на верхней палубе. Все виды металлопродукции, включая и металлические трубы, относятся к нестандартным (по терминологии ИМО) структурообразующим грузам. Их укладка и крепление каждый раз требуют индивидуального подхода с учетом характеристик груза, судна, района и сезона предстоящей перевозки. Все эти факторы подлежат учету в виде критерия несмещаемости - судовое "Наставление по креплению груза" должно содержать схемы укладки и крепления груза, проверенные на соблюдение этого критерия. Распределение груза по грузовым помещениям должно обеспечивать выполнение требований к местной и общей прочности и остойчивости судна в соответствии с "Информацией об остойчивости", а также учитывать технические характеристики средств механизации (грузоподъемность, габариты, высота подъемной рамы погрузчиков и т.п.), применяемых в портах погрузки и выгрузки. Способ укладки должен учитывать форму, размеры и прочность грузовых мест, используя эти характеристики для создания устойчивого штабеля, способного выдерживать, не разрушаясь, статические и динамические нагрузки, возникающие в процессе морской перевозки. В грузовых помещениях неудобной формы для обеспечения плотности и устойчивости штабеля должны устраиваться прочные выгородки, клетки и другие конструкции. В качестве материалов для конструкций могут служить деревянные доски, брусья, клинья и т.д. Несмещаемость устойчивого штабеля обеспечивается закреплением его поверхности. Закрепление поверхности штабеля может производиться: - путем плотной укладки устойчивого груза по всей поверхности грузового помещения; - путем догрузки другого плотно уложенного и надежно закрепляемого груза, масса которого должна быть не менее массы поверхностного яруса закрепляемого штабеля, при этом перед догрузкой поверхность штабеля необходимо выстилать достаточным количеством досок толщиной не менее 15 мм; - другими способами, рекомендованными в установленном порядке. При предъявлении к перевозке груза капитан может потребовать от грузоотправителя или его агента предоставления "Информации о грузе", содержащей достоверную и полную информацию о транспортных характеристиках, всех особых и опасных свойствах груза, о мерах предосторожности, соблюдение которых необходимо для безопасной перевозки груза. При отсутствии такой "Информации..." капитан вправе отказаться от приема груза к перевозке или может пригласить независимого сюрвейера для решения вопросов безопасности перевозки с отнесением соответствующих расходов на грузоотправителя. Грузоотправитель должен обеспечить капитана судна следующей информацией: - характеристика труб (прямостенные или с муфтами), с заводской наружной изоляцией (полиэтиленовым покрытием) или без покрытия; - количество штук и общая масса по каждому наружному диаметру и толщине стенки труб; - длина труб; - удельная распределенная нагрузка от одного грузового места; - максимальное число ярусов труб, допустимое к укладке в один штабель; - наличие и характеристики средств укрупнения грузовых мест. В качестве средств крепления при перевозке металлопродукции применяют деревянные брусья, доски, клинья, стальные цепи и тросы, ленты стальные и синтетические, скобы такелажные и строительные, талрепы, глаголь-гаки, тросовые зажимы, проволоку отожженную, гвозди, а также специальные средства крепления и устройства серийного промышленного производства или индивидуального изготовления. В отдельных случаях допускается применение сварки металлов. Средства крепления должны удовлетворять требованиям нормативной технической документации. Участники работ по укладке и креплению груза должны контролировать устойчивость размещенного груза. Оставлять груз в неустойчивом положении не допускается. При выполнении работ на штабеле персонал должен располагаться спиной к середине штабеля. При высоте штабеля более 3 метров, работающие на штабеле должны быть снабжены страхующими устройствами и приспособлениями, обеспечивающими безопасность при падении со штабеля. Наличие и должное использование страхующих устройств обеспечивает организация, производящая работы. О всех особенностях, связанных с перевозкой грузов, и мерах, принятых для создания необходимой остойчивости и обеспечения безопасности плавания, должны быть сделаны записи в судовом журнале.
|
||
Последнее изменение этой страницы: 2021-07-19; просмотров: 72; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.173.112 (0.005 с.) |