Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Технология перевозки металлолома
Металлолом перевозится в виде кусков с линейными размерами от 150 до 1000 мм и более, массой от 0,2 до 700 кг и более. Коэффициент проницаемости груза равен 0,8; угол статической устойчивости штабеля составляет 35°; УПО = 1,2 – 1,6 м3/т. Металлолом трудно уложить компактно вследствие его размеров, формы и массы. Металлическая сверлильная, токарная и другая стружка рассматриваются как навалочный груз. Опасности, возникающие при транспортировке металлического лома, включают: - смещение укладки, которое, в свою очередь, может привести к крену; - смещение отдельных тяжелых предметов, которые могут проломить обшивку борта ниже ватерлинии, что может привести к затоплению; - чрезмерную нагрузку на верх танков или палубу твиндеков; - стремительную бортовую качку вследствие чрезмерной метацентрической высоты. Загрузка судна металлоломом может производиться только при наличии сертификата грузоотправителя о взрывобезопасности груза. Перед погрузкой нижние рыбинсы должны быть защищены прочной сепарацией для предупреждения контакта тяжелых и острых предметов металлического лома с облицовкой борта судна. Подобным же образом должны быть защищены воздушные и мерительные трубки, осушительные и балластные трубопроводы, защищенные лишь деревянными каркасами. При погрузке следует следить за тем, чтобы первые подъемы не сбрасывались с высоты более 0,3 м, что может повредить палубное перекрытие над цистернами двойного дна. При дальнейшей погрузке запрещается высыпать металлолом с высоты более 2 м от поверхности груза. Если легкий и тяжелый металлический лом должен грузиться в одно и то же грузовое помещение, сначала следует грузить тяжелый лом. Лом никогда не следует укладывать поверх металлической стружки или подобных металлических отходов. Лом должен быть уложен компактно и равномерно, не должно оставаться пустот или выступов и плохо закрепленных частей груза. По окончании погрузки необходимо убедиться в отсутствии на поверхности груза неустойчивых тяжелых кусков металла, способных нанести повреждение корпусу при падении в условиях качки, а при наличии таковых, они должны быть обтянуты или закреплены соответствующими найтовами. Использование подпорок неэффективно вследствие самого характера такого груза.
Заполнение подпалубных пространств с помощью специальных штивующих лотков или листов должно начинаться при зазоре не менее 3 м между нижней кромкой комингса люка и поверхностью груза. Высота слоя груза в трюмах, опирающегося на борт, должна быть не менее 1 м. Перед погрузкой металлолома на твиндеки металлические поверхности палуб должны быть застелены всплошную деревянными досками любой толщины и любого качества. Доски должны быть уложены поперек судна. Груз в твиндеках должен быть полностью разровнен и опираться на борта по всей высоте слоя. Допускается производить совместную загрузку металлическим ломом трюма и твиндека при открытых люковых крышках твиндечной палубы (рис.). В этом случае можно отказаться от деревянной сепарации на твиндеках. При погрузке металлолома необходимо требовать его равномерного распределения по площади грузового помещения, не допуская даже кратковременного превышения допустимых удельных нагрузок на перекрытия. Запрещается производить погрузку металлолома на верхнюю палубу судов. Улучшения использования грузоподъемности судна следует добиваться повышением качества штивки. Доступ людей в закрытые грузовые помещения запрещается, за исключением выполнения аварийных работ. Спуск людей во всех случаях допускается только в изолирующих приборах или шланговых противогазах с подачей воздуха, или после предварительного проветривания при полностью раскрытых люковых крышках.
Рис. Совместная загрузка металлоломом трюма и твиндека
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-07-19; просмотров: 422; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.14.130.24 (0.005 с.) |