Технология перевозки цветных металлов 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Технология перевозки цветных металлов



 

Чушки цветных металлов в пакетах

Пакеты имеют длину и ширину до 800 мм, высоту – до 1200 мм и вес – до 1000 кг. Коэффициент проницаемости груза равен 0,27. УПО = 0,23 – 0,67 м3/т. Угол статической устойчивости штабеля составляет 27°.

Пакеты каждого яруса устанавливают на деревянные прокладки толщиной не менее 25 мм таким образом, чтобы их обвязка была ориентирована поперек судна. Укладка выполняется от бортов к середине и от поперечных переборок к просвету люка. Схема размещения пакетов в трюме показана на рис.

 

Рис. Укладка пакетов цветных металлов (1 – деревянные прокладки, 2 – упорная клетка из

бруса)

 

В остающихся свободными пространствах между пакетами верхнего яруса с отношением высоты к длине пакета более 1 необходимо размещать сепарацию, исключающую сцепление смежных пакетов между собой.

Если устойчивость штабеля не удовлетворяет условиям безопасного плавания в предстоящем рейсе, то между пакетами верхнего яруса и бортом следует устанавливать клетки-упоры. Неполный ряд после сепарирования заполняется до противоположного борта другим грузом, обеспечивающим несмещаемость яруса.

Слитки черновой меди

Слитки черновой меди имееют массу 1,3 т. Коэффициент проницаемости груза равен 0,5; УПО = 0,22 м3/т. Угол статической устойчивости штабеля составляет 25° (слиток по деревянным прокладкам). Габаритные размеры слитков приведены на рис.

 

Рис. 4.2. Размеры слитка

 

Подача слитков в трюм осуществляется с помощью специального захватакантователя. Формирование штабеля в грузовом помещении производится погрузчиком. Остающееся пространство на просвете люка заполняется с захвата-кантователя. Слитки каждого яруса устанавливают поперечными рядами на деревянные прокладки толщиной не менее 25 мм длинной стороной поперек судна. Укладку следует начинать от бортов к середине и от поперечных переборок к просвету люка. Для повышения плотности укладки в ряду рекомендуется чередовать укладку слитков на большее и меньшее основание. При этом удельный погрузочный объем снижается до 0,16 м3/т.

Если значение угла устойчивости штабеля слитков не удовлетворяет условиям безопасного плавания в предстоящем рейсе, то поверхность штабеля должна быть закреплена догрузкой сверху другого несмещающегося груза, масса которого должна быть не менее массы поверхностного яруса закрепляемого штабеля.

Рекомендуемые схемы укладки слитков черновой меди в грузовых помещениях судов приведены на рис.

 

Рис. Схемы укладки слитков на меньшее основание

 

 

Рис. Схема укладки слитков с чередованием оснований

 

 

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-07-19; просмотров: 168; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.12.71.237 (0.004 с.)