Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Расторжение договора с пациентом⇐ ПредыдущаяСтр 13 из 13
Если пациент хочет расторгнуть договор с клиникой, необходимо выяснить причину и постараться решить вопрос. Если всё же он настаивает: 1. Заполняется заявление (заполняет сам пациент или его законный представитель)
2. Обязательно проверить наличие долгов или денег на авансе. -если имеется задолженность - пациент должен её оплатить; -если есть деньги на предоплате – нужно либо оформить возврат, либо «перекинуть» деньги на другую карту (например карту родственника -по согласованию с пациентом)
3. Заявление необходимо отсканировать и отправить: Якименко В.И., Егунову С.Н., в архив, а также главному врачу и заму по сервису на площадке. Или лицам, заменяющим данных сотрудников на время отпусков или БЛ.
4. Скан заявления прикрепляется в карту пациента в 1С.
5. Оригинал заявления отправляется в офис в службу безопасности с пометкой "для Якименко В.И."
В течении 3 дней ИТ-служба пациента должна "обезличить" в МИС. Что делать при появлении съемочной группы ТВ или журналистов других СМИ НЕПОСРЕДСТВЕННОЕ ОБЩЕНИЕ С ПРЕДСТАВИТЕЛЯМИ СМИ Главное – это дружелюбие, готовность отвечать на вопросы, готовность исправлять то, что необходимо, провожать до кабинета, пригласить к главному врачу или заму для беседы, если необходимо. Сотрудники клиники не препятствуют съемочной группе снимать клинику и врачей, за исключением: - пациентов без их согласия - технических помещений - помещений режимного характера - санитарных комнат - операционных - отделения эндоскопии Общение с охраной При появлении съемочной группы охранник в вежливой форме просит съемочную группу: - предъявить удостоверения (пресс-карта): удостоверение (иной документ, подтверждающий полномочия) должно быть на каждого члена съемочной группы. Если пресс-карты есть – не препятствовать съемке; если нет – попросить покинуть клинику - снять верхнюю одежду в гардеробе, надеть бахилы и маску - не снимать пациентов клиники, ссылаясь в процессе общения на требования законодательства о защите персональных данных и соблюдение медицинской тайны. - подождать заместителя главного врача по сервису и вызвать его (при его отсутствии – старшего администратора)
- если съемочная группа отказывается ждать, сопроводить их (не мешая съемке) и вызвать зама по сервису (или старшего администратора) - оповестить руководство клиники (главного врача или других замов) о появлении съемочной группы Если съемочная группа грубо отказывается выполнять просьбы сотрудника охраны (подождать представителя администрации, соблюдать санитарный режим, предъявить документы)- необходимо сообщить об этом сотрудникам службы безопасности в офис и действовать согласно их инструкции. Общение с замом по сервису (или старшим администратором) - удостовериться в наличии пресс-карты - спросить о наличии доверенности от пациента на представление прав пациента и разглашение его врачебной тайны - представиться ведущей – ФИО, должность - всегда находится рядом со съемочной группой - не препятствовать съемке (за исключением съемок пациентов клиники без их согласия) - отвечать на их вопросы по части сервиса -по возможности проводить в отдельный кабинет для общения с руководством клиники. В кабинете не должно быть в зоне свободного доступа документов, составляющих врачебную и коммерческую тайну. Мониторы с трансляцией камер наблюдения(если они имеются в кабинете) необходимо выключить. - при необходимости, способствовать общению съемочной группы с врачами клиники - выступать посредником между съемочной группой и врачами Общение с врачами - общаться вежливо, спокойно - отвечать на вопросы по медицинской части: КРАТКАЯ ИНСТРУКЦИЯ ДЛЯ ВРАЧА Диагноз предварительный, составлен этапный план обследования и лечения, лечебно-диагностический процесс еще не окончен, пациенту планируется еще визит к врачу и при необходимости консультации смежных специалистов и доп. лабораторно-инструментальные исследования согласно диагнозу. Назначенное лечение отвечает первичной симптоматике заболевания. - если по каким-либо причинам, врач не хочет появляться перед камерой, в вежливой форме объяснить свою позицию ведущей и обратиться к заму по сервису. В этом случае на вопросы журналистов должен ответить представитель медицинской администрации. При необходимости общение с главным врачом или замом должно проводиться в их кабинете.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-05-12; просмотров: 71; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.116.8.110 (0.006 с.) |