Стандарт обслуживания первичного пациента. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Стандарт обслуживания первичного пациента.



Этап

Действия сотрудника Фразы сотрудника Комментарии

1

Приветствие

Поднимает глаза и улыбается. Добрый день. Чем я могу Вам помочь? Доброе утро 07:00-11:00 Добрый день 11:00-17:00 Добрый вечер 17:00-22:00

2

Уточнение категории пациента

 

Подскажите, пожалуйста, вы уже являетесь пациентом нашей клиники? Нет - работа по стандарту обслуживания первичного пациента, да - работа по стандарту обслуживания повторного пациента.
Уточните, пожалуйста, вы уже записаны на прием? ДА - работа по стандарту обслуживания первичного пациента, нет - стандарт записи пациента на прием.

3

Оформление амбулаторной карты.

1. Просит предоставить документ удостоверяющий личность. Перед началом приема необходимо оформить амбулаторную карту и подписать договор на оказание медицинских услуг. Будьте любезны Ваш паспорт. ДА - работа по стандарту обслуживание первичного пациента, нет - действуем по ситуации (в чем причина отказа?)
2. Заполнить данные в программу 1с8    
3.Сверяет номер телефона в программе 1 С8. ИО, ваш номер телефона 89999999? Все верно? Обязательно сверить ВСЕ цифры телефона
4. Подключает ЛК ИО, на ваш номер телефона придет смс с логином и паролем от ЛК (далее по алгоритму)  
5. Вносит адрес прописки в 1С8 (из паспорта)   ВНИМАТЕЛЬНО следим за пропиской, если не СПБ и не ЛО- оформляем всплывающее окно- обслуживать по предоплате.
6. Вносит адрес фактического проживания. ИО, подскажите, пожалуйста, ваш фактический адрес совпадает с адресом, указанным в паспорте? ИО, уточните, пожалуйста, фактический адрес вашего проживания.  
7. Уточняет согласие пациента на опрос NPS ИО, после посещения клиники Вам поступит звонок с просьбой оценить качество обслуживания. Необходимо поставить оценку от 0 до 5, Ответьте, пожалуйста, для нас это очень важно. Если пациент отказывается- не привлекаем к опросу!!!
8. Уточняет согласие пациента на получение смс информирования о записи и акционных предложениях Для Вас было бы удобно получать информацию о ваших записях на прием, а так же рекламных и акционных предложениях по СМС? Нет - проставляем галочку в соответствующем окошке рядом с телефоном.
9. Уточняет согласие пациента на получение анализов по электронной почте. ИО, для получения анализов по электронной почте напишите, пожалуйста, адрес Вашей почты. Спасибо. Печатаем заявление и обязательно проверка со стороны пациента, только после -пациент подписывает
10. Уточняет доверенных лиц. И.О. укажите, пожалуйста, ФИО доверенных лиц. Это позволит доверенным лицам получать необходимую информацию за вас из вашей амбулаторной карты, в случае если вы например окажетесь в другом городе и у вас не будет возможности обратиться лично. Обязательно уточнять у ВСЕХ пациентов ДА- вносим доверенных лиц. НЕТ-информируем пациента - И.О.если вдруг вам понадобиться изменить информацию о доверенном лице, Вам необходимо обратиться лично в регистратуру и заполнить заявление.

5

Подписание договора.

1. Возвращает паспорт пациенту. Я возвращаю вам паспорт, больше он не потребуется.  
2. Выдает на подпись пациенту следующие документы: договор в 2-х экземплярах. Подписываем один экземпляр (который остается в Клинике) ИДС информированное согласие согласие на обработку персональных данных и т.д ИО, подпишите, пожалуйста, документы для завершения оформления амбулаторной карты. Обратите внимание на то, что результаты анализов на инфекционную группу (ВИЧ, гепатит, сифилис), цитологические исследования и гистологические исследования можно получить только при личном визите в клинику, на электронную почту эти результаты не отправляются. Для удобства пациента администратор проставляет галочки в местах подписи пациента. После подписания договора администратор проверяет, во всех ли необходимых полях стоит подпись пациента. При необходимости просит пациента доставить подписи: «ИО, прошу Вас поставить Вашу подпись также *указывает места* здесь и здесь».
3. Проставляет факсимильную печать на всех экземплярах договора.    
4. Выдает пациенту на руки: экземпляр договора ИО, это Ваш экземпляр договора, он будет храниться у Вас, второй экземпляр будет хранить в клинике. Договор Вы можете убрать, более он вам сегодня не понадобится.  
5. Выдает пациенту на руки: пластиковую карту. ИО, номер вашей амбулаторной карты указан на индивидуальной пластиковой карте. Данную карту важно иметь при себе при последующих посещениях клиники. С помочью нее, Вы сможете самостоятельно открывать визит на терминале самообслуживания и не ожидать в регистратуре. Так же карта является Вашим документом в клинике. На пластиковой карте указан номер единого контактного центра СМ-Клиника, по которому вы сможете круглосуточно записаться на прием, а также адреса наших клиник. Так же вы можете записаться через личный кабинет. При вопросе о терминале самообслуживания либо самостоятельно рассказать и показать как пользоваться терминалом(если нет очереди на регистратуре), либо позвать менеджера зала, чтобы он помог пациенту.

6

Направление на прием.

1. Выдает пациенту талон на вход. ИО, пожалуйста, Ваш талон на прием, в котором указаны специалисты и кабинеты. Ваш врач принимает в.. Кабинете (ВАЖНО проговорить этаж и направление). Если у пациента нет прописки в Санкт-Петербурге или Ленинградской области, то пациента необходимо направить на предоплату в сумме равной стоимости первичной консультации. "Если пациент без удостоверения личности/ иногородний/иностранец — направляет на предоплату: «ИО, прошу Вас пройти на кассу, она находится …., для внесения предоплаты в размере …. *стоимость консультации специалиста/стоимость исследования, на которое записан пациент*»
2. Информирует о порядке оплаты. Консультация (услуги) специалиста стоит ….. (стоимость консультации или услуги) Руб.,оплачиваются после приема в кассе, все дополнительные услуги оплачиваются отдельно, по согласованию с доктором. Для Вашего удобства кассы находятся на(проговариваем этажи где может произвести оплату пациент)….  

 

 

3. Уточняет полноту ответов. ИО, остались ли у вас еще вопросы?  

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-05-12; просмотров: 98; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.161.116 (0.004 с.)