Работа с пациентами и персоналом 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Работа с пациентами и персоналом



 

6) Каждому пациенту мы измеряем температуру на входе, а также просим заполнить анкету. Пациенты с признаками ОРВИ проходят через отдельное боксированное помещение.

7) Всем пациентам выдаем средства индивидуальной защиты.

8) Теперь для госпитализации на операцию, в стационар обязательным условием для пациентов является КТ органов грудной клетки и забор мазка на коронавирус.

9) Все наши сотрудники (врачи, медперсонал, администраторы) соблюдают масочно-перчаточный режим

10) Нашим сотрудникам при приходе на работу мы измеряем температуру и ведем журнал учета.

11) Сотрудники, работающие в боксе, используют усиленные средства индивидуальной защиты

12) Со всеми сотрудниками мы провели внеплановые занятия на предмет выявления подозрительных симптомов вирусных инфекция и алгоритмов действий при них.

 

Работа в клинике

 

13) Мы разделили зоны в клинике на зеленую и красную

14) У нас есть разметка для соблюдения дистанции

15) По всей клинике развешены предупреждающие объявления о соблюдении мер предосторожности

16) Мы соблюдаем график проветривания кабинетов

17) Мы выделили специальную боксированную зону с отдельным входом – где пациенты сдают мазки на коронавирус, а также проходят КТ органов грудной клетки. В этой зоне предусмотрена особая обработка и санэпидрежим.

18) Мы минимизировали выдачу бумажной и рекламной продукции, убрали стойки с буклетами.

19) Мы убрали все детские игрушки из детских зон. Выдаем только раскраски и карандаши по запросу, после ухода ребёнка всё убирается и обрабатывается

20) Мы используем только одноразовые расходные материалы

21) Инструменты, которые используют врачи, подвергаются многоступенчатой стерилизации

22) В клиниках установлена вентиляция медицинского назначения. Система одновременно фильтрует загрязнения, инактивирует микроорганизмы на фильтрах, очищает воздух от вредных веществ.

23) Весь приточных воздух проходит 2 степени очистки

24) Во всех кабинетах установлены потолки с бактерицидным покрытием Roсkfon, что предотвращает распространение вирусов.

 

Онлайн и дистанционные сервисы

 

25) Мы предлагаем дистанционные консультации, чтобы пациенты могли побеседовать со своим лечащим врачом из дома

26) У нас есть система записи к врачу онлайн

27) В клиниках есть терминалы самообслуживания, чтобы пациенты не стояли в общей очереди в кассу или в регистратуру.

28) У нас работает служба вызова врача на дом. Врачи и медсестры выезжают во все районы Спб

29) У нас предусмотрена услуга самозабора мазка на коронавирус на дому.

 

Работа поста термометрии.

1. Пост предварительного осмотра и анкетирования размещен у центрального входа клиники и включает в себя:

-информационное табло/стойку о необходимости прохождения предварительного осмотра и анкетирования

- стол;

- 2 стула;

- пульсоксиметр;

- инфракрасный термометр или тепловизор;

- спиртовые салфетки для обработки термометра и пульсоксиметра;

- телефон.

- компьютер с установкой на нем 1с

- контейнер для сбора отходов Б (спиртовые салфетки)

- маски одноразовые для пациентов

- перчатки для пациентов одноразовые

 

2. На посту работает два сотрудника, оба одеты в СИЗ (халат, шапочка, маска, перчатки, по возможности очки, бахилы тканевые).

 

3. Покидать пост можно только с согласования непосредственного руководителя после предоставления замены сотрудника. Сотрудник должен снять СИЗ, обработать руки дезраствором и сменить маску. При возвращении на пост снова одеть СИЗ, и обработать руки дезраствором.

 

4. Каждого входящего встречает менеджер зала: «Здравствуйте! В целях эпидемиологической безопасности прошу Вас обработать руки и надеть бахилы и маску. Сообщите пож-та мне к какому врачу вы пришли? Вы в нашей клинике первый раз?» (Уточняет цель визита – куда записан, первичный или повторный, проверяет запись по 1с, в случае необходимости направляет пациента в боксированное отделение клиники).

 

5. Сотрудник поста контролирует, чтобы каждый пациент был в бахилах и маске и обработал руки дезраствором. В случае отказа пациентом соблюдать санитарные нормы – сотрудник поста обязан проинформировать пациента, что ему может быть отказано в приеме.

 

6. Сотрудник выдает анкету и ручку (ручки разделены на использованные и чистые, проводиться периодическая обработка ручек). При выдаче анкеты сотрудник сообщает пациенту о необходимости указания правдивой информации ответов на поставленные в анкете вопросы: «Просим Вас ответственно и правдиво отвечать на все вопросы анкеты, если у Вас есть вопросы можете обратиться ко мне». Сотрудники контролируют расстояние пациентов между собой (1,5 м).

 

7. После заполнения анкеты сотрудник проводит термометрию дважды – лоб и шея, на расстоянии 1 см от поверхности тела, проводит пулькосиметрию.

 

8. После проведения термометрии и пульокосиметрии градусник и пульсиметр, а также ручка протирается дважды спиртовой салфеткой, салфетки после использования утилизируются в контейнер отд Б.

 

9. Далее сотрудник смотрит расписание, куда записан пациент, и проверяет данные анкеты, обращая внимание на все пункты анкеты и записи пациента на прием.

По записи:

* При записи пациента к любому врачу, Кт/Рг с примечанием «БОКС» - пациент направляется сразу в бокс

 

10. Работник пункта термометрии несет полную ответственность за правильность и достоверность анкетирования измерений показателей, указанных в анкете, а также за своевременное информирование администрации клиники.

 

11. Как только сотрудник поста направил пациента в бокс – он обязан сообщить врачу, к которому записан данный пациент.

 

12. Данный алгоритм касается всех пациентов, в том числе пациентов, записанных на рентген КТ УЗИ и т д.

 

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-05-12; просмотров: 117; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.174.168 (0.009 с.)