Сотрудник службы сервиса должен рассказать пациенту о возможностях. Оформляет рассрочку или кредит специальный ответственный сотрудник на площадке, имеющий доступ к системе банка. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Сотрудник службы сервиса должен рассказать пациенту о возможностях. Оформляет рассрочку или кредит специальный ответственный сотрудник на площадке, имеющий доступ к системе банка.



1. Данная услуга для пациентов в клиниках СПб возможна только на услуги хирургического лечения. (операции)

2. Клиники работают с брокером Тинькофф. В системе подключено 4 банка. При одобрении рассрочки несколькими банками- пациент вправе выбрать банк сам.

3. Из документов пациенту потребуется только паспорт.

4. Рассрочки выдаются на 6 и 10 месяцев по схеме: 0-0-6 и 0-0-10, где 0- это первоначальный взнос, 0- переплата пациента, 6 и 10 – кол-во месяцев).

5. Если пациент хочет получить денежные средства от банка более чем на 10 месяцев- то предлагается только кредит.

6. Пациент вправе погасить рассрочку и кредит досрочно по своему желанию.

7. Пациент сможет получить услуги, воспользовавшись «кредитными деньгами» только в той клинике, в которой оформлялся кредит.

8. Кредитование хирургических услуг возможно при стоимости комплексного плана хирургического лечения от 40 000 рублей.

9. Врач обязан выставить не ниже второй категории сложности на операцию.

10. От банка клиника получит денежные средства на 5,5% меньше при условии оформления рассрочки на 6 месяцев и на 7,5% меньше при оформлении рассрочки на 10 месяцев.

11. При составлении хирургического плана лечения, который будет оплачиваться кредитными средствами, врач должен предусмотреть наиболее вероятные осложнения, которые могут увеличить общую сумму операции, и заложить эти услуги в план лечения.

12. Пациенту необходимо объяснить, что в случае увеличения стоимости оказанных услуг, разницу он должен будет оплатить в кассу клиники

13. При назначении предоперационного обследования - лучше не включать его стоимость в кредит и попросить пациента оплатить его в кассу клиники. В исключительных случаях, по согласованию с главным врачом - предоперационное обследование можно включить в сумму кредита.

14. По окончанию лечения сумма, оплаченная кредитными средствами, должна быть полностью израсходована на медицинские услуги.

15. При необходимости возврата денег, необходимо воспользоваться соответствующей инструкцией или запросить помощи по горячей линии Тинькофф. Возврат денег напрямую пациенту строго запрещен.

16. При необходимости, на данную сумму можно оформить справку для налогового вычета

17. Услуга может быть выполнена только после поступления средств банка на счет клиники (в случае с плановыми операциями). В отдельных случаях, по согласованию с главным врачом, услуги могут быть оказаны после подписания кредитного договора и других документов для банка.

18. Сотрудник, оформивший рассрочку или кредит, получает бонусы (материальное вознаграждение) от банка в размере 0,5 % от суммы рассрочки.

 

 

Дистанционные консультации

Пациент может узнать об услуге способами:

1. Через оператора контакт-центра или ВНД

2. После получения соответствующего смс-оповещения.

3. От лечащего врача

 

Раздел 1. Через оператора контакт-центра или ВНД

1. Пациент обращается с запросом по телефону на дистанционную консультацию (в контакт-центр или на ВНД…);

1.1. Оператор/администратор уточняет у пациента: был ли пациент на приеме у врача за последний месяц или более месяца назад? ФИО и специализацию врача, желаемую дату онлайн-консультации. Информирует о стоимости проведения Дистанционной консультации (стоимость=1400)

1.2. Если пациент был на приеме у врача за последний месяц, то сотрудник

- вносить запись в 1с с интервалом в 15 мин с примечанием дистанционная консультация, проводит запись в 1с по сетке СПб-онлайн

- и оформляет обратный звонок:

- Обратный звонок оформляется на лечащего врача (у которого пациент был на первичном приеме);
- Обратный звонок оформляется в день обращения пациента (оформляем на ту же дату, когда пациент обратился);
НО сама консультация будет проведена в соответствии с расписанием врача

- Обратный звонок оформляется на ту клинику, где пациент был на очном приеме (где подписан договор на обслуживание).

1.3.Если пациент оформляет обратный звонок без конкретного специалиста (в случае, если пациент хочет на прием к другому врачу той же специализации), то в этом случае оператор оформляет обратный звонок на Зам главного врача по сервису в ту клинику, в которой пациент был ранее для решения вопроса о возможности проведения консультации.

1.4.Если пациент был на приеме более месяца назад и хочет получить Дистанционную консультацию, то решение о возможности проведения Дистанционной консультации остается за клиникой (определяет медадминистрация), в зависимости от ситуации, при этом оператор также оформляет обратный звонок.

1.5. При оформлении обратного звонка сотрудник выбирает причину обращения "Дистанционная консультация".

1.6. Сотрудник на площадке, ответственный за обратные звонки, обрабатывает данный звонок в течение часа.

1.7 Сотрудник площадки связывается с пациентом и сообщает пациенту алгоритм действий:

- отправляет в ЛК шаблон на ИДС и ссылку на оплату через МТС банк

-пациент дает согласие на ИДС в ЛК, и оплачивает стоимость консультации онлайн

- сотрудник на площадке проверяет согласие и оплату, связывается с пациентом и подтверждает его дату и время Дистанционной консультации и сообщает об этом врачу. Перед началом смены администратор напоминает врачу о времени дистанционных консультаций

Контроль за оплатой несет старший администратор/зам по сервису

 

Раздел 2. После получения соответствующего смс-оповещения.

2. Пациенту приходит СМС о том, что у него должен быть плановый прием или он не пришел на повторную консультацию по записи в клинику. В обоих случаях ему предлагается записаться на дистанционную консультацию.

2.1. СМС содержит ссылку, переходя по которой, пациент попадает на страницу нашего сайта, где он может ознакомиться с условиями предоставления онлайн-консультации и оставить заявку на дистанционную консультацию, выбрав нужную площадку.

2.2 Оставленная пациентом заявка падает на электронную почту старшего специалиста по клиентскому сервису (в копии заместитель главного врача по клиентскому сервису).

2.3. Старший специалист либо обрабатывает заявку самостоятельно, либо передает её ответственному сотруднику на регистратуре.

2.4 Далее, в обоих случаях, связь с пациентом поддерживает регистратура.

2.5. Обратная связь предоставляется пациенту регистратурой в ближайшее время (в течение 3 часов).

2.6.Ответственный за заявку сотрудник проверяет предыдущее посещение пациента у запрашиваемого доктора, связывается с пациентом и уточняет согласно расписанию врача дату и время (интервал консультации 15 мин, проводит запись в 1с по сетке СПб-онлайн) и рассказывает ему алгоритм действий:

- отправляет в ЛК шаблон на ИДС и ссылку на оплату через МТС банк

-пациент дает согласие на ИДС в ЛК, и оплачивает стоимость консультации онлайн

- сотрудник на площадке проверяет согласие и оплату, связывается с пациентом и подтверждает его дату и время Дистанционной консультации и сообщает об этом врачу. Перед началом смены администратор напоминает врачу о времени дистанционных консультаций

Контроль за оплатой несет старший администратор/зам по сервису

 

Раздел 3. От лечащего врача (в клинике)

3. Пациенту сообщает о возможности проведении дистанционной консультации лечащий врач в клинике.

3.1.При получении согласия на дистанционной консультацию лечащий врач совместно с пациентом обращается к старшему администратору для записи и оформления онлайн консультации

3.2. Администратор проводит запись в 1с в расписание 1с СПб-онлайн интервал 15 мин

3.3 Пациент вносит в кассу предоплату в размере 1400 руб и заполняет ИДС

Далее связь с пациентом поддерживает регистратура, в день консультации заранее сообщает врачу и пациенту о времени консультации

3.4 После проведения консультации и выставлении услуги в 1с денежные средства из предоплаты списываются на услуг

 

Раздел 4. В день записи дистанционной консультации:

4.1 Врачу открывается визит на пациента.

4.2 Врач связывается с пациентом и проводит консультацию

 

ВАЖНО!!!

Звонок совершается со стационарного телефона, в ШМД врач указывает время и дату звонка, с какого внутреннего телефона звонил и на какой номер.

 

4.3. Врач заполняет ШМД и рекомендации (что бы они появились в ЛК у пациента). Далее выставляет услугу «Консультация врача с применением телемедицинских технологий» по стоимости 1400 рублей.

4.4 Кассир списывает деньги за услугу с предоплаты пациента.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-05-12; просмотров: 109; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.147.104.120 (0.008 с.)