Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
О санитарно-эпидемиологическом благополучии детей и подростков
Стандартное определение надзора за состоянием здоровья населения предусматривает в качестве одного из требований своевременное распространение результатов обследований, доведение результатов до тех, кто собирал информацию, и до тех, кому она нужна. Работники санитарно-эпидемиологической службы должны не просто распространять данные о санитарно-эпидемиологическом благополучии детей и подростков, они должны попытаться представить эти данные таким образом, чтобы облегчить их последующее использование в принятии конкретных мер в различных областях (здравоохранении, народном образовании, строительстве и т.п.). Наиболее распространенная модель коммуникации включает в себя четыре компонента: сообщение, получатель, канал передачи информации и результат. Применительно к контролю за санитарно-эпидемиологическим благополучием детей и подростков эта модель может быть модифицирована с включением следующих шагов: - Определите содержание сообщения (что нужно сказать?), - Определите аудиторию (кому нужно сказать?), - Выберите канал коммуникации (каким путем передавать сообщение?), - Подайте информацию (форма подачи информации), - Оцените результат (какое влияние оказывает Ваша информация на При подготовке выступления необходимо обратить внимание на некоторые общие вопросы: Первое. Основные компоненты сообщения необходимо попытаться сфокусировать в одной наиболее важной точке и выразить в одном кратком предложении. Сообщение должно отвечать на три вопроса: Что нового? Кого это касается? Какое лучше использовать профилактическое средство? Второе. Использование иллюстративного материала. При этом необходимо помнить, что графические и другие визуальные способы подачи информации более эффективны, чем обычные таблицы. Среди подобного рода материалов можно назвать карты, графики с использованием колонок, гистограммы, диаграммы и другие визуальные способы представления данных. Третье. Необходимо подавать информацию так, чтобы привлечь внимание аудитории. Например, начинать полезно с вводных фраз типа: "Новые исследования показали, что... ", "Недавно обнаруженные новые данные свидетельствуют о том, что... ", или "Недавно опубликованная информация свидетельствует о том, что... ".
Разработка обязательных для исполнения предложений По проведению мероприятий, обеспечивающих Санитарно-эпидемиологическое благополучие Детского населения Одним из важных направлений деятельности врача по гигиене детей и подростков по обеспечению санитарно-эпидемиологического благополучия детского населения является разработка предложений по вопросам выполнения санитарного законодательства, комплексных программ охраны здоровья детского населения, улучшения условий воспитания, обучения и отдыха детей. Предложения по охране здоровья детей и улучшению условий воспитания и обучения направляются в органы управления и власти, управления образования, здравоохранения, различные ведомственные организации для включения в региональные и местные программы, комплексные планы оздоровительных мероприятий, планы-задания и т.д. Разработка предложений основывается на данных изучения состояния здоровья детского населения, материалах характеризующих фактическое состояние объектов для детей и подростков и др. При разработке предложений для включения в различные программы и планы важно выбрать наиболее значимые мероприятия, на выполнение которых требуется выделение специальных средств. Планы оздоровительных мероприятий составляются совместно с врачом-педиатром, обслуживающим детское учреждение или заведующими отделами детских поликлиник. Планы оздоровительных мероприятий, разработанные по учреждениям одного ведомства, могут быть оформлены в виде комплексного плана, который представляют соответствующему ведомству. Планы-задания составляются санитарным врачом ежегодно и предъявляются руководителю учреждения до утверждения сметы учреждения на следующий год. Выполнение мероприятий, включенных в программы и планы контролируется санитарным врачом в установленные сроки. Предложения по улучшению условий воспитания и обучения детей и подростков могут быть направлены на рассмотрение в органы управления и власти для подготовки соответствующих решений, постановлений. Большое значение в выполнении данного раздела работы имеет координация деятельности санитарного врача с органами государственной власти и управления, образования, здравоохранения и др. Порядок привлечения должностных лиц и граждан к административной
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-05-11; просмотров: 72; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.12.34.178 (0.005 с.) |