Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Литургическая молитва, обращенная к богам, но в особенности призывающая
EI (или, что проблематично, Ваал), и ища божественной милости для Охрана города. Ср. КТУ 1.119. Призыв к божественному оружие особенно интересно (см. дель Ольмо 1992d) ввиду открытие марийского текста A 1968 и его значение для королевской Идеология и Цикл Ваала. (Об этом и других материалах см. Дюран Watson and Wyatt 1997 и Wyatt 1998a.) R «Боги л пантеон 2 , Семья богов, собрание богов; Тук! Амун 3 и Шаним, 1.65 R 5 EI и Athirat! Будьте любезны, E14! Перевод выше принимает это, чтобы обозначить конкретную группу среди богов, его будучи cs. Пи. Весь триколон - это призыв: «0... '. Следовательно, отсутствие Определенный артикль в переводе. (Аналогично в последующих строках.) Ср. использование II. 2, 3 Ниже, а также Дитрих, Лоретц и Санмартин (1975a: 523: возможно, определяющее использование От него?) по сравнению с КТ 1.40.41, 1.40.42 и реконструкциями в других местах в текст. Или, возможно, «Э.И., сыновья...» (ср. Avishur 1995: 310). Перевод Кселлы (1981: 210), «боги, сыновья Э.И.», менее удовлетворительна. Уг. bn его лучше всего истолковать просто как «боги» вне мифологического контекста. Тексты. Контекст требует «пантеона» по стилистическим причинам. Текст: Jrmn. Правильно на lkmn. 4. Уг. bnn iI. Или: «EI милостив», ср. Дитрих, Лорец и Санмартин (1975a: И Авишур (1995: 310, 313). В этом триколоне Авишур трактует все три качества. Как эпитеты. В моем переводе они рассматриваются как ипостаси, вызываемые и практически действующие. как импер. глаголы. Ср. Оберманн (1936: 44) и Эйстлейтнер (1955: 3). 'Будьте любезны, Бог!' (обращено к другому богу, например, к Ваалу) также возможно, особенно учитывая II. 10-15.
364 Религиозные тексты из Угарита Помогите, 5 Эл! Мир, ЭЙ! EI, спешите! EI, на помощь! 6 R 10 Ради Сафона, Нижний край ради! Угарит! В По божественному spear9; от божественного ножа 10; по божественной булавой "; В 15 По божественному dJll оружия I2 ; Уг. I /.bt. «Помощь»: дель Ольмо (1992a: 228). Уг. если б. Если доп. Предложение Дель Ольмо, «бог божественного (горы) Идж., Ададу ' (I992d: 255) безвозмездно вводит другое неизвестное имя для Божественная гора. Ср. дель Ольмо (1 992d: 229): «бог HgJu, бог Ададл».
Чтение добавить как hd (d) (что отражает акк. Написание или произношение?). Авишур (1995: 310): «Эй, поспеши! ЭИ, спаси!», Взяв б. По отношению к Евр. IW., От., Акк. ba.lt, «спешить» и добавить в связи с Ar...J'dy, 'dw, ' succor '(цитируется Dhorme 1933: 233). Мне кажется, что это помогает лучше понять текст, хотя и вызывает интерес: К проблемам о личности бога обращаются как il. Э.И. или Баал заслуживают доверия? Ited с оружием в II. 12-14? 7. По Авишуру (1995: 310, 315). Текст b'd. Многие исправляют на b'l (например, КТУ 2). Вопрос в том, следует ли читать следующий b'l как b'd (как by Avishur, цитируя Обермана [1936] в поддержку). 8. См. Предыдущее примечание. Читая b'd, «от имени Угарита», как у Авишура (1995: Или это апостроф Ваалу, «О Ваал Угаритский», или даже апостроф Э.И., о господин Угарить? 9. Уг. mrb. (Например, mrb, ив. Rijmãl, UT, 437-38 §19.1547). Авишур (1995: Превосходство» (цитируется ар. Mrb, «гордость, тщеславие»). Уг. гнида Опознано Кселлой (1981: 214) с бронзовым или медным оружием. I /; -; t, весит I me (100 шекелей: указание веса указывает на его металлический вес). природа), упомянутые в RS 20.235.13 (Nougayrol 1968b: 178-79). Тот же срок более полно написано в RS 19.23.1,5 и 19.135.2 как ni-'i-tu qiite Mf. "S. См. также del Ольмо (l992d: 256, п. 13). Avishur (1995: 310, 316): «хвала» (Евр.... Jnl1 «Y, n)» h, Ar. nl1 "t). 11. Уг.:; мкр. Cr. в KTU 1.2 iv 11 и т. д.... J:; md означает "связывать", и поэтому может Означают либо топор, либо булаву, на которой голова привязана к древку. Как отдельный От гниды в л. 13. Я считаю, что это булава. Авишур (1995: 310, 316): «вечность» (ар. , ммада). Опознано Дитрихом как «оружие (?)». Лорец и Санмартфн (1975d: 524). Кселла (1981: 214) отмечает..Jdl, «раздавить, топтать» (WUS, 83-84 §803). На основании этого Это четвертое оружие в серии. Дель Ольмо принимает это как форму подношения.
Разные тексты божественным всесожжением; божественной вечной жертвойD; божественным гадил-жертвоприношением 1-1; bhd ·. 1 <; ' yte Ivme... - 365 (1992a: 229), который считает, что в тексте говорится о группах по три человека. Ср. Евр. dden. Авишур (1995: 310): «сила». Ср. Дитрих, Лоретц и Санманфн 1975a: 524; Xella 1981: 214; дель Ольмо
|
||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-05-27; просмотров: 89; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.222.125.171 (0.013 с.) |