Ug. Lllf. Mzn. Drk. Я слежу за дель Ольмо (1992a: 191 и N. 98): drkm в кту 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Ug. Lllf. Mzn. Drk. Я слежу за дель Ольмо (1992a: 191 и N. 98): drkm в кту



Торговцы людьми; в..Jdrk («путешествия, путешествие») дает расширенное чувство

«коммерция». Дитрих, Лоретц и Санмартин (1975f: 527) предлагают внести поправку в dkr,

«животное-самец» (см. I. 19 и ср. Heb. ziikiir), за которыми следует Xella (1981: 87,

И де Таррагон (1989: 162 и п. 72). Де Моор (1987: 169): «еда на троих».

Дневное путешествие». Парди (1993a: 302): «масштаб путешественника».

Обычно жертвы овец различаются по полу: f, «баран» или dqt, букв.

"мелкий рогатый скот", "овца". Tenn $ in является общим, что ясно из его двуполой природы.

на ивр. ($ о'н). $ В здесь можно ожидать, что будет отличать от непосред-

Непосредственно перед f (I. 9), но не было никаких сомнений в том, что другие факторы (были ли овцы

Был отлучен от груди, характер его диеты, был ли он домашним, кастрирован, рожал

Ягнят и т. д.), что определило его пригодность для определенных ритуалов.

9. Уг. glrm. См. Pardee (1993a: 317) для определения этого термина. Он предлагает-

Предполагает, что он обозначает Шапша, Яриха и бога по имени Гатру («Могущественный») как группу

Хтонских божеств. Это соответствовало бы использованию ямы при открытии

Текст.

Уг. бл млк. Либо «дворец», либо, что более вероятно, с учетом культового контекста,

часовня королевская. В процессии вносятся изображения богов. 'Храм

Милку ': Левин и де Таррагон (1993: 99).

Эти шекели предположительно соответствовали стандарту, отличному от указанного.

Как «коммерческий» во II. 5-6. Ср. также тенн фунт, «хорошо», примененный к серебру внизу. А

Множественная система мер и весов, несомненно, была уязвима для злоупотреблений. Ср. Амос

8.5.

Иногда группировка подношений с соответствующим божеством

Трудно идентифицировать с точностью. Кселла (1981: 87) отличается здесь. Эта проблема

Стр. Решебника 357

Разные тексты

359

R 15

Шап [ш и Я] рих; Гату два [шекеля] очищенных

[серебро]; морда и легкое [Анату]; [ ] храм,

Бык и баран 13

В 20

[

] богам Гатру.

[

] двум (изображениям) Анат l4

[

Гат] ру-боги двух мужчин.

[

] к двум (изображениям) Anal.

[

] в slm l5

[

Ish] hara он c1othes I6

,

Царь идет за богами 17.

Позади богов он пойдет пешком 18

: король должен

Пройтись пешком семь раз со всеми 19

Общий для нескольких ритуальных текстов. «Легкое»: ср. п. 25 к КТУ 1.119.14.

13. Либо дублируется вся последовательность ритуала (11. 10b-13a = 13b-16a), либо

Есть расширенная диттография.

14. Текст I'ntm. Лит. "два аната". Скорее всего, два различных культовых образа

Богиня, возможно, из разных кварталов города. Pardee (1993a: 303): «для

«Анату тоже».

15. Де Моор (1987: 171): «лестница» (ср. Евр. Sulliim). Ср. также Парди (1993a:

305). Xella (1981: 89) и де Эстрагон (1989: 163): 'для Салима' (Shalem: S для F).

16. Текст [ lbry.ylbf. Xella (1981: 22,90, цитируя KTU 4.168.9-10) предлагает

[uflbry. Де Моор (1987: 171): «хурритская одежда». Де Таррагон (1989: 163) берет

Король быть подлежащим глагола.

Уг. илм. «Два бога»: де Мур (1987: 171). Мы видели, что pI. из II,

Ilm в поэтических текстах, часто ilhm в прозе. Поэтому возможно, что ilm в

Проза дуэт

Уг. п-м-м. «Босиком»: де Мур (1987: 171). Король обычно

Появляться на публике в подстилке или в обуви, предназначенной для того, чтобы он не касался

Земля в состоянии ритуальной чистоты.

Возможно, это «выход за рамки», семикратный обход

Дворец, символизирующий владение королевством? Ср. семикратный марш вокруг

Стены Иерихона.

Стр. Решебника 358

360

Религиозные тексты из Угарита

KTU 1.47.1.118 и RS 20.24: Списки пантеонов

(KTIJ I. 47 = eTA 29 = UT 17 = RS 1.017)

(КТУ I. 118 = 24,264 рупий + 24,280 рупий)

(20,24 руп.)

Выберите биографию

KTU 1.47: Virolleaud 1929: PI. LXX; de Tarragon 1980: 150–62; Кселла

Парди 2000: 291-319.

KTU 1.118: Herdner 1978: 1-3; de Tarragon 1980: 150–62; Xella 1981:

Парди 2000: 659-60.

RS 20.24: Nougayrol 1968a; de Tarragon 1980: 150–62; Хили 1985.

Все три текста: дель Ольмо 1992a: 35-65; Wyatt 1998b, 1999b; Парди как

Выше и 2001 a: 9-12.

Это выглядит как канонический список: помимо этих трех примеров

Список, он составляет основу KTU 1.148, ритуального текста, который повторяет

Разделы списка пантеона в серии единиц. Ср. также разные

Имена фигурируют в списках пантеона КТУ 1.102, 1.123 и списках

фигурирующие в ритуальных текстах КТУ 1.39.41 (q \ '.). 87. См. Также RS 26.142.

И 1992-2004 гг. Некоторые недавние публикации об отдельных божествах перечислены

ниже. О пантеоне в целом см. De Moor (1970a) и del Olmo.

(1992a: 35-65).

KTIJ 1,47

КТУ 1.118

Рупий

Угаритский

Угаритский

Аккадский

Английский

Il: fpn

Боги Сафона I

Илиб

Илиб

Я D1NGIR abi

Бог

Предок 2



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-05-27; просмотров: 72; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 52.15.147.20 (0.012 с.)