Присутствие короля (/ pnk, I. 48) им пренебрегают. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Присутствие короля (/ pnk, I. 48) им пренебрегают.



Поскольку развязка разворачивается, мы снова вспоминаем. с последней иронией. что

Керет должен дать обет.

Проклятие произнесено Ваалом против Яма в KTU 1.2 i 7-9. Это очевидно

Это обычное проклятие разрушения. Может быть, его Sit: im Leben были казнями?

Это могло послужить изящным оправданием палачу: он просто выполнил

Повеление бога. Бездумный выпад Керета против своего сына, наследника престола, в

Однажды распутывает все ремонтные работы, кропотливо выполненные EI, чтобы отменить дополнительные работы -

Проклятие Атирата. который довел Керет до смерти. Теперь ее

Месть завершена. как сам Керет услужливо озвучивает само проклятие бога-

Десс, должно быть, имела в виду. Сейчас. одним ударом он вернулся на круги своя. без наследника

К его трону. Ввиду благословения его младшей дочери в KTU l.l5 iii 16,

Что она получит благословение первенца. мы должны предположить, что двоеточие

Были беременны Уилхом будущего, а теперь выясняется, что логика требует, чтобы

Она также разделяет теперь произнесенное проклятие. Неявно. все дети прокляты.

Стр. Решебника 240

242

Религиозные тексты

Даже если бы гнев Атирата был отражен соответствующими ритуальными средствами, Эль бы заранее

В конечном итоге догнали Керета за его первоначальное неповиновение (в КТУ

1.14 iv 36-43). Последнее слово текста - w ('n ', и будь смиренным ' ("ny II)". Virol-

Леуд (1942-43a: 19) понял, что это означает «и она ответила» («ny I), таким образом вводя

Выступление жены или дочери Кереть. Возможно, отсюда и возникла теория

другой планшет (следующая заметка). Вывод Керета не следует истолковывать как доказательство.

Доказательство богословского банкротства угаритской религии, как предполагали

некоторые комментаторы (например, Oldenburg 1969: de Moor 1990). Скорее это свидетельство

Жизнеспособности общества LBA. Для моих более широких взглядов на это см. Wyall

(1996b: 323-30; 1999b). Плюралистический символизм не следует понимать как

Отвлекая от этого, поскольку именно идиома, в которой разнообразие и противоречие

Опыта. Знаменитый вывод Уви-Стросса (1977: 216) о

Природа мифа стоит еще раз повторить здесь, даже если Кереть будет рассматриваться как не принадлежащие

к этому жанру, и если мы не хотим давить на всю структуралистскую повестку дня:

хотя проблема, очевидно, не может быть решена... миф дает своего рода логический

инструмент, который связывает исходную проблему... 10 производную задачу... Хотя expe-

Теория согласия. социальная жизнь подтверждает космологию своей структурой.

Следовательно, космология верна.

Это не менее актуально, чем герменевтический круг теологии, ибо всякое богословие

Попытка решить самые фундаментальные человеческие проблемы с помощью метафизических

Игра приостановленного неверия. Пожалуй, стоит также отметить, что литературное произведение

Может исследовать неизвестное, размышлять о немыслимых и интуитивно понятных расширениях

Опыта (в этом вся суть богословия). Мудро не воспринимать это слишком серьезно.

Фактически как поддержка предубеждения, что иногда делается в ущерб его недостаткам в модеме.

Исследования угаритской религии. Маргалит (1989a: 46) характеризует конец

Керет так же беззаботно (, £ it] заканчивается на ноте легкомыслия») и лишен всякого

Трагическое измерение, на мой взгляд, неверно истолковывает текст. Это трагично именно в том, что она изучает

Последствия изъяна в человеческом характере - легкомыслие Керета в вопросах религии -

Гион - что не отличается от отсутствия у Акхата приличия перед богиней.

Колофон является сокращенной версией более полного, найденного в КТУ l.6.

Vi 54-58. Я так понимаю, что это конец керетской истории. См. Также дель Ольмо

(1981a: 243,273, со ссылками: 243, п. 14, несогласие с этой точкой зрения), и Mar-



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-05-27; просмотров: 75; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.15.27.232 (0.006 с.)