Город, в котором она сотворила свое заклинание / чанн, я в / через город, который она сделала своим цветком 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Город, в котором она сотворила свое заклинание / чанн, я в / через город, который она сделала своим цветком



стебель мухи». Мол... Враг»: чтение * мл в 1. 6. Ср. Виролло (1942-43a: 1-2).

Цветной слайд ясно дает понять, что это чтение, несмотря на усилия

CTA (mh), de Moor (1979: 646: m <IIf> h) и KTU 1

alld 2 (mh * [стирание] xx; mh

[хх)). Конечно, есть свидетельства стирания и переписывания, но мы должны прочитать

чем закончил писец, а не с чего начал! На моем подходе Idll - это

Истолковано как..J / Ilia (del Olmo 1981a: 58H), ср. Евр. нада, а не как..Jday,

в то время как to. {,. rll ml cf. Евр.. Forer, AT.. {Arra (дель Ольмо, 1981, a: 633).

H3. «Храм» или «храмы» (ду.). Lenn - ptm (не исправлять в км, как в

КТУ 2; ср. CT A проблема с текстом), так как pi равно II ri.t Он должен быть связан с Akk.

Стр. Решебника 236

238

Религиозные тексты / ром Угарит

Болезнь 2

Кт с макушки.

VI

10

И она села и смыла его от пота.

Свой аппетит к еде она открыла,

Его желание пообедать.

Это был Мот, который был уничтожен;

Шатикат преобладал над ним.

Vi 15

И служитель Керет отдал приказ;

он возвысил голос и воскликнул:

«Слушай, о дева Ура...

Заколите ягненка, чтобы я съел,

молодое животное 2Rs, которого я могу кормить! '

Девушка Хурри повиновалась.

Vi 20 Она заколола ягненка и ела,

Молодое животное и он накормил.

Вот,

День и второй,

Керет восседал на тронном помосте,

Король воссел на троне,

Против его спины,

Об осаде его владений.

Vi 25

Теперь Ясиб сидел во дворце,

И его внутренние части 2

! 16 проинструктировал его:

путл, евр. * горшок фигурирует в Пс. 19,8. Для обсуждения см. Wyatt (1995b: 572, 589-

90), следуя предложению Dahood (1965: 123). Чтобы отличать от ямы =

Евр. pe ' a (KTU 1.17 ii 9).

284. «Болезнь... болезнь»: основатель tenn (мистер)

Восстанавливается после предложения

Gestion Гибсона (1978: к I). Пара слов mr $ II zbln встречается уже шесть раз

Выше в КТУ 1.16 v 10-50.

285. Термин это мг!. Ср. возможно Евр. muggat (мал. l.ll), что означает

"подношение" (nagaJ, hoph. pt.). Однако здесь этот смысл был бы неуместен. Ср.

Некубический нюанс db

В таких переходах, как КТУ 1.16 и 39-40. См. Обсуждение

в Виролло (I942-43a: 9) и дель Ольмо (l98Ia: 574). Бернхардт (1955-56: 115):

'дитя'.

Может быть, это выражение предназначено для обозначения того, что это плохие мысли,

Возможно даже недобросовестные мысли? Джейнс (1976) представляет мысль о том, что он

Называет «Илиадского человека» внутренним диалогом, переживаемым как голоса богов. Если Ясиб

Слушает свои собственные «внутренние части» вместо божественных голосов, его плохо советуют. я

Стр. Решебника 237

История царя Керета

239

«Иди к своему отцу, Ясиб,

иди [к] своему [другому] и скажи:

повторите [Керету свой 10rdJ:

1.16 vi 30 "Слушайте,

и пусть ваше ухо насторожится:

[Как воин] вы можете командовать [воинами],

и [отдавать приказы тем, кто находится под (вашим) командованием]? 2! 11

Вы опустили руку в слабости 288.

Вы не разбирали дела вдовы;

Вы не судили причину бессильных. 289

Vi 35 Как соратник болезнь,

(твоя) наложница - болезнь!

Отступите от своего королевского сана:

Я буду королем;

из вашего владения:

Я буду на троне!» 290

Наследник Ясиб уехал.

Vi 40 Он пришел к своему отцу.

Он повысил голос и воскликнул:

Поблагодарить Ричарда Кларка за это предложение. (В качестве альтернативы, это внутреннее самосознание

Диалог - свидетельство против джейнсианской психологии.)

Биколон восстановлен на основе У. 43-44. См. Другие комментарии ниже.

Поднятая правая рука (рука с оружием) короля - символ его власти,

здесь скомпрометировано опусканием руки. Некоторые библейские примеры

Мотивом «руки силы» являются Исх. 14,16,26; 17.8-16 (Моисей) и Исх. 15,6,

32,11; Втор. 4.34 (Яхве). Об этом мотиве см. L'Orange (1953) и недавние обсуждения.

в Wyatt (1998a). См. Также в KTU 1.3 v 23 и n. 70, и 1.18 i к и n. 124.

Классические общественные обязанности короля, все еще сохраняемые в риторике современной

Em правительства. Это. 1.17, один из многих библейских намёков на эту тему, призывает к

Реализация основного этоса. к сожалению, игнорируется (1.23). Вдовы и сироты

Это те члены общества, у которых нет защитника для защиты их интересов. Король

Их последний апелляционный суд.

Исходя из презумпции продолжающейся болезни Керета, мотивом Ясиба является

Безупречно. Больной король не может эффективно править: он должен уступить дорогу кому-то-



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-05-27; просмотров: 61; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.225.95.216 (0.013 с.)