Пентаколон имеет вид декорации, вероятно, литургической. цитируется 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Пентаколон имеет вид декорации, вероятно, литургической. цитируется



Здесь. Четыре части горы, кажется, относятся к 10, хотя только две из них относятся к категории 10.

Названный. Сама священная гора оплакивает смерть царей, и ее четырехчастное упоминание

Сион проективно указывает стороны света. таким образом представляя всеобщий траур.

Почему гора так апострофизируется в связи с неминуемой смертью царя? Так как

Космическая гора - это символ не только божественной победы и божественного престола.

Но о королевской победе и королевском троне, ибо законная власть короля до-

Предполагает божественную победу. и вручая 10 царю божественного оружия (как

Засвидетельствовано в марийском тексте A 1968. текст которого см. Durand 1993) является ритуалом

посредством чего он опосредованно участвует в божественной победе. См. Wyatt (I998a) для получения информации о количестве

Примеры языка Chaoskamp /, присвоенного королями. Этот

Идеологическая основа - по крайней мере, один видный элемент в составе Баала.

Цикл мифов в КТУ 1.1-1.6. Где бы Керет ни правил, вымышленный или

Легендарно. Угаритский поэт применяет угаритскую королевскую идеологию к повествовательной жизни.

Уг. bllm il. Лермо можно интерпретировать на двух уровнях. Образно говоря,

Выражение означает просто «бог». общее использование hll. На мифологическом уровне.

который применяется здесь. как предполагает поэтический параллелизм. это означает "сын"

Эль - термин, изобилующий идеологическими нюансами. и контрапункт exaCI

Другое выражение ах адм, «Истинный человек». используется ЭИ в КТУ 1.14 и 3 и параллелях.

Две формулы дополняют друг друга, определяя позицию короля на полпути.

Между божественным и человеческим царствами. Это незрелая доктрина воплощения.

Стр. Решебника 219

История царя Керета

отпрыск Мудрого и СвятейшегоU_I? '20 -!

Он вошел205 в (присутствие) своего отца:

221

Которая сохраняется благодаря идеологии монархии ИА в Иерусалиме. Читатели

Должны отказаться от предположения об абсолютной пропасти между божественным и

Человеческие существа, плод давней иудео-христианской и исламской традиции. Культ

Персонал, особенно короли и королевы, занимал интернированные должности.

Уг. qdJ: эпитет самого EI. Видимый. 78 в КТУ 1.2 iii 20.

Отрывок во II. 9-23 - ключ к идеологической значимости, усматриваемой в

Керет Паркер (1977). Он видит в этих риторических вопросах серьезную критику

Старая королевская идеология божественного царствования, которую преждевременная смерть короля могла бы

поднять как серьезную дилемму. В Wyall (1983a) я предположил, что это смерть

Архалбу, который мог бы довольно резко решить эти вопросы, поскольку он, очевидно, был ребенком.

Меньше (см. RS 16.144 и Tscvat 1958). Но если эта композиция чем-то обязана

редакционная (в отличие от просто писца) рука Иимилку (см. колофон на

KTU 1.16 vi 59), в повествовании можно увидеть попытку идеологической поддержки.

порт для монархии как средство поддержки требований Никмада II. На кольце

Случаи его прихода на престол и идеологическая направленность мифов о Ваале видят Вяльта.

(1998a). Если это кажется довольно противоречивым ввиду неизбежно негативного

Аспект Керет (как утверждал Хай Паркер), возможно, нам следует рассматривать эту историю как адрес-

Описывая обстоятельства предшественника Никмада, хотя и эллиптически, тем самым фальсифицируя

Его претензии в пользу Никмада. Однако было бы слишком далеко видеть прямо

Биографическая информация здесь. Это традиционная сказка. У нас просто недостаточно

Информация для проверки этих теорий. См. Дальнейшее обсуждение в Wyatt (1997).

205. Исправляя текст на y'rb (добавляя два горизонтальных штриха буквы b), 'he

вошел'. Так, Виролло (l94Ih: 113, переводя как «он бросается на

отец '), Гинзберг (1946: 26), Херднер (1974: 551), Гибсон (1978: 95), дель Ольмо

(1984: 310), де Мур (1987: 212), eTA и KTV I.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-05-27; просмотров: 64; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.17.150.119 (0.007 с.)