Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Формы предъявления учащимся учебной информации (предметного содержания)
Задание 24. (УУ2., ЗЛ., ЗКР.:4б.) Заполните таблицу, ответив на вопрос: «Какие термины из области межпредметных и внутрипредметных связей скрываются за данными признаками»?
Таблица
Контрольные вопросы по модулю для проведения опроса в конце лекции, для проведения контрольной работы по окончании изучения модуля
1. Чем отличаются содержание профессионального образования и содержания обучения? 2. Назовите факторы, от которых зависит содержание профессионального образования. 3. Опишите источники формирования содержания профессионального образования и обучения. 4. Поясните общие и специальные принципы формирования содержания профессионального образования и обучения. 5. Назовите требования к содержанию профессионального образования и обучения. 6. Опишите уровни структурирования содержания профессионального образования и обучения. 7. Назовите средства фиксирования содержания профессионального образования на «макро» и «микро» уровнях. 8. Что понимают под теоретическим обучением? 9. Что понимают под учебной дисциплиной? 10. С каких позиций в методике профессионального обучения рассматривают учебную дисциплину? 11. В чем выражаются методические особенности дисциплины? 12. Перечислите приемы работы педагога профессионального обучения с учебной дисциплиной (профессиональным модулем). 13. Как соотносятся тема по программе, дидактическая единица, тема занятия? 14. Что такое учебные элементы (УЭ)? 15. Чем отличаются обобщенные УЭ, узловые УЭ, основные УЭ, конкретные УЭ? 16. Что такое профессиональный модуль? 17. Назовите профессиональные модули для подготовки профессии НПО (специальности СПО) по вашему направлению на основе ФГОС. 18. Что понимают под междисциплинарным курсом? 19. Как соотносятся профессиональный модуль и междисциплинарный курс? 20. Из каких структурных компонентов состоит научное знание? 21. Чем теория отличается от концепции? 22. Чем отличаются закономерности и принципы? 23. Чем отличаются понятие, определение и термин? 24. Как соотносятся термины «понятие» и «категория»? 25. Что такое научный факт и факт действительности? 26. Что понимают под учебной программой по дисциплине. 27. Какова структура рабочей учебной программы по предмету в модели ФГОС третьего поколения? 28. По каким этапам разрабатывается рабочая программа профессионального модуля (программы дисциплины)? 29. Что понимают под учебными материалами? 30. По каким признакам учебные материалы классифицируются?
31. Какие приемы классификации понятий по дисциплине вы можете назвать? 32. Что понимают под методическим анализом учебных материалов? 33. Что такое граф учебной информации? 34. Как строится граф учебной информации? 35. Что такое структурно-логическая схема? 36. Как составить структурно-логическую схему? 37. Какие формы предъявления учебной информации по дисциплине вы можете назвать? 38. Что понимают под внутрипредметными (ВПС) и межпредметными связями (МПС)? 39. Как различаются ВПС?
Экзаменационные вопросы по модулю (7 семестр) 1. Анализ и проектирование содержания профессионального образования и обучения. 2. Основная профессиональная образовательная программа (ОПОП): понятие и структурная характеристика. Профессиональный цикл: общепрофессиональные дисциплины, профессиональные модули, междисциплинарные курсы, практика. 3. Содержание теоретического обучения как система учебных дисциплин определенного цикла. Структура и содержание дисциплины профессионального цикла. Рабочая программа по дисциплине. 4. Методический анализ учебной информации (учебных материалов), построение графа и таблицы спецификации учебных элементов, структурно-логическая схема. 5. Межпредметные и внутрипредметные связи в содержании теоретического обучения: понятие, классификация и способы осуществления.
|
||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-12; просмотров: 231; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.64.132 (0.007 с.) |