Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Модуль 4. Анализ и проектирование целей в процессе профессионального обучения
Учебные цели: Студент в результате усвоения модуля должен: 1. Выделять аспекты рассмотрения целей. 2. Понимать место и значение целей в учебном процессе. 3. Перечислять действия педагога профессионального обучения с целями обучения. 4. Называть основания для классификации целей профессионального обучения. 5. Различать цели в когнитивной области, психомоторной, эмоционально-ценностной. 6. Перечислять категории дидактических целей. 7. Понимать принцип иерархичности дидактических целей, свойственных для профессионального образования. 8. Описывать категории дидактических целей. 9. Знать структуру дидактической цели. 10. Описывать показатели уровней усвоения. 11. Относить дидактические цели к уровням усвоения. 12. Знать требования к постановке дидактических целей. 13. Определять качество постановки дидактических целей. 14. Устанавливать связь целей с другими компонентами учебного процесса. 15. Формулировать дидактические цели с учетом структуры и требований к постановке дидактических целей. 16. Относить конкретные цели к определенной категории дидактических целей. 17. Определять зависимость содержания, средств и методов обучения от целей. 18. Устанавливать соответствие между категориями дидактических целей и уровнями усвоения. 19. Переводить цели в проверочные задания, обеспечивая достижение содержательной и функциональной валидности заданий. 20. Обеспечивать достижение целей в совместной деятельности с обучающимися. 21. Устанавливать в ходе контроля знаний и умений степень достижения дидактических целей. В заданиях с 1 по 4 выберите один правильный ответ Задание 1. (УУ1. ЗЛ., ЗОПР.: 3б) Выделите аспекты рассмотрения целей А. Цель как компонент учебного процесса; цель как образ результата обучения, форма предвосхищения результата; цель каквыражение требований к результату обучения; цель как эталон в процессе контроля знаний; как цель фактор, придающий смысл любой деятельности; цель как системообразующий фактор учебного процесса при отборе содержания, средств, методов, форм организации обучения. Б. Цель как результат обучения; цель как условие обучения; цель как уровень усвоения. В. Цель как система, как форма проектирования в деятельности педагога.
Ответ: Задание 2. (УУ1. ЗЛ., ЗОПР.: 3б) Выделите действия педагога профессионального обучения с целями обучения А. Планирует цели, проверяет цели, обновляет цели. Б. Проверяет выполненные работы, выставляет оценки, анализирует результаты выполнения работ. В. Задает цели, формулирует их с учетом требований; достигает цели в совместной деятельности с учащимися; переводит цели в проверочные задания; соотносит цели с уровнями усвоения; устанавливает в ходе контроля степень соответствия цели и результатов обучения; устанавливает зависимость содержания, средств и методов обучения от целей. Ответ: Задание 3. (УУ1. ЗЛ., ЗОПР.: 3б) Структура дидактической цели содержит компоненты: А. Действия педагога, задания для учащихся, действия учащихся. Б. Субъект действия, объект действия, целевое действие. В. Изучение материала, закрепление знаний, выполнение контрольных заданий. Ответ: Задание 4. (УУ1. ЗЛ., ЗОПР.: 3б) Требования к постановке дидактических целей А. Должна быть интересной для учащихся; должна быть посильной; должна быть однозначно сформулированной. Б. Должнаформулироваться на языке наблюдаемых действий, которые в результате изучения темы должны демонстрировать учащиеся; должна быть рассчитана на достижение определенного уровня усвоения;должна быть проверяемой (для ее проверки можно подобрать проверочное задание на выявление определенного уровня усвоения);должна быть достижимой за определенное время. В. Должна быть представлена учащимся в начале урока; должна быть проверена учащимся в конце урока.
Ответ: В заданиях с 5 по 8 установите соответствие между объектами и признаками Задание 5. (УУ1. ЗЛ, 3б) Установите соответствие между объектами и признаками:
От вет:
Задание 6. (УУ1. ЗЛ, 3б)
|
||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-12; просмотров: 99; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.111.125 (0.008 с.) |