Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Кафедра информационных технологий, вычислительной техники и предметных методик
МЕТОДИКА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ Рабочая тетрадь студента По направлению – профессиональное обучение (И и ВТ) ЧАСТЬ I Челябинск 2013 УДК 373. 7 (021)
ББК 74.4 я 73
Василькова, Н.А. В – 193
Методика профессионального обучения: Рабочая тетрадь студента по направлению – профессиональное обучение (И и ВТ). Часть I. – Челябинск. – Изд-во Челяб. гос. пед. ун-та, 2013. – 128 с.
Настоящее издание является ядром электронного учебно-методического комплекса по дисциплине «Методика профессионального обучения», включающего учебную программу дисциплины, практикум по выполнению лабораторно-практических работ, методические указания по самостоятельной работе, методические указания по выполнению курсовой работы, контрольно-измерительные материалы «Методика профессионального обучения. Сборник тестовых заданий», наглядное пособие «Методика профессионального обучения. Материалы презентации», электронную базу данных целевого назначения «Методическая папка студента». Представляет собой дидактическую систему, обеспечивающую формирование знаний, и специальных методических умений студентов и связывающую имеющееся учебно-методическое обеспечение по дисциплине в единое целое. Содержит материал, позволяющий интегрировать учебный процесс. Издание может быть полезно студентам, преподавателям методики профессионального обучения, мастерам производственного обучения и преподавателям, обеспечивающим приобретение профессии НПО, специальности СПО в учебных заведениях профессионального образования.
Рецензент: Звонарев С.Г., к.п.н., доцент
СОДЕРЖАНИЕ
Модуль 1. Введение в методику профессионального обучения. 5 Модуль 2. Общие организационно-педагогические основы анализа, проектирования и организации учебного процесса в учреждениях профессионального образования. 21 Модуль 3. Оценка качества освоения основной профессиональной образовательной программы подготовки профессии НПО (специальности СПО) 48 Модуль 4. Анализ и проектирование целей в процессе профессионального обучения 56 Модуль 5. Анализ и проектирование содержания профессионального образования и обучения 69 Модуль 6. Анализ и проектирование содержания учебной практики (производственного обучения) профессии НПО.. 96
Модуль 7. Учебно-методическое и материально-техническое оснащение процесса теоретического обучения в учебных заведениях профессионального образования. Средства обучения в деятельности преподавателя 110
Условные обозначения, принятые в листах рабочей тетради ЗВХ – задания для проведения входного контроля перед изучением модуля ЗЛ – задания, выполняемые по ходу лекции (в конце лекции) ЗПР – задания, выполняемые в ходе практической работы по модулю ИНДЗ – индивидуальные задания, выполняемые с целью повышения рейтинга студента ЗКР – задания, выполняемые в ходе контрольной работы по результатам освоения модулю (письменной, практической) ЗЗАЧ – задания, выполняемые в ходе проведения зачета по дисциплине в конце 6 семестра ТВОРЗ – задания для студентов по подготовке к олимпиаде по дисциплине ЗСРС – задания, выполняемые по графику самостоятельной работы студента по дисциплине ЗОПР – вопросы для проведения устного (письменного) опроса по предыдущей лекции (УУ 1) – задание, рассчитанное на проверку 1 уровня усвоения (УУ 2) – задание, рассчитанное на проверку 2 уровня усвоения (УУ 3) – задание, рассчитанное на проверку 3 уровня усвоения (УУ 4) – задание, рассчитанное на проверку 4 уровня усвоения (2) – трудоемкость задания - 2 балла Задание 3. УУ 2. ЗЛ (4б) – задание под номером «три», выполняется по ходу лекции (по завершении лекции), рассчитано на проверку 2 уровня усвоения студентами модуля по дисциплине, трудоемкость задания – 4 балла.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-12; просмотров: 104; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.219.22.169 (0.004 с.) |