Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Ориентиры развития к концу первого года жизни
Дети могут научиться: · проявлять интерес к действиям с яркими игрушками и предметами; · прослеживать взглядом за действиями взрослого, проявлять положительно-эмоциональную реакцию.
Возраст 1 – 2 года Задачи обучения воспитания Воспитание художественного вкуса: · вызывать интерес к результатам действий с красками (можно рисовать пальчиками на бумаге, на мольберте, можно проводить линии с помощью кисточки, можно подкрасить воду краской и т.д.). Развитие образных выразительных художественных средств в детских видах деятельности: · учить узнавать в рисунке реальные предметы («Что нарисовано?»). Развитие эмоциональной и чувственной сферы: · формировать положительное отношение к рисованию. Ориентиры развития к концу второго года жизни Дети могут научиться: · рисовать пальчиковыми красками (ставить точки, размазывать по листу бумаги, проводить прямые линии - «дорожки», «дождик», «следы на снегу», «зернышки» и др.); · соотносить рисунок с реальным предметом; · положительно реагировать на совместное творчество со взрослым.
Возраст 2 – 3 года Задачи обучения и воспитания Формирование эстетического восприятия окружающего мира, воспитание художественного вкуса: · вызывать интерес к действиям с красками, карандашами, фломастерами, мелками (оставляют след на бумаге); · учить следить за движением пишущего предмет (мелки, фломастер; кисточка с краской); · формировать интерес к изображению педагогом различных на доске, (мольберте) интересных фрагментов из жизни детей (схематичные изображения из событий прошлого дня) с комментариями. · учить обводить контур предметов простой формы (шарик, кубик), рассматривать предметы разной формы, закрепляя сенсорный опыт. Ориентиры развития к концу третьего года жизни Дети могут научиться: · положительно реагировать на совместное рисование знакомых предметов; · обводить контур предмета простой формы совместно со взрослым перед рисованием, соотносить рисунок с предметом; · проводить прямые и круговые линии. Возраст 3-4 года Задачи обучения и воспитания Эстетическое восприятие окружающего мира: · продолжать воспитывать интерес к рисованию предметов и природы.
Воспитание художественного вкуса: · закреплять представления об основных цветах (красный, желтый, синий, зеленый, белый, черный), их называние, определение подходящего цвета, соответствующего изображаемому предмету. Накопление у детей собственного опыта успехов, достижений и саморазвития: · учить различным приемам рисования: линии, пятна, мазки, капли, создание фона (листочки, дождик, снежок, море и т.д.), правильно держать пишущий предмет, пользоваться кисточкой и красками; · учитьобводить контур предметов простой формы (шарик, кубик, овоид), рассматривать и сравнивать предметы разной формы, закрепляя сенсорный опыт; · продолжать учить соотносить изображение с реальным предметом, оценивать продукт своей деятельности («красиво», некрасиво»). Ориентиры развития к концу четвертого года жизни Дети могут научиться: · положительно реагировать на предложение рисовать знакомые предметы; · проводить прямые, округлые, прерывистые линии, наносить краской мазки или покрывать краской весь лист бумаги («дорожки», «дождик», «яблоко», «листочки», «снежинки», «волны», «дым» и т.д.); · соотносить изображение с реальным предметом, называть рисунок или композицию; · положительно относиться к результатам своей работы.
Возраст 4-5 лет Задачи обучения и воспитания Воспитание художественного вкуса: · продолжать формировать умение рисовать предметы или сюжетную картину; · закреплять представления детей о свойствах предметов: цвете, форме, величине и расположении их частей. Развитие образных выразительных художественных средств в детских видах деятельности: · учить ориентироваться на листе бумаги (вверху, внизу, в центре) в горизонтальной плоскости или на мольберте. Накопление собственного опыта успехов, достижений и саморазвития: · учить закрашивать рисунки, соблюдая границы контура, штриховать в одном направлении. Развитие эмоциональной и чувственной сферы: · учить сравнивать рисунок с натуральным объектом, оценивать результат своей работы.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-12; просмотров: 33; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.243.184 (0.004 с.) |