Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Ориентиры развития к концу шестого года жизни
Дети могут научиться: · слушать детские произведения разного жанра и тематики; · передавать содержание некоторых произведений в игровой, театрализованной деятельности; · сопровождать рассказанную взрослым сказку или стихотворение, договаривать конец фразы; · подбирать иллюстрации к литературным произведениям; · проявлять интерес к книгам, называть свое любимое произведение, рассматривать иллюстрации. Возраст – 6-7 лет Задачи обучения и воспитания Эстетическое восприятие окружающего мира: · продолжать воспитывать интерес к художественной литературе, расширять представления о различных жанрах (сказки, былины, проза, стихотворения, небылицы, загадки, пословицы, скороговорки и др.) Воспитание художественного вкуса: · воспитывать чувства сострадания, сопереживания, включенности в события, вырабатывать умение оценивать поступки и действия героев сюжета. Развитие образных выразительных художественных средств в детских видах деятельности: · обращать внимание на выразительные средства, передающие красоту и образность произведения, развивать восприимчивость к поэзии. Развитие способности к гармоничному взаимодействию с социальной средой: · закреплять интерес к чтению взрослым произведения, умение пересказывать содержание сюжета коллективно, по цепочке. Накопление собственного опыта успехов, достижений и саморазвития: · продолжать совершенствовать исполнительские умения при чтении стихотворений, в драматизациях сказок, историй; · воспитывать индивидуальные предпочтения при выборе литературных произведений. Приобщение к миру искусства в различных его проявлениях: · знакомить с иллюстрациями и репродукциями известных художников. Ориентиры развития к концу седьмого года жизни Дети могут научиться: · различать разные жанры литературных произведений; · понимать юмор, иронию, отождествлять себя с героями произведений; · понимать способы передачи художественного образа через мимику, выразительность чтения, интонацию, жесты, пластику; · запоминать и выразительно рассказывать стихотворения; · участвовать к коллективной драматизации литературных произведений; · называть свое любимое художественное произведение;
· подбирать иллюстрации к знакомым текстам.
1. 2. 2.1. 2.2. 2.2.1. 2.2.2. 2.2.3. 2.2.4. 2.2.4.1. вернуться в оглавление 1. 2. 2.1. 2.2. 2.2.1. 2.2.2. 2.2.3. 2.2.4. 2.2.4.1. 2.2.4.2. Формирование продуктивных видов деятельности
Лепка Возраст от 2 месяцев до 1 года Задачи обучения воспитания Эстетическое восприятие окружающего мира: · развивать зрительно-двигательную реакцию на захват и удержание предмета из мягкого материала; · стимулировать к обследованию предмета (ощупывание, сжатие, перекладывание из руки в руку). Развитие эмоциональной и чувственной сферы: · закреплять чувство радости от совместных действий со взрослым. Ориентиры развития к концу первого года жизни Дети могут научиться: · захватывать и удерживать в руках яркие игрушки из мягкого материала; · эмоционально откликаются на совместные действия с пластичным материалом (резиновые игрушки, мягкие мячи, липучие детали и др.) Возраст 1 – 2 года Задачи обучения воспитания Формирование эстетического восприятия окружающего мира: · знакомить с природным материалом (глина, кинетический песок, камни), расширять представления о свойствах и качествах разного материала и способов его использования в игре. Развитие выразительных художественных средств в детских видах деятельности: · развивать ручную моторику в процессе игр с мелкими предметами (действия с кнопками, умение складывать камешки, желуди, шарики в емкость (сосуд), выкладывать крупную мозаику и др.). Развитие эмоциональной и чувственной сферы: · побуждать действовать совместно и по подражанию взрослому.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-12; просмотров: 25; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 52.15.128.243 (0.005 с.) |