Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Ориентиры развития к концу шестого года жизни
Дети могут научиться: · внимательно слушать музыкальное произведение до конца, эмоционально откликаться на его звучание; · подпевать взрослому слоги, слова, фразы в знакомых песнях; · узнавать мелодию, сыгранную на различных музыкальных инструментах; · различать знакомые звуки природы (выбор из 3-5); · соотносить свои движения с характером музыки, передающей повадки и движения сказочных героев и животных; · участвовать в праздничных утренниках, развлекательных занятиях и театрализованной деятельности.
Возраст – 6-7 лет Задачи обучения и воспитания Эстетическое восприятие окружающего мира: · продолжать формировать интерес к музыкальным произведениям различного жанра, расширять круг эмоциональных переживаний детей; · развивать представления о характеристиках музыки (высоте звука, тональности, тембра и др.). Воспитание художественного вкуса: · знакомить детей с творчеством известных композиторов (В. Моцарт, П. Чайковский, А. Вивальди, Г. Свиридов, Е. Крылатов, В. Шаинский и др.); · развивать умение узнавать знакомые музыкальные произведения, эмоционально откликаться при восприятии музыки. Развитие образных выразительных художественных средств в детских видах деятельности: · побуждать к участию в коллективных видах музыкальной деятельности (пение в хоре, игра в оркестре, участие в групповых танцах и др.); · учить импровизировать при передаче образов животных, птиц, явлений, черт характера человека и т.д.). Накопление собственного опыта успехов, достижений и саморазвития: · закреплять умение петь под музыкальное сопровождение самостоятельно, в коллективе, выполнять танцевальные движения; · учить выступать перед зрителями, используя средства театральной выразительности. Приобщение к миру искусства в различных его проявлениях. · воспитывать любовь к театру, знакомить детей с видами и творчеством театральной деятельности, планировать посещение детского театра. Ориентиры развития к концу седьмого года жизни Дети могут научиться: · эмоционально откликаться на содержание знакомых музыкальных произведений; · знать об элементарных музыкальных понятиях и жанрах (темп, ритм, тональность, марш, колыбельная песня, танец, русская плясовая);
· называть музыкальные инструменты и подбирать с помощью взрослого тот или иной инструмент для передачи характера соответствующего сказочного персонажа; · знать и называть композиторов, узнавать их произведения; · петь или подпевать под музыкальное сопровождение; выполнять танцевальные движения в паре с партнером; · иметь элементарные представления о театре (кукольный, с переодетыми артистами, интерактивный театр и др.) · участвовать в коллективных театрализованных представлениях (праздники, спектакли, инсценировки сказок).
вернуться в оглавление 1. 2. 2.1. 2.2. 2.2.1. 2.2.2. 2.2.3. 2.2.4. 2.2.4.1. 1. 2. 2.1. 2.2. 2.2.1. 2.2.2. 2.2.3. 2.2.4. 2.2.4.1. 2.2.4.2. Ознакомление с художественной литературой.
Возраст от 2 месяцев до 1 года Задачи обучения и воспитания Развитие способности к гармоничному взаимодействию с социальной средой: · формировать интерес к звучанию голоса близкого взрослого через проговаривание, потешек, стихов, сказок. Развитие эмоциональной и чувственной сферы: · поддерживать эмоциональную отзывчивость при помощи игрушек и текстов; · привлекать внимание к игрушкам-персонажам детских стихов (зайка, мишка, лошадка, курочки, петушок и др.). Ориентиры развития к концу первого года жизни Дети могут научиться: · эмоционально откликаться на различные интонации голоса близкого взрослого; · проявлять желание подражать действиям со знакомой сюжетной игрушкой; · слушать короткие тексты потешек и стихов («Я люблю свою лошадку», «Уронили мишку на пол» и др.). Возраст 1 – 2 года Задачи обучения воспитания Эстетическое восприятие окружающего мира: · приучать слушать и понимать произведения с показом картинок. Воспитание художественного вкуса: · учить рассматривать иллюстрации к знакомым текстам и сказкам. Развитие образных выразительных художественных средств в детских видах деятельности: · формировать интерес к инсценировкам знакомых сказок.
Развитие эмоциональной и чувственной сферы на основе сопереживания: · развивать интерес к интонационной выразительности речи взрослого при прочтении потешек, сказок, народных песен.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-12; просмотров: 30; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.218.168.16 (0.012 с.) |