Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Ориентиры развития к концу второго года жизни
Дети могут научиться: · лепетать, произносить отдельные звуки, лепетные слова, подражать речи взрослого; · понимать отдельную простую инструкцию взрослого; · произносить звукоподражание в процессе игровой ситуации с взрослым, активно копировать речь взрослого; · пользоваться словами для выражения своей просьбы и потребности.
Возраст 2 – 3 года Задачи обучения и воспитания Восприятие и понимание русскоязычной речи: · развивать слуховое восприятие и слуховое внимание посредством игровых занятий с различными звучащими предметами. Звуковая, интонационная культура речи, слуховое восприятие: · создавать предпосылки к развитию активной речи. Речь как средство общения (положительное взаимодействие в процессе общения, выражение просьбы, вопроса, пожелания, поддержание диалога): · учить называть себя по имени и обращаться к детям в группе по имени; · побуждать детей произносить простые фразы в действиях с игрушками, произносить простые просьбы в режимных моментах; · учить положительно взаимодействовать со сверстниками, выполнять совместные действия по речевой инструкции: передавать игрушку другому ребенку; · продолжать учить соотносить слова с предметами по определенным темам (игрушки, посуда, птицы, животные, одежда, обувь); · учить понимать слова, обозначающие действия, в играх с предметами, подвижных и музыкальных играх; · учить понимать слова, обозначающие свойства и качества предметов (мячик большой, красный, круглый); · учить озвучивать действия с предметом. · учить произносить слова с различной интонацией, вежливо обращаться к взрослому и детям; · учить выражать свои пожелания и просьбы, задавать вопросы, отвечать на вопросы в процессе режимных моментов и в свободной деятельности. Ориентиры развития к концу третьего года жизни Дети могут научиться: · различать звучание разных предметов; · понимать обращенную к ним речь; · произносить простую фразу, состоящую из 2-3 слов; · различать слова, обозначающие свойства и качества, назначения предметов.
Возраст 3 – 4 года Задачи обучения и воспитания Речь как средство общения (положительное взаимодействие в процессе общения, выражение просьбы, вопроса, пожелания, поддержание диалога):
· учить понимать обращенную речь и отвечать на вопросы; · формировать активную речь: учить пользоваться фразой из 3-4 слов в ситуации игровых занятий в группе. Развитие речи в ходе знакомства с сюжетами русских сказок, детской художественной литературой: · формировать интерес к прослушиванию русских народных сказок, осваивать интонационные переходы и тембр голоса взрослого в чтении детской художественной литературы; · учить совершать простые действия с предметами-героями сказок в игровых занятиях с куклами би-ба-бо, персонажами сказки; · формировать простые фразы на основе реплик персонажей сказки (интонационно, тембром, высотой звука подражая персонажам сказки); · учить использовать предлоги в речи – за, под, над, между, определять расположение игрушки, предмета по словесной инструкции. Ориентиры развития к концу четвертого года жизни Дети могут научиться: · понимать обращенную речь и отвечать на вопросы взрослого; · называть свое имя, к детям обращаться по имени; · произносить фразу из 3-4 слов; · использовать в речи простые предлоги, понимать по слову пространственное расположение предмета; · проявлять интерес к прослушиванию сказки, рассказов, называть героев, их действия по сюжету; · поддерживать диалог в роли героев сказки в игровых занятиях.
Возраст 4-5 лет Задачи обучения и воспитания Звуковая, интонационная культура речи, слуховое восприятие: · продолжать учить пониманию простых просьб, предложений в практической деятельности, в игровых ситуациях со сверстником; · продолжать формировать слуховое восприятие и слуховое внимание: различать звуки окружающей действительности в играх с использованием неречевых и речевых звуков; · учить использовать вежливые слова в процессе общения с взрослыми и детьми. Речь как средство общения (положительное взаимодействие в процессе общения, выражение просьбы, вопроса, пожелания, поддержание диалога): · продолжать учить произносить простые фразы из 3-5 слов, закреплять использование в активной речи слов, обозначающих действия; · разучивать простые стихи, считалочки, загадки, учить находить отгадки с опорой на картинку, по описанию угадывать, какой предмет (животное) загадали и т.п.;
· учить задавать вопросы в соответствии с ситуацией, используя вопросительные слова: где, куда; · учить различать предлоги – за, между, перед - в предметно-практической деятельности с игрушками, предметами, отражать в речи простые фразы с использованием этих предлогов; · учить использовать в речи уменьшительно-ласкательную форму существительных. Развитие речи в ходе знакомства с сюжетами русских сказок, детской художественной литературой: · учить согласовывать прилагательные и существительные в роде, числе, падеже в процессе описания героев сказки, отвечать на вопросы по сюжету сказки; · продолжать учить конструировать простую фразу, согласовывать существительные с глаголами в роде и числе; · учить конструировать фразу из 3-5 слов по реальным действиям детей с предметами, в игре, режимных моментах.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-12; просмотров: 30; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.149.233.72 (0.007 с.) |