Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Ориентиры развития к концу второго года жизни
Дети могут научиться: · слушать и договаривать знакомые слова стихотворного текста или сказки; · рассматривать и называть картинки к знакомым произведениям; · эмоционально реагировать на прочтение знакомых сказок.
Возраст 2 – 3 года Задачи обучения и воспитания Эстетическое восприятие окружающего мира: · продолжать формировать интерес к прослушиванию текстов и сказок; · активизировать внимание на красоту окружающих предметов (игрушек), объектов природы (растения, животные, птицы), вызывать чувство радости. Воспитание художественного вкуса: · учить рассматривать иллюстрации к произведениям детской литературы совместно со взрослым. Развитие эмоциональной и чувственной сферы на основе сопереживания: · учить эмоционально реагировать на интонацию взрослого при рассказывании и рассматривании иллюстраций. Ориентиры развития третьего года жизни Дети могут научиться: · эмоционально откликаться на литературные произведения; · слушать художественный текст и реагировать на его содержание; · узнавать на иллюстрациях знакомых героев литературных произведений (сказок, рассказов). Возраст 3-4 года Задачи обучения и воспитания Развитие эмоциональной и чувственной сферы на основе сопереживания: · формировать эмоциональную отзывчивость на литературные произведения и интерес к ним; · развивать умение слушать художественный текст и эмоционально реагировать на его содержание; · вызывать эмоциональный отклик на ритм, музыкальность народных произведений, стихов и песенок. Воспитание художественного вкуса: · учить рассматривать иллюстрации, узнавать в них героев. · Возможность проявить индивидуальность и самобытность: · стимулировать повторять отдельные слова и выражения из стихов и сказок. Ориентиры развития к концу четвертого года жизни Дети могут научиться: · эмоционально откликаться на чтение знакомых текстов; · слушать художественный текст и эмоционально реагировать на его содержание; · узнавать на иллюстрациях знакомых героев литературных произведений; · сопровождать потешку или стишок жестами, отдельными словами совместно со взрослым; · выбирать книгу для прочтения со знакомой сказкой.
Возраст 4-5 лет Задачи обучения и воспитания. Развитие эмоциональной и чувственной сферы на основе сопереживания: · закреплять эмоциональную отзывчивость детей на литературные произведения разного жанра и тематики – сказку, рассказ, стихотворение, потешку. Воспитание художественного вкуса: · продолжать развивать умение слушать художественный текст. Возможность проявить индивидуальность и самобытность: · побуждать к повторению за взрослым отдельных слов и выражений из стихов и сказок. Развитие образных выразительных художественных средств в детских видах деятельности: · закреплять представления о литературных образах в игровой, изобразительной деятельности, в конструировании. Формирование эстетического восприятия окружающего мира: · формировать бережное отношение к книге, стремление самостоятельно и повторно рассматривать иллюстрации, желание повторно послушать любимую книгу. Ориентиры развития к концу пятого года жизни Дети могут научиться: · проявлять эмоциональную отзывчивость на литературные произведения разного жанра; · слушать рассказывание и чтение взрослых вместе с группой сверстников; · участвовать в совместном со взрослым рассказывании знакомых произведений, в их полной и частичной драматизации; · передавать в рисунке представления о сказочном герое; · бережно относится к книге.
Возраст – 5-6 лет Задачи обучения и воспитания Развитие способности к гармоничному взаимодействию с социальной средой: · вырабатывать умение слушать рассказывание или чтение вместе с группой сверстников, подбирать иллюстрации к содержанию текста. Возможность проявить индивидуальность и самобытность: · побуждать к повторению отдельных слов и выражений из стихов и сказок; · учить составлять короткие рассказы из личного опыта с помощью взрослого, придумывать вымышленные истории. Воспитание художественного вкуса: · учить прослушивать фрагменты знакомых сказок и произведений в аудиозаписи; · учить самостоятельно выбирать литературные произведения для чтения; · формировать стремление самостоятельно и повторно рассматривать иллюстрации, желание повторно послушать любимую книгу.
Развитие образных выразительных художественных средств в детских видах деятельности: · продолжать закреплять представления детей о литературных образах в игровой, изобразительной деятельности, в конструировании.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-12; просмотров: 28; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.118.227.69 (0.006 с.) |