Ориентиры развития к концу второго года жизни 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Ориентиры развития к концу второго года жизни



Дети могут научиться:

· включаться в совместные со взрослым игры с природным материалом;

· проявлять интерес к действиям с различными предметами из мягкого материала.

 

Возраст 2 – 3 года

Задачи обучения и воспитания

Эстетическое восприятие окружающего мира:

· продолжать формировать интерес к пластичным материалам (глина, тесто, пластилин), знакомить с их свойствами и качеством.

Развитие способности к гармоничному взаимодействию с социальной средой:

· учить выполнять простые действия с мягким пластичным материалом совместно с взрослым и по подражанию (мять, рвать, отщипывать маленькие кусочки, вдавливать мелкие игрушки, катать на столе и др.).

Развитие эмоциональной и чувственной сферы:

· вызывать эмоциональную реакцию на поделку взрослого.

Ориентиры развития к концу третьего года жизни

Дети могут научиться:

· проявлять интерес к действиям с мягким пластичным материалом;

· совместно со взрослым придавать кусочку материала разную форму;

· эмоционально откликаться на готовые поделки и проявлять интерес к совместной деятельности.

 

Возраст 3-4 года

Задачи обучения и воспитания

Развитие способности к гармоничному взаимодействию с социальной средой:

· вызывать интерес к совместным действиям с пластичным материалом, к результатам своих действий.

Возможность проявить индивидуальность и самобытность:

· стимулировать к самостоятельному выбору материала для лепки, его цвета;

· учить соединять маленькие кусочки в целый кусок;

· учить находить предмет среди других.

Развитие эмоциональной и чувственной сферы:

· вызывать эмоциональный отклик на совместные поделки.

Ориентиры развития к концу четвертого года жизни

Дети могут научиться:

· проявлять стойкий интерес к работе с пластилином, тестом, глиной;

· выполнять различные действия (мять, катать, сплющивать, вдавливать, находить предметы, собирать из мелких частей целый кусок;

· следить за действиями взрослого, участвовать в обыгрывании поделки.

 

Возраст 4-5 лет

Задачи обучения и воспитания

Развитие образных выразительных художественных средств в детских видах деятельности:

· учить целенаправленно раскатывать пластилин на доске и между ладонями, соединять части по подражанию действиям взрослого (колбаска, баранка, колобок, змейка);

· учить соотносить поделки с реальными предметами.

Развитие способности к гармоничному взаимодействию с социальной средой:

· побуждать к совместному обыгрыванию поделки.

Ориентиры развития к концу пятого года жизни

Дети могут научиться:

· лепить по собственному выбору поделки разными способами;

· соотносить результат своей работы с реальным предметом, обыгрывать его;

· положительно относиться к совместным и собственным поделкам.

 

Возраст – 5-6 лет

Задачи обучения и воспитания

Возможность проявить индивидуальность и самобытность:

· развивать умение лепить самостоятельно по собственному выбору разными способами;

· учить сравнивать свою поделку с образцом, оценивать свою поделку и поделки сверстников;

· учить лепить предметы из нескольких частей.

Развитие образных выразительных художественных средств в детских видах деятельности:

· учить выполнять аппликации с помощью пластилина.

Ориентиры развития ребенка шестого года жизни

Дети могут научиться:

· лепить предметы разными способами;

· передавать в лепке признаки реальных предметов;

· обыгрывать поделки и оценивать результат своей работы.

        

Возраст – 6-7 лет

Задачи обучения воспитания

Развитие образных выразительных художественных средств в детских видах деятельности:

· учить передавать форму поделки, пропорции, пространственное расположение, позу, характерные особенности изображаемых объектов;

Развитие способности к гармоничному взаимодействию с социальной средой:

· продолжать обыгрывать лепные поделки отдельных предметов и сюжетов совместно со сверстниками;

Возможность проявить индивидуальность и самобытность:

· формировать умение передавать характерные движения человека и животных, создавать выразительные образы (птичка летит, цыпленок клюет зернышки, мальчик держит мяч и т.д.);

Накопление собственного опыта успехов, достижений и саморазвития:

· воспитывать самостоятельность при выборе тематики работы, техники выполнения, оценки результатов;

· учить выполнять работы по образцам игрушек декоративно-прикладного искусства (дымковская игрушка, игрушки с городецкой, хохломской росписью).



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-04-12; просмотров: 26; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.129.22.135 (0.006 с.)