Ориентиры развития к концу шестого года жизни 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Ориентиры развития к концу шестого года жизни



Дети могут научиться:

· создавать конструкции по образцу, по представлению, по памяти, по речевой инструкции, по предварительному замыслу;

· участвовать в выполнении совместных построек из разного строительного материала;

· рассказывать о сюжете игры;

· оценивать свою работу и соотносить постройки с реальными объектами.

Возраст – 6-7 лет

Задачи обучения и воспитания

Эстетическое восприятие окружающего мира:

· продолжать развивать умение видеть в построенных объектах предметы реального мира;

· переносить в конструктивную деятельность наблюдения за действиями людей разных профессий.

Развитие образных выразительных художественных средств в детских видах деятельности:

· активизировать самостоятельность в собственных замыслах построек, анализировать процесс постройки и необходимость использования различных деталей.

Развитие способности к гармоничному взаимодействию с социальной средой:

· учить создавать сюжетные композиции в коллективной постройке

Возможность проявить индивидуальность и самобытность:

· учить оценивать результаты своего творчества и действия сверстников.

Ориентиры развития к концу седьмого года жизни

Дети могут научиться:

· проявлять интерес к конструированию, готовить строительный материал к выполнению задуманной постройки;

· различать конструкторы разного вида и назначения;

· создавать постройки по образцу, по представлению, по памяти, по речевой инструкции;

· участвовать в совместном коллективном сюжетном конструировании.

 

вернуться в оглавление

1.

2.

2.1.

2.2.

2.2.1.

2.2.2.

2.2.3.

2.2.4.


2.2.5.

Образовательная область «Физическое развитие»

 

Физическое развитие раскрывается в следующих направлениях:

· сохранение и укрепление здоровья;

· развитие и совершенствование двигательных функций организма ребенка;

· развитие и коррекцию основных движений, разнообразных двигательных навыков;

· совершенствование тонкой ручной моторики;

· развитие зрительно-двигательной координации;

· развитие волевых и личностных качеств (организованность, дисциплинированность, активность, упорство в достижении цели, желание преодолеть препятствие – болезнь, временное ограничение подвижности, последствия травм и др.);

· становление психофизических качеств (сила, быстрота, выносливость, ловкость, гибкость);

· овладение культурно-гигиеническими навыками;

· развитие способности к сотрудничеству со взрослыми и детьми;

· воспитание интереса к здоровому образу жизни.

Работа по развитию движений проводится на специальных занятиях по физическому воспитанию, в ходе утренней гимнастики в семье, в процессе проведения подвижных игр, в свободной деятельности и на прогулке.

 

Возраст от 2 месяцев до 1 года

Задачи обучения и воспитания

Развитие и совершенствование двигательных функций организма ребенка:

· создать условия для активизации общих движений (удерживать головку, выполнять повороты в сторону взрослого, переворачиваться, сидеть, ползать);

· стимулировать изменения движения рук в пространстве для касаний, обследований, захвата предметов и др.;

· учить перекладывать предмет из одной руки в другую.

Развитие и коррекция основных движений, разнообразных двигательных навыков:

· активизировать действия с предметами: тянуться к предмету, захватывать, бросать, стучать, трясти, закрывать крышки, вставлять один предмет в другой и др.;

· создавать условия для становления основных поз и прямостояния: удержание головки, перевороты со спины на живот, с живота на спину, овладение навыком сидения, ползания и ходьбы.

Сохранение и укрепление здоровья:

· проводить закаливающие и гигиенические процедуры (соблюдение режима проветривания помещений, температурный режим воды и воздуха, прогулки и др.).



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-04-12; просмотров: 41; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 13.59.231.155 (0.006 с.)