Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Ориентиры развития к концу седьмого года жизни
Дети могут научиться: · изображать предметы, людей, животных и природные явления, сюжетные композиции по собственному замыслу, по итогам наблюдений, по представлению; · использовать различные материалы и средства для изобразительной деятельности; · создавать цвета и оттенки, опираясь на реальную окраску предметов; · элементам росписи декоративно-прикладного искусства · рассказывать о замысле и выполнении своей работы работ; · оценивать свои работы и работы сверстников.
Конструирование Возраст от 2 месяцев до 1 года Задачи обучения и воспитания Эстетическое восприятие окружающего мира: · развивать зрительно-моторную координацию; · расширять сенсорный опыт детей: предлагать предметы разной формы – круглые, квадратные, овальные, прямоугольные; из разного материала – мягкие, упругие, колючие, легкие, тяжелые и т.д. Развитие способности к гармоничному взаимодействию с социальной средой: · воспитывать интерес к совместным действиям с предметами (из кубиков «башня», «дорожка» из брусочков, «ворота» из кирпичиков, шарики в банку и др.). Ориентиры развития к концу первого года жизни Дети могут научиться: · накладывать кубик на кубик, вкладывать один предмет в другой, нанизывать предметы на стержень, открывать и закрывать крышки, вкладывать шарики в отверстия; · проявлять интерес к совместным постройкам со взрослым.
Возраст 1 – 2 года Задачи обучения и воспитания Эстетическое восприятие окружающего мира: · продолжать развивать зрительно-двигательную координацию. Развитие способности к гармоничному взаимодействию с социальной средой: · учить действовать по показу и по подражанию конструкции из 2-х элементов. Развитие эмоциональной и чувственной сферы: · обыгрывать постройки, вызывая эмоциональный отклик на результат постройки. Ориентиры развития к концу второго года жизни Дети могут научиться: · проявлять интерес к совместным постройкам; · самостоятельно выбирать строительный материал, действовать совместно и по образцу; · положительно реагировать на результат деятельности.
Возраст 2 – 3 года Задачи обучения и воспитания Формирование эстетического восприятия окружающего мира:
· воспитывать интерес к играм со строительным материалом (кубики, LEGO). Развитие способности к гармоничному взаимодействию с социальной средой: · развивать умение наблюдать за действиями взрослого, учить действовать совместно, по подражанию. Развитие эмоциональной и чувственной сферы: · формировать положительное отношение к постройкам. Ориентиры развития к концу третьего года жизни Дети могут научиться: · положительно относиться к совместным постройкам; · соединять две-три детали по подражанию; · создавать простейшие конструкции («башня», «забор», «дорога», «гараж» и др.).
Возраст 3-4 года Задачи обучения и воспитания. Воспитание художественного вкуса: · учить узнавать, называть и соотносить постройки с реально существующими объектами. Развитие образных выразительных художественных средств в детских видах деятельности: · учить выделять основные части конструкций, планировать создание построек; · знакомить с разнообразным по форме и фактуре строительным материалом (кирпичики, брусочки, конусы, цилиндры, палочки и т.д.). · Развитие способности к гармоничному взаимодействию с социальной средой: · формировать умение действовать по подражанию и показу взрослого. Ориентиры развития к концу четвертого года жизни Дети могут научиться: · положительно относится к процессу и результатам конструирования; · планировать постройки и конструкции; · создавать простейшие постройки и конструкции из строительного набора и палочек; · соотносить постройки с реальными объектами и обыгрывать их.
Возраст – 5-6 лет Задачи обучения и воспитания Эстетическое восприятие окружающего мира: · продолжать формировать интерес к конструктивной деятельности. · учить сравнивать объемные и плоскостные объекты. Воспитание художественного вкуса: · учить выделять детали, правильно соединять, учитывая расположение их в пространстве. Возможность проявить индивидуальность и самобытность: · учить сопоставлять готовую постройку с образцом, соотносить с реальными предметами, называть ее и отдельные ее части.
Развитие образных выразительных художественных средств в детских видах деятельности: · учить планировать постройки и создавать их из деталей, разных по форме величине, фактуре; · формировать желание участвовать в коллективных постройках («Наша улица», «Наш детский сад»); · учить обыгрывать постройки, включать в сюжетную игру.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-12; просмотров: 29; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.2.184 (0.008 с.) |