Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Схема оказания помощи при передозировке наркотиков
I. Повернуть на бок или живот. II. Очистить дыхательные пути от слизи и рвотных масс. III. Поднести к носу ватку с нашатырным спиртом. IV. Вызвать "Скорую помощь". V. Следить за характером дыхания до прибытия врачей. VI. При частоте дыхательных движений меньше 8-10 раз в минуту - приступить к искусственному дыханию "изо рта в рот".
Часть 2. Нормативные документы Перечень видов образовательных учреждений дополнительного образования детей
Приложение к Инструктивному письму Минобразования России от 24 марта 1997з № 12
1. Центр (дополнительного образования детей, развития творчества детей и юношества творческого развития и гуманитарного образования детско-юношеский, детского творчества детский (подростковый), внешкольной работы, детский экологический (оздоровительно-экологический эколого-биологический), детского и юношеского туризма и экскурсий (юных туристов), детского (юношеского) технического творчества (научно-технического, юных техников), детский морской детский (юношеский), эстетического воспитания детей, (культуры, искусств или по видам искусств), детский оздоровительно-образовательный (профильный). 2. Дворец (детского (юношеского) творчества, творчества детей и молодежи, учащейся молодежи пионеров и школьников, юных натуралистов, спорта для детей и юношества художественного творчества (воспитания) детей, детский культуры (искусств). 3. Дом (детского творчества, детства и юношества, учащейся молодежи пионеров и школьников, юных натуралистов детского (юношеского) технического творчества (юных техников), детского и юношеского туризма и экскурсий (юных туристов) художественного творчества (воспитания) детей, детский культуры (искусств). 4. Клуб (юных моряков, речников, авиаторов, космонавтов, парашютистов, десантников, пограничников, радистов, пожарных, автомобилистов, детский (подростковый) детский экологический (эколого-биологический), юных натуралистов, детского (юношеского) технического творчества (юных техников) детского и юношеского туризма и экскурсий (юных туристов), детско-юношеский физической подготовки) 5. Детская студия (по различным видам искусств) 6. Станция (юных натуралистов, детского (юношеского) технического творчества (научно-технического, юных техников), детская экологическая (эколого-биологичес-кая), детского и юношеского туризма и экскурсий (юных туристов)
Детский парк 8. Школа (по различным областям науки и техники, по различным видам искусств, детско-юношеская спортивная (спортивно-техническая втч олимпийского резерва) 9. Музей (детского творчества, литературы и искусства) 10. Детский оздоровительно-образовательный лагерь. Примечание 1. Детская картинная галерея может быть переименована в соответствии с п. 5 в Детскую студию (по различным видам искусств) 2. Комната школьника - в соответствии с п. 4 вДетский (подростковый) клуб. 3. База детского и юношеского туризма и экскурсий (юных туристов) - в соответствии с п. 1 вЦентр детского и юношеского туризма и экскурсий (юных туристов) 4. Детский стадион - в соответствии с п.4 в Детско-юношеский клуб физической подготовки Примерное положение о профильном лагере (школе) учащихся Приложение к приказу Госкомобразования СССР от 14 мая 1991 г № 226
I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1.1 Профильный лагерь (школа) учащихся (далее - лагерь) является внешкольным учреждением, организуемым для учащихся в целях укрепления здоровья, организации активного отдыха, расширения и углубления знаний, умений в научном техническом, художественном творчестве, спорте, туризме и краеведении а других видах познавательной деятельности; практического применения навыков в общественно полезной деятельности. 1.2. Лагерь может быть создан органами и учреждениями народного образования, государственными и общественными предприятиями, объединениями и организациями, кооперативами (далее - учредитель) Лагерь может быть организован несколькими учредителями 1.3. Лагерь может быть создан как на время каникул так и круглогодично.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-04; просмотров: 42; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.188.40.207 (0.004 с.) |