Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Цикл тематических игр и упражнений
В центре «Сад и огород» Вкусовые качества предметов дети различают, пробуя их на вкус. Таким образом, они знакомятся с внешними признаками и функциональными возможностями языка как органа вкуса. Педагог должен показать, как осторожно надо пробовать незнакомые продукты: кончиком языка, губами, как бы прислушиваясь к своим ощущениям. Цель: развиваем вкусовых ощущений детей, формируем умения по вкусу определять продукты. «Осень золотая» Определи на вкус» Материал: лимон, конфета, лук, соленый огурец. Ход: предложите ребенку попробовать продукты, и он определяет свои вкусовые ощущения. Дети обозначают словами свои вкусовые ощущения: лимон - кислый, сочный, освежающий. Конфета - сладкая, приторная, с начинкой, леденец, шоколад. Лук - горький, неприятный, с резким запахом. Назови вкус продуктов» Материал: картинки с изображением различных продуктов (овощей, фруктов). Ход: ребенку предлагают по картинкам назвать их вкус (при этом обращается внимание на использование разных качественных определений — характеристик вкуса). Например: - лимон на вкус кислый, сочный, освежающий; - батон хлеба ароматный, душистый, приятный, свежий; - конфета сладкая, приторная, с начинкой, леденец, шоколад; - чеснок горький, неприятный, с резким запахом. Определи на вкус» Материал: повязка на глаза, конфета, лимон, огурцы – свежий и соленый, лук, чеснок, морковь. Ход: педагог предлагает ребенку с завязанными глазами, кончиком языка попробовать соленый огурец, сладкую конфету, кислый лимон, горький лук. Он должен обозначить, словом свои вкусовые ощущения. Какая каша?» Материал: картотека каш (стеклянные емкости с крупой). Ход: ребенок, завтракая должен определить какую кашу он сегодня ест. Обозначает, словом свои вкусовые ощущения и выбирает из картотеки емкость с кашей (данная привилегия, тому, кто съест всю кашу и первый). «Зимняя сказка» Определи на вкус» Материал: повязка на глаза, сырые и вареные продукты: морковь, яйцо, картофель. Ход: педагог предлагает ребенку с завязанными глазами, кончиком языка попробовать продукты. Дети обозначают, словом свои вкусовые ощущения. Определи на вкус» Материал: повязка на глаза, фрукты – апельсины, мандарины, яблоки (кислое и сладкое)
Ход: педагог предлагает ребенку с завязанными глазами, кончиком языка попробовать продукты. Дети обозначают, словом свои вкусовые ощущения. Определи на вкус» Материал: повязка на глаза, варенья (малиновое, вишневое и др.) Ход: педагог предлагает ребенку с завязанными глазами, кончиком языка попробовать продукты. Дети обозначают, словом свои вкусовые ощущения. Определи на вкус» Материал: повязка на глаза, хлеб. Ход: педагог предлагает ребенку с завязанными глазами, кончиком языка попробовать продукты. Дети обозначают, словом свои вкусовые ощущения. «Весна - красна» 1-4. «Вкусовые банки» Материал: банки с раствором (раствор - сладкий и соленый, раствор – соленый и кислый, раствор – сладкий и кислый, раствор – кислый и горький), пипетки, ложки. Ход: педагог готовит два раствора. Берет одну банку с раствором и показывает, как с помощью пипетки нужно взять из банки несколько капель и накапать их в ложку. Ребенок пробует раствор на вкус. Дети обозначают свои ощущения словом. Точно так же поступают с другими банками. Ребенок узнает, что жидкости бывают различного вкуса. «Разноцветное лето» Определи на вкус» Материал: повязка на глаза, картинки и соответствующие продукты (ягоды, фрукты, овощи – сырые и вареные, соль и сахар). Ход игры: 1. Педагог предлагает ребенку с завязанными глазами, кончиком языка попробовать продукты. Дети обозначают, словом свои вкусовые ощущения. 2. Ребенок соотносит картинку с продуктом. Обозначает, словом свои вкусовые ощущения.
Цикл тематических игр и упражнений
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-03-09; просмотров: 38; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.223.106.100 (0.006 с.) |