Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Завершение занятия «Танец утят»
Закончить занятие можно танцем с игрушкой под музыку веселой песенки «Танец утят». Ведущий, стоящий первым, держит персонаж-игрушку на поднятой руке. Дети, взявшись за руки (цепочкой), подпрыгивают под музыку. Ребенок, замыкающий цепочку, управляет цепочкой, поворачиваясь в разные стороны. Комментарии для ведущего Представляя Топтыжку (это может быть также и любой другой персонаж), следует рассказать немного о нем. Ему столько же лет, сколько и детям (7 лет). Он уже многое знает, умеет считать, знает буквы и т.д. Но он еще не научился справляться с плохим настроением и не знает, Как прогонять плохие мысли. Желательно, чтобы ведущий дал возможность «пообщаться» с игрушкой каждому ребенку (например, потрогать ее, поздороваться с ней). Это помогает детям включиться в игровую ситуацию, почувствовать себя свободнее. ЗАНЯТИЕ 2 ТЕМА: «УЧИМСЯ МЕНЯТЬ СВОЕ НАСТРОЕНИЕ» Цели: • развивать в детях умение управлять своим настроением; • дать им представление о взаимосвязи, существующей между мыслями и настроением; • развивать способность детей к рефлексии. Материалы: • мягкая игрушка; карточки, изображающие три настроения («чистое», «блестящее», «темное»); плакаты, на которых перечислены положительные и отрицательные мысли: «Такие мысли всегда помогут мне», «Такие мысли мне мешают»; наклейки для поощрения. Ход занятия Повторение пройденного Ведущий обсуждает с детьми предыдущее занятие. Примерные вопросы для обсуждения: — О каких трех настроениях мы узнали на прошлом занятии? — Какое настроение чаще всего бывало у вас после нашего занятия? — Что вы при этом чувствовали и какие у вас были мысли? Работа по теме занятия Ведущий предлагает детям дать свои советы Топтыж-ке, как справиться с плохим настроением. 3. Упражнение «Мысли и настроение» Ведущий перечисляет мысли, отображенные на плакатах: «Такие мысли всегда помогут мне» («я справлюсь», «у меня получится», «все будет хорошо»ит.д.) и «Такие мысли мне мешают» («я не умею», «я боюсь», «у меня не получится» и т.п.), а дети при помощи карточек называют (показывают) настроение, которое этим мыслям соответствует. Угадавшие получают наклейки. 4. Домашнее задание Предложите детям, чтобы они, если их будет что-то огорчать, попытались изменить свои мысли на положительные.
Комментарии для ведущего Проверив, как дети поняли содержание предыдущего занятия и как они сделали домашнее задание, отметьте тех из них, кому удалось успешно справиться с этой задачей. Можно использовать цветные наклейки: дарить их детям или приклеивать на тетради, чтобы в конце года каждый мог увидеть, как успешно он поработал. Наклейки можно заменить игрушечными штампиками-печатями. Если ученики уже умеют писать, то «хорошие» мысли можно записать в тетради. ЗАНЯТИЕ 3
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-02-07; просмотров: 97; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.15.219.217 (0.004 с.) |