Завершение занятия «Танец утят» 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Завершение занятия «Танец утят»



Закончить занятие можно танцем с игрушкой под музыку веселой песенки «Танец утят». Ведущий, стоящий первым, держит персонаж-игрушку на поднятой руке. Дети, взявшись за руки (цепочкой), подпрыгивают под музыку. Ребенок, замыкающий цепочку, управляет цепочкой, поворачиваясь в разные стороны.

Комментарии для ведущего

Представляя Топтыжку (это может быть также и лю­бой другой персонаж), следует рассказать немного о нем. Ему столько же лет, сколько и детям (7 лет). Он уже мно­гое знает, умеет считать, знает буквы и т.д. Но он еще не научился справляться с плохим настроением и не знает, Как прогонять плохие мысли.

Желательно, чтобы ведущий дал возможность «пооб­щаться» с игрушкой каждому ребенку (например, потрогать ее, поздороваться с ней). Это помогает детям включиться в игровую ситуацию, почувствовать себя свободнее.

ЗАНЯТИЕ 2

ТЕМА: «УЧИМСЯ МЕНЯТЬ СВОЕ НАСТРОЕНИЕ»

Цели:

• развивать в детях умение управлять своим настроением;

• дать им представление о взаимосвязи, существующей между мыслями и настроением;

• развивать способность детей к рефлексии.

Материалы:

• мягкая игрушка; карточки, изображающие три настроения («чистое», «блестящее», «темное»); плакаты, на которых перечислены положительные и отрицательные мысли: «Такие мысли всегда помогут мне», «Такие мысли мне мешают»; наклейки для поощрения.

Ход занятия

Повторение пройденного

Ведущий обсуждает с детьми предыдущее занятие. Примерные вопросы для обсуждения:

— О каких трех настроениях мы узнали на прошлом за­нятии?

— Какое настроение чаще всего бывало у вас после наше­го занятия?

— Что вы при этом чувствовали и какие у вас были мысли?

Работа по теме занятия

Ведущий предлагает детям дать свои советы Топтыж-ке, как справиться с плохим настроением.

3. Упражнение «Мысли и настроение»

Ведущий перечисляет мысли, отображенные на плака­тах: «Такие мысли всегда помогут мне» («я справлюсь», «у меня получится», «все будет хорошо»ит.д.) и «Такие мысли мне мешают» («я не умею», «я боюсь», «у меня не получится» и т.п.), а дети при помощи карточек называ­ют (показывают) настроение, которое этим мыслям соот­ветствует. Угадавшие получают наклейки.

4. Домашнее задание

Предложите детям, чтобы они, если их будет что-то огорчать, попытались изменить свои мысли на положи­тельные.

Комментарии для ведущего

Проверив, как дети поняли содержание предыдущего занятия и как они сделали домашнее задание, отметьте тех из них, кому удалось успешно справиться с этой зада­чей. Можно использовать цветные наклейки: дарить их детям или приклеивать на тетради, чтобы в конце года каждый мог увидеть, как успешно он поработал. Наклей­ки можно заменить игрушечными штампиками-печатями. Если ученики уже умеют писать, то «хорошие» мысли можно записать в тетради.

ЗАНЯТИЕ 3



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-02-07; просмотров: 97; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.15.219.217 (0.004 с.)