Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Любимый цвет; злой цвет; Засохшие цветы; бурное утро; обман; путевой столб;
Мельник и ручей; Колыбельная ручья Постоялый двор; Бодрость; Ложные солнца; Шарманщик (страшный итог, судьба Шуберта) Ф.п. произведения – с амоучка, Вальсы (бытовой танец, маленькая поэма), Лендлеры, Экосезы, Марши (4 руки), Музык. моменты, Экспромты - новые жанры: романтическая камерная миниатюра (миг жизни) Симфонии (9) Самая известная -- № 8 «Неоконченная» (4? 2) мечта, надежда, тревога, печаль. Фридерик ШОПЕН (Польша, 1810 – 1849, 1.пол. 19 в.) Стр. 193-197 Конспект 25 Желязова Воля – француз, домашний учитель (граф Скарбек), скрипка, флейта, полька – ф-но, Варшава -- плакал?, Войцех Живный., 7 лет – концерт (воротник), успех, издание. Учеба – лицей: стихи, пьесы для театра, рисунки, «пропадает актер». Высшая школа музыки, Юзеф Эльснер (чуткий учитель, развивал и охранял способности): «музыкальный гений» 17 лет--лучший пианист Польши. Загородные прогулки, крестьяне, за границу, совершенств. Вена – концерты, знакомства, огромный успех, критики – «гений» Варшава – обострение обстановки, кубок, земля, «СЕРДЦЕ ТВОЕ ОСТАЕТСЯ СРЕДЬ НАС» «вечное прощай», восстание (Российская империя?), письмо, «сердце с ними», «проклинаю…» Вена – соперник, Париж (19) – центр культуры (опера, виртуозы), историческ. миссия – голос Польши в поли- фонию мира, поразил публику, непривычное исполнение, «шапки долой!», уроки, Друзья: композиторы Лист, Берлиоз, Беллини, писатель Бальзак, поэты Гейне, Мицкевич, художник Делакруа. Польша –
Жорж Санд – писательница (псевдоним), Майорка, гроза, ночь, прелюдия «Дождевые капли»,
Последние годы – Лондон – Похороны – Париж (Пер-Лашез), горсть земли, «Реквием», сердце (завещание) – Польша, Варшава (костёл Св. Креста), ПЕВЕЦ ФОРТЕПИАНО, воспоминания и тоска по родине. Новые возможности ф-но, широкий мир образов, «темпо рубато» -- выразительное исполнение, Для фортепиано Остальные Мазурки ( 58) – душа польского народа, символ Польши, Мазовия, мазуры, парный, Трио (ф-но, импровизированный, блестящий, военная удаль, преклонение перед скрипка, дамой, блестящие бальные, задорные крестьянские, виолончель) лирические поэмы, «картинки», «обрАзки», сценки из жизни, Полонезы (16) – «польский», старинный, торжественное шествие, рыцари,
открывали бал, Польши и надежду на ее возрождение, (война, радио) + ф-но) Вальсы (17) – самый популярный танец 19 в., лирические, блестящие бальные. Ноктюрны (21) – ночные образы («ночной»),
глубокое содержание, не только образы природы, но и чувства Прелюдии (26) – («воспоминание о мазурке», «похоронный марш», «дождевые капли») цикл (24, все тональности, кварт.-квинт. круг), внутренний мир, «жемчужины» Этюды (27) – чувства и настроения, концертные пьесы. «Революционный» (гнев и боль) Экспромты (4) – традиции Шуберта, знамен.– Фантазия-экспромт до диез минор. Баллады (4) – новый жанр, крупное произведение повествовательного характера. Сонаты (3), знаменитая – № 2, си бемоль минор: 4 ч. (2 ч. – «Похоронный марш») Скерцо (4) Концерты для ф-но с оркестром (№1?, №2?) Конспект 26 Итальянская музыка в 19 веке (господство оперы). Никколо ПАГАНИНИ (Италия, 1782 – 1840, нач. 19 в.) стр. 137--141
|
||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-02-07; просмотров: 54; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.149.26.176 (0.008 с.) |