Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Методические материалы, определяющие процедуры оценивания знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности, характеризующие этапы формирования компетенций
Критериями оценивания практики является уровень: Целью оценивания практики является оценка: - психолого-педагогических и предметных знаний; - реализации практического опыта и умений вести занятия и выполнять другие виды деятельности (режимные моменты, привитие гигиенических навыков воспитанникам и др.) - сформированности компетенций и проявления личностных качеств студентов во время практики (ответственности, активности, инициативности и др.) - практического опыта и умений вести научно-исследовательскую работу в рамках КР и выполнения индивидуального задания. Зачет с оценкой по практике выставляется на основании представленных студентом отчетной документации и данных оценки результатов прохождения практики. Оценка результатов прохождения практики студентом является дифференцированной и комплексной. Требование «дифференцированности» означает выставление оценки по пятибалльной системе. Требование комплексности предполагает совместный учет оценок, выставленных руководителем практики по месту ее прохождения (характеристики-отзыва работодателя), руководителем от кафедры по результатам проверки отчета и ежедневного плана работы, выполненной научно-исследовательской работы (индивидуального задания), выполнения индивидуального задания в рамках КР. При подведении итогов по остальным позициям необходимо руководствоваться следующей пятибалльной шкалой. Уровни развития педагогических компетенций у бакалавра можно определить следующим образом: «отлично» (творческий уровень) - стремится осуществлять профессиональную деятельность на основе собственных моделей, может научно обосновать свои действия, демонстрирует свободное владение педагогическими компетенциями; - в срок в полном объеме в соответствии с предъявляемыми требованиями выполнил план практики, обнаружил умения осуществлять научно- исследовательскую деятельность, опираясь на психолого-педагогическую теорию, проявил в работе самостоятельность, творческий подход. «хорошо» (продуктивный уровень) - студент проявляет самостоятельность в выборе и осуществлении профессиональных действий на основе теоретических знаний и практических образцов, в целом успешно справляется с основными профессиональными действиями;
-полностью выполнил программу практики, обнаружил умения осуществлять научно-исследовательскую деятельность, проявлял инициативу в работе, но допускал незначительные ошибки, не всегда проявлял самостоятельность и творческий подход. «удовлетворительно» (репродуктивный уровень) -студент сознательно стремится применять знания на практике, но допускает ошибки и недочеты, свидетельствующие об отсутствии системности и гибкости мышления, действует на основе примеров и образцов; - выполнил программу практики, но при этом бессистемно осуществлял научно- исследовательскую деятельность, не обнаружил глубокого знания психолого- педагогической теории, не показал умения применять ее, допустил ошибки в выполнении заданий, не проявил в работе самостоятельности и инициативы. «неудовлетворительно» (нулевой уровень) -студент не владеет знаниями, пытается интуитивно осуществить профессиональные действия, но безуспешно; - не выполнил программу практики, отчет не представил; обнаружил слабые знания психолого-педагогической теории; неумение применять ее для определения и реализации целей и задач своей деятельности, устанавливать правильные взаимоотношения с учащимися и организовывать педагогически целесообразную деятельность обучающихся. Оценка за практику снижается, если: - студент во время прохождения практики неоднократно проявлял недисциплинированность (отсутствовал в образовательном учреждении без уважительной причины); - студент не сдал в установленные сроки необходимую документацию, сдал позже указанного срока; - студент не посещал установочную конференцию. Неудовлетворительная оценка означает, что студент должен пройти практику повторно, либо должен быть представлен к отчислению. Оценка по практике проставляется в ведомость, зачетную книжку студента.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-03-09; просмотров: 40; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.128.190.102 (0.008 с.) |