Способы и формы проведения практики по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Способы и формы проведения практики по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности



Способы проведения производственной практики по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности – стационарная/выездная, форма проведения – дискретная. Для студентов заочной формы обучения практика является выездной и проводится либо по месту работы, либо в образовательных учреждениях по месту жительства.

Производственная практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности является составляющей частью процесса обучения уровня бакалавриата, углубляет и закрепляет теоретические и методические знания, умения и навыки, полученные при изучении дисциплин базовой и вариативной частей учебного плана и предусматривает полное выполнение трудовых функций педагога начальной школы во время практики под руководством опытного педагога-методиста.

Местом ее прохождения является организация, соответствующая специализации студента, предоставляющая ему возможность собрать исследовательский материал для написания курсовой работы.

На период практики бакалавры:

- под руководством преподавателей вуза (руководителей практики) и учителей- методистов начальной школы общеобразовательных учреждений совершенствуют умения и навыки в области своей будущей профессии, постигают специфику труда учителя в условиях реального взаимодействия с субъектами воспитательно- образовательного процесса;

- углубляют знания о специфике педагогического процесса в ОУ, обучаются проектированию индивидуальной, фронтальной и групповой работы с детьми определенной возрастной группы по всем направлениям видов деятельности (образовательные области);

- обучаются самостоятельно решать профессионально-педагогические задачи, осуществлять текущее и перспективное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми, родителями и коллегами по работе, соблюдая этические нормы и культуру общения;

- обучаются анализировать воспитательно-образовательную работу с детьми, опираясь на знания в области психологии, педагогики, с учетом методик разных образовательных областей и современных требований ФГОС НОО;

- осваивают основной функционал деятельности учителя начальной школы в режиме полного рабочего дня, включая организацию и соблюдение режимных моментов в ОУ, самостоятельно планируют и проводят уроки, внеурочную деятельность детей с учетом здоровьесберегающих технологий;

- приобретают опыт научно-исследовательской деятельности, включающей подготовку в области написания курсовой работы.

 

ПЕРЕЧЕНЬ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОБУЧЕНИЯ ПРИ ПРОХОЖДЕНИИ ПРАКТИКИ ПО ПОЛУЧЕНИЮ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ УМЕНИЙ И ОПЫТА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, СООТНЕСЁННЫХ С ПЛАНИРУЕМЫМИ РЕЗУЛЬТАТАМИ ОСВОЕНИЯ ОПОП

В результате прохождения практики по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельностиобучающийся должен обладать следующими компетенциями:

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-03-09; просмотров: 45; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.226.4.239 (0.004 с.)