Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Место практики по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности в структуре опоп
Практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности входит в Блок 2 «Практики» (тип практики – производственная), раздел «Б1.В.02.01 (П)» Производственная практика «Практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности» ФГОС ВО по направлению подготовки 44.03.05. «Педагогическое образование» и профилям подготовки «Начальное образование» и «Русский язык» и предусматривается учебным планом филиала СГПИ в г. Буденновске, осуществляющего подготовку бакалавров.
Практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности является обязательным этапом обучения бакалавра и представляет собой вид учебных занятий, непосредственно ориентированных на профессионально-практическую подготовку обучающихся. В процессе практики теоретические знания используются для решения конкретных практических задач, обеспечивая соединение теоретической подготовки с практической деятельностью в образовательных учреждениях на всех ступенях обучения. Производственной практике предшествует изучение дисциплин: «Возрастная анатомия, физиология и гигиена», «Психология», «Педагогика», «Введение в педагогическую деятельность», «Методика обучения и воспитания младших школьников», «Основы медицинских знаний и здорового образа жизни», «Безопасность жизнедеятельности», «Русский язык», «Методика преподавания русского языка в начальной школе», «Профессиональная этика», «Математика», «Методика преподавания изобразительного искусства», «Методика преподавания предмета «Окружающий мир» и других, предусматривающих лекционные и практические занятия с обязательным итоговым контролем в форме экзамена или зачета. Практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности является логическим завершением изучения данных дисциплин и продолжением по углублению и расширению профессионально-педагогических знаний, умений и навыков у студентов-бакалавров в процессе предшествующией практики: учебной практике по получению первичных профессиональных умений и навыков, в том числе первичных умений и навыков научно-исследовательской деятельности.
Требования к входным знаниям, умениям и готовностям студентов, приобретенным в результате освоения предшествующих частей ОПОП, и необходимые при освоении педагогической практики: Знать: - технологии и методики языкового, речевого, экологического, художественно-эстетического обучения и воспитания детей младшего школьного возраста; - технологии и способы их реализации в условиях современной школы; - современные подходы к организации образовательно-развивающей среды детей младшего школьного возраста на занятиях и во внеурочной деятельности; - способы развития познавательных процессов, умений и навыков учебной деятельности у школьников. Уметь: - осуществлять умственное, нравственное и художественно-эстетическое развитие учащегося младшего школьного возраста, видеть в нем субъекта педагогического взаимодействия; применять методические знания в организации различных видов деятельности (художественно-эстетической и пр.); - создавать развивающую среду для учебной, познавательной, художественно- эстетической и творческой деятельности с учетом гигиенических и педагогических требований к оснащению и оборудованию помещений общеобразовательных учреждений; - активизировать самостоятельную учебную, познавательную и другие виды деятельности школьников; - отбирать содержание, формы, методы и средства педагогического процесса в их оптимальном сочетании; - планировать систему приемов стимулирования активности школьников в различных видах деятельности; проектировать развивающую среду в классе; - устанавливать взаимоотношения с детьми, родителями, администрацией общеобразовательного учреждения, а также организацию общения детей друг с другом; владеть педагогической техникой (умение выбирать правильный стиль и тон в обращении с детьми, управлять их вниманием, располагать к себе собеседника, образно передавать информацию);
- проводить диагностику обучаемости и обученности ребёнка и на этой основе корректировать собственную педагогическую деятельность по организации воспитательно-образовательного процесса (совместно с учителем или методистом); - пользоваться методами педагогического исследования, количественным и качественным анализом собранных материалов, формулировать обоснованные выводы и педагогические рекомендации. Быть готовым: - оценивать и применять современные образовательные технологии в работе со школьниками мл. школьного возраста; - строить педагогический процесс в классе, организовывать взаимоотношения между школьниками, между школьниками и педагогами на основе знаний о закономерностях становления личности и индивидуальности ребенка; - планировать собственную деятельность в качестве учителя и исследователя; ставить цели и задачи воспитательно-образовательной работы в детском коллективе, адекватные конкретным видам деятельности; - воспринимать и адекватно интерпретировать информацию от коллег по общению, получаемых в ходе совместной деятельности; - сопоставлять практическую работу в ОУ с теоретической готовностью к профессиональной деятельности; выделять и устанавливать взаимосвязи между педагогическими явлениями. Практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности проводится после прослушивания основных курсов, указанных выше, в сроки, определяемые подразделением, отвечающим за ее организацию и проведение.
|
||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-03-09; просмотров: 31; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.133.111.85 (0.005 с.) |