Практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности



__________________________________________________________________________________________________________________

(наименование учебной дисциплины)

Уровень основной образовательной программы             бакалавриат        

                                                                                 

 

Направление(я) подготовки (специальность)        44.03.05 Педагогическое образование

(с двумя профилями подготовки)       

Профиль(и) (специализация) ___ «Начальное образование» и «Русский язык» _______

Форма обучения Зао чная

Срок освоения ОПОП ВО 5 лет 6 мес

Год начала подготовки 2016

Факультет психолого-педагогический

Кафедра начального образования и гуманитарных дисциплин

 

  Начальник учебно-                                    методического отдела Застрожная Т.В. (ФИО)
                   Заведующий кафедрой Кураченко В.А. (ФИО)

 

Будённовск, 2019 г.

Разработчики: доцент Шиховцова Н.Н., ст. преподаватель Фомина А.Р.   

Рабочая программа предназначена для преподавательского состава, студентов, работодателей и служит основой организации и проведения практики по направлению подготовки 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки).

Рабочая программа составлена с учетом Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования по направлению подготовки 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки), утвержденного приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от «09» февраля 2016 г. № 91, Приказа Минобрнауки России от 27.11.2015 N 1383 (ред. от 15.12.2017) «Об утверждении Положения о практике обучающихся, осваивающих основные профессиональные образовательные программы высшего образования» (Зарегистрировано в Минюсте России 18.12.2015 N 40168), Профессионального стандарта «Педагог (педагогическая деятельность в сфере дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования) (воспитатель, учитель)» (Приказ Минтруда России от 18.10.2013 N 544н (с изм. от 25.12.2014) Зарегистрировано в Минюсте России 06.12.2013 N 30550), Приказа Министерства образования и науки Российской Федерации от 05.04.2017 № 301 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по образовательным программам высшего образования - программам бакалавриата, программам специалитета, программам магистратуры», Приказа Минобрнауки России от 09.11.2015 N 1309 (ред. от 18.08.2016) «Об утверждении Порядка обеспечения условий доступности для инвалидов объектов и предоставляемых услуг в сфере образования, а также оказания им при этом необходимой помощи».

 

 

Рабочая программа учебной дисциплины одобрена на заседании кафедры начального образования и гуманитарных дисциплин от «19» сентября 2019 г.

Протокол № 2.

 

Заведующий кафедрой ________________ (В.А.Кураченко)

 

СОДЕРЖАНИЕ

1. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПРАКТИКИ 4
2. СПОСОБЫ И ФОРМЫ ПРОВЕДЕНИЯ ПРАКТИКИ ПО ПОЛУЧЕНИЮ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ УМЕНИЙ И ОПЫТА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 5
3. ПЕРЕЧЕНЬ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОБУЧЕНИЯ ПРИ ПРОХОЖДЕНИИ ПРАКТИКИ, СООТНЕСЁННЫХ С ПЛАНИРУЕМЫМИ РЕЗУЛЬТАТАМИ ОСВОЕНИЯ ОПОП 5
4. МЕСТО ПРАКТИКИ ПО ПОЛУЧЕНИЮ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ УМЕНИЙ И ОПЫТА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СТРУКТУРЕ ОПОП 9
5. ОБЪЁМ ПРАКТИКИ И ЕЁ ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ 11
6. СОДЕРЖАНИЕ ПРАКТИКИ ПО ПОЛУЧЕНИЮ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ УМЕНИЙ И ОПЫТА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 11
7.ФОРМЫ ОТЧЁТНОСТИ ПО ПРАКТИКЕ 19
8. ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ ОБУЧАЮЩИХСЯ ПО ПРАКТИКЕ 20
8.1 Паспорт фонда оценочных средств по практике 20
8.2 Зачет с оценкой 25
8.3 Методические материалы, определяющие процедуры оценивания знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности, характеризующие этапы формирования компетенций 25
8.4 Отзыв руководителя практики от организации, предприятия об уровне сформированности компетенций. Оценка результатов прохождения практики. 26
9. ПЕРЕЧЕНЬ УЧЕБНОЙ ЛИТЕРАТУРЫ И РЕСУРСОВ СЕТИ «ИНТЕРНЕТ», НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПРАКТИКИ 27
10. ПЕРЕЧЕНЬ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ, ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ПРИ ПРОВЕДЕНИИ ПРАКТИКИ, ВКЛЮЧАЯ ПЕРЕЧЕНЬ ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ И ИНФОРМАЦИОННЫХ СПРАВОЧНЫХ СИСТЕМ 28
11. ОПИСАНИЕ МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЙ БАЗЫ ПРАКТИКИ 28
12. ИНЫЕ СВЕДЕНИЯ И МАТЕРИАЛЫ 28
12.1 Место и время проведения практики 28
12.2. Особенности реализации практики для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья 12.3. Права и обязанности участников образовательного процесса 29 30
ПРИЛОЖЕНИЯ 35

ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПРАКТИКИ

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-03-09; просмотров: 38; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.221.165.246 (0.004 с.)