Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Тип производственной практики: практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности
Во время прохождения практики по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельностистудентам (бакалаврам) необходимо овладеть профессиональными компетенциями в соответствии с квалификационными требованиями Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования (от 9.02.2016 г. № 91) по направлению подготовки 44.03.05 «Педагогическое образование» и профилю подготовки «Начальное образование» и «Русский язык» и Профессионального стандарта «Педагог (педагогическая деятельность в сфере дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования) (воспитатель, учитель)» (Приказ Минтруда России от 18.10.2013 N 544н (с изм. от 25.12.2014) Зарегистрировано в Минюсте России 06.12.2013 N 30550). ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПРАКТИКИ ПО ПОЛУЧЕНИЮ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ УМЕНИЙ И ОПЫТА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ [1] Целью практики по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности является формирование основ профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности, закрепление и углубление теоретико-практических знаний, а также овладение первичными трудовыми действиями и функциями учителя начальных классов; приобретение опыта деятельности в процессе приобретения опыта самостоятельной педагогической деятельности. Задачипрактики: - получение представления об особенностях построения воспитательно-образовательного процесса в общеобразовательном учреждениив соответствии с требованиями ФГОС НОО, спецификой деятельности учителя начальных классов; - создание условий для накопления опыта организации учебно-воспитательного процесса с детьми, формирования компетенций и развития профессионально-значимых качеств личности бакалавров, будущих учителей начальной школы; - освоение студентами многофункциональной деятельности учителя начальной школы в режиме полного рабочего дня в соответствии с квалификационным требованиями профессионального стандарта «Педагог» в сфере начального общего; с нормативно-правовыми актами сферы образования и локальными актами общеобразовательного учреждения; - овладение основами психолого-педагогической и методической подготовки, проведения и анализа различных форм занятий, урочной и внеурочной деятельности, а также навыками руководства познавательной, учебной и творческой деятельностью обучающихся в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями;
- формирование умения самостоятельного планирования и проведения коллективных, групповых и индивидуальных занятий с детьми младшего школьного возраста на основе данных психолого-педагогической диагностики детей; - совершенствование умений методически грамотно строить педагогический процесс в аспекте проведения и анализа различных форм занятий и проведения уроков, используя разнообразные (в том числе инновационные) формы, методы и средства обучения, воспитания и развития ребенка в соответствии с возрастными особенностями ребенка и поставленными целями и задачами; - развитие и закрепление у студентов любви к педагогической профессии, стимулирование стремления к овладению целостной профессиональной деятельностью и совершенствованию своих педагогических способностей с целью подготовки к творческому решению задач воспитания и образования детей, построения профессиональной деятельности с субъектами воспитательно-образовательного процесса с соблюдением регулирующих ее правовых и этически культурных норм в сфере образования; - формирование компетенций и развитие профессионально-значимых качеств личности бакалавров, будущих учителей начальной школы; - содействие адаптации бакалавров к условиям будущей профессиональной деятельности.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-03-09; просмотров: 42; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.220.140.5 (0.004 с.) |