Совершенствование мужской сексуальной энергии 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Совершенствование мужской сексуальной энергии



Как избежать поллюций

Поллюции могут вызываться различными причинами: одной из них является ежедневное сексуальное стимулирование, а другая связана с обильной пищей и едой на ночь. Еще одной причиной может быть слишком теплое одеяло или слишком тесное белье. Поллюции могут также возникать в случаях, когда вы пьете слишком много жидкости, вследствие чего переполненный мочевой пузырь давит на предстательную железу.

Для нормального взрослого иметь поллюции раз в месяц считается нормальным. Но некоторые теряют семя от четырех до восьми раз в месяц, потому что они слишком ослаблены, или имеют слишком много секса, или слишком много мастурбируют. Так что если вы переполнены спермой и стимулируете себя, вы будете иметь эякуляцию. Такие болезни как инфекционные заболевания мочеиспускательного канала или предстательной железы или венерические заболевания наносят вред половым органам и могут быть причиной очень легкой эякуляции.

Еще хуже, если поллюции случаются с еще большей частотой – каждую ночь. Некоторые имеют их даже во время дневного сна. У них очень бледные лица, их глаза являются тусклыми, их тела являются неуклюжими, у них плохая память и они всегда физически ослаблены. После практикования этого метода в течение нескольких недель силы начинают возвращаться к ним.

Сначала постарайтесь прекратить утечки. Потому что, чем слабее тело, тем больше будет вытекать спермы. Главное – это закрыть или “запечатать” протекающий пенис. Практика называется “запечатывание Протекающей Двери”. Если вы будете прилежно практиковать этот метод, вы прекратите утечки за одну неделю. Метод, который мы здесь излагаем, давал хорошие результаты для тех людей, кто имел серьезные проблемы с поллюцией.

Для практикования используются две позиции. В одной из них вы лежите на спине, концентрируясь на приведении тепла к точке Хуэй‑Инь и к яичкам. Делайте это приблизительно десять минут. После этого выполняйте большое вытягивание, стискивая зубы и кулаки, прижимая язык к нёбу и втягивая в тело усилием мышц ягодицы и ноги. Начинайте втягивание с точки Хуэй‑Инь, яичек и пениса, задерживая на это время дыхание. Удерживайте это состояние в течение двух минут, постепенно доводя время до пяти минут.

Делайте тридцать шесть повторений пять раз в день – всего 180 раз. Или используйте сидячую позицию с прямой спиной, постепенно стискивая зубы и кулаки и напрягая ноги и ягодицы. Выполняйте большое вытягивание также по тридцать шесть повторений пять раз в день в течение от двух недель до месяца.

Во втором упражнении вы лежите плоско на кровати, потирая одну руку об другую, пока они не станут горячими. Положите правую руку под голову, а левую – под яички. Втянув пенис, сожмите ладонью все яички и начните вытягивание, думая о том, что энергия передается из спины в голову и от левой руки в правую руку. Напрягите ноги, стисните зубы и выполняйте большое вытягивание пять раз в день по 24 повторения.

Третий метод заключается в том, чтобы сидеть на полу с прямой спиной и положить левую ступню на правую. Потрите всю ступню, особенно точку Юн‑Цюань, 36 раз. Смените ноги и повторите, приводя энергию вниз к ногам, а потом возвращая ее в голову.

Наиболее эффективным является первый метод, особенно для тех людей, кто уже медитирует и может постепенно привести энергию в голову. Эта техника оказывается весьма сильнодействующей и для тех, кто не имеет опыта медитации. В этом случае она потребует большего времени, но также даст хорошие результаты. Вторая техника предназначена для тех, кто не имеет опыта медитации и не может хорошо контролировать свой ум. Третий метод хорош для любых условий и времени, потому что потирание ступней вообще полезно для здоровья.

Я снова подчеркиваю, что эти методы держались в чрезвычайной секретности. Многие книги говорят об этом, но они никогда не раскрывают основных секретов. Хотя метод и прост, эффективность его велика, потому что он уже помог очень многим людям.

 

 

Литература

 

1. Библия

2. Добротолюбие т.1, Свято‑Троицкая Сергиева Лавра, 1993

3. Православный молитвослов. Изд‑во «Сатисъ», С.‑Пб. 1994

4. Паисий Величковский. «Крины сельные или цветы прекрасные». Изд. Русского Свято‑Ильинского скита на Афоне. 1910

5. «Об умной или внутренней молитве сочинение» блаженного старца схимонаха и архимандрита Паисия Величковского. Изд. 3‑е Афонского Русского Пантелеимонова монастыря, М. 1902

6. «Аввы Исаака Сирина Слова подвижнические». Православное издательство «Правило Веры». М., 1993

7. Св. Григорий Палама. “Триады в защиту священно безмолвствующих”. «Канон». М., 1995

8. Практика работы с тренажером Фролова ТДИ‑1. Часть I. М., 1999

9. Шива Самхита М., 1993

10. Шри Свами Шивананда. «Кундалини Йога». «Культ‑информ‑пресс». С.‑Пб., 1993

11. Свами Сватмарама. «Хатха‑Йога Прадипика». Минск 1996

12. Свами Сатьянанда Сарасвати. «Кундалини‑Тантра», ЧМП «Консент», Изд‑во «Ника‑Центр». Киев 1997

13. Т.Э. Васильев. «Начала Хатха Йоги». «Прометей». М., 1990

14. Мантак Цзя (Mantak Chia), Майкл Винн. «Даосские секреты. Совершенствование мужской сексуальной энергии». Изд. “Либрис”. М., 1995

15. Мантак Цзя, Дуглас Арава. «Даосские секреты. Сверхвозможности мужчины, доступные каждому». “Либрис”. М., 1996

16. Карлос Кастанеда. «Активная сторона бесконечности». «София». 1999

17. Стивен Лаберж. «Осознанное сновидение». ”София”, Киев. Трансперсональный Институт, Москва. 1996.

18. Патриция Гарфилд. «Творческое сновидение». Издательство Трансперсонального Института. М., “Евразия”, С.‑Пб. 1996.

19. Мантак Цзя. «Даосские секреты. Пробуждение целительной энергии Дао». ЧП “Лотос”. Кишинев 1996

20. А. Сидерский. «Йога восьми кругов». ЧМП «Консент». Киев 1996

21. «Летопись Серафимо‑Дивеевского монастыря» изд. 2‑е, С.‑Пб. 1903

 

 

Об авторе

 

Автор книги, Николай Калугинский (литературный псевдоним). Известен (под своей настоящей фамилией как Николай Игоревич Дорофеев). Переводчик знаменитого труда Шри Ауробиндо «Синтез Йоги» и других книг, а также составитель компиляции «Интегральная Йога Шри Ауробиндо» совместно с Т. Наливиной.

 

 


[1] Адрес электронной почты, по которому можно прислать сообщение Николаю Калугинскому, находится на последней странице книги. (Прим. редактора)

 

[2] См. Приложение 4 “Св. Отцы” Антоний Великий, пп. 15–17,19

 

[3] Тут полезно было бы уточнить, что представляет собой видимое нами движение материальных предметов. Мы знаем, что материя состоит из атомов, которые в свою очередь составлены из элементарных частиц. Как теперь уже известно, элементарные частицы возникают из пустоты (их «порождает» вакуум), и в ней же исчезают. Из этого вытекает необходимость рассматривать физический вакуум в качестве некоего подобия табло бегущей строки. Когда в некоторую точку этого табло – вакуума – поступает информация о «включении», в этой точке проявляется элементарная частица – аналог загоревшейся лампочки на табло. Таким образом, любое видимое глазами перемещение объектов на самом деле является перемещением информации о составляющих их частицах. Поэтому сами объекты не перемещаются – в каждое мгновение их движения мы видим «новый» объект, возникающий на новом месте взамен исчезнувшего старого. За счет чрезвычайно малых величин сдвига создается впечатление движения одного предмета – наподобие движения объекта на экране телевизора или кинотеатра.

Мы не можем исчезнуть в одном месте и возникнуть в другом (достаточно удаленном) только потому, что не имеем доступа к управлению информацией о своих телах (ключ к которой лежит в контроле подсознания).

 

[4] Человек умный – это еще не мудрый. Мудрым становится тот, кто приобрел мудрость, дающуюся Духом.

 

[5] Неумный, в нашем смысле, человек полагает, что к этому результату приводит смерть, и склонен видеть в подобных рассуждениях призыв к самоубийству.

Умный знает, что смерть не только не решает, но лишь усугубляет наши проблемы. Решение же лежит совершенно в иной плоскости.

 

[6] Хотя и обычные умственные способности у очищенного человека лучше – ясность мышления, память, логика, способность к анализу, обучению, чувство юмора и пр.

 

[7] Здесь можно было бы добавить еще глупому болезни, а умному – здоровье, но это уже действительно «рекламный трюк». Дело в том, что человека, вступившего в борьбу со смертью, такие мелочи как «здоровье» уже не интересуют – абсолютное здоровье автоматически (пусть и не сразу) ему обеспечено. Для глупого же это действительно проблема: ведь болезнь – это просто весточка‑напоминание от приближающейся смерти, признак ее принципиальной власти над тем, кто добровольно согласился ее принять.

 

[8] Представьте себе главу государства, получившего точные сведения о том, что против его страны выступила мощная вражеская армия и даже уже вторглась в ее пределы. Что можно сказать о таком правителе в случае, если он будет при этом делать вид, что все нормально, ничего не происходит, и не предпринимать никаких мер к обороне и разгрому врага? А ведь большинство людей ведет себя именно таким образом. Враг приближается к нам, а мы покорно и рабски ждем его прихода. Неудивительно, что в этом случае наш конец весьма плачевен (это будет видно из дальнейшего).

 

[9] Многих людей ввела в крайне печальное заблуждение абсолютно неправильно понятая, благодаря теософам и прочим пропагандистам «восточных» учений, концепция реинкарнации. Что надо в действительности понимать под реинкарнацией, мы рассмотрим позже. Главное, что надо осознать, – человек, умирающий обычной смертью, умирает раз и навсегда, и он больше уже не родится.

 

[10] 

за то, что ты послушал голоса жены твоей и ел от дерева, о котором Я заповедал тебе, сказав: не ешь от него, проклята земля за тебя; со скорбью будешь питаться от нее во все дни жизни твоей; терния и волчцы произрастит она тебе; и будешь питаться полевою травою; в поте лица твоего будешь есть хлеб, доколе не возвратишься в землю, из которой ты взят, ибо прах ты и в прах возвратишься (Быт. 3, 17–19).

 

 

[11] Для тех, кто не знаком с общепринятым стилем ссылок на цитаты из Библии, поясню: первое слово – сокращенное название книги из Нового или Ветхого Завета, первое число – номер главы, второе – номер стиха.

 

[12] Для тех, кто не является профессорами богословия, и не отягощен чрезмерными познаниями в скорняжном и кожгалантерейном деле, на всякий случай поясню. Речь в этом стихе идет о кожном покрове человеческого тела, а общий смысл – что люди при изгнании из Рая обрели плотные физические тела. До этого они жили в телах тонких, энергетических. Но ведь рай на земле был – скажет очередной «профессор». Ведь «насадил Господь Бог рай в Едеме на востоке, и поместил там человека, которого создал» (Быт. 2, 8). Все правильно. Он и есть на земле, и на востоке. Только на востоке не географическом, – там его нет, – а на востоке от слова востекать, течь. Когда мы покидаем физическую оболочку в тонком теле, мы ощущаем подобное чувство востекания как бы вверх. Те, кто знаком с этим ощущением, отлично понимают, в какой «стороне света» находится Рай.

 

[13] т. е. ложными

 

[14] Сказать‑то то все равно скажут, но не для таких «читателей» эта книга написана.

 

[15] Вообще‑то я думаю, что Св. Отцы Церкви лучше знают истинное положение дел и то, как кого называть, чем мы.

 

[16] См. Приложение 1 «Дематериализация»

 

[17] Тем не менее, световые эффекты наблюдались именно при «воскрешении» Иисуса Христа – можно утверждать, что именно тогда происходило то, что я в данном случае именую вознесением. Дальнейшие явления Его ученикам и Вознесение на 40‑й день происходили уже в Теле Могущества (согласно терминологии, данной в «Алхимии Смерти»).

 

[18] «Я сказал: вы боги»(Ин 10,34)

 

[19] «Когда же приидет Он, Дух истины, то наставит вас на всякую истину: ибо не от Себя говорить будет, но будет говорить, что услышит, и будущее возвестит вам» (Ин. 16, 13).

 

[20] Мне это слово представляется более благозвучным, чем йогин.

 

[21] Как физических, так и, в первую очередь, психических.

 

[22] Справедливости ради замечу, что у кого‑то из Отцов‑исихастов мне встречалось упоминание «позы кучера» – в те времена это подразумевало сидение со скрещенными ногами, но я подозреваю, что речь идет скорее о сидении по‑турецки, а не о падмасане или сиддхасане.

 

[23] Состояние пратьяхары сильнее всего напоминает состояние сна, особенно – осознанного сновидения, а в точности – есть преодоление третьих врат сновидения по терминологии, введенной учителем К. Кастанеды доном Хуаном.

 

[24] Подробнее этот вопрос рассмотрен в гл. «Христианство и Йога».

 

[25] См. Приложение 2 «Исихазм».

 

[26] Оговорка состоит в том, что если традиционно понимаемый аскетизм вплотную подводит нас к «большой» смерти, то практика тантрического секса подводит к «малой» смерти, каковой является потеря семени.

 

[27] Йогой (с большой буквы) я называю «правильные», христианские по целям и методам, йогические учения. В настоящее время существует большое количество «йогических» учений, не соответствующих ни христианскому учению, ни собственно изначальной арийской Ведической Йоге. Подробнее это рассмотрено в главе «Христианство и Йога».

 

[28] Покаяние не следует путать с исповедью – это разные вещи.

 

[29] См. Приложение «Св. Отцы», Макарий Великий, п. 37.

 

[30] Но спасение, как ни удивительно, тоже бывает «разным». И буддистское «спасение» спасением в том смысле, какой придается ему в этой книге, вряд ли является. По крайней мере его концепция нас не устраивает. Подробнее см. гл. «Христианство и Йога».

 

[31] Буддизм утверждает, что каждый человек может стать Буддой. Но Будда – это не Бог. Ведь в буддизме нет Бога. Но я (будучи христианином) хочу стать Богом. (Ведь цель христианина достичь всыновления, т. е. стать Сыном Божьим. А Сын есть вторая ипостась Единого Бога – Пресвятой Троицы.) Кто же такой Будда – не понятно. Зачем же мне становиться неизвестно кем? Этого я не понимаю – поэтому я не буддист.

 

[32] «Кто будет обвинять избранных Божиих? Бог оправдывает их» (Рим.8, 33).

 

[33] К примеру, святой авва Симеон, юродивый Христа ради; который, кстати говоря, на третий день после кончины дематериализовался.

 

[34] Возможно, не всякий разделяет это мое восхищение. Что ж, это вполне закономерно. Я помню, был у меня в ВУЗе такой предмет – ТФДП. Теория функций действительной переменной. Ничего более чудовищного – с моей точки зрения, разумеется, – мне в математической области, пожалуй, не встречалось. Но видели бы вы, в каком нечеловеческом экстазе пребывал читавший нам лекции профессор, выведя какую‑нибудь очередную умопомрачительную формулу. Порой от этого он приходил в такое возбуждение, что казалось, что вот‑вот у него начнется припадок, и надо будет вызывать «скорую».

Это я к тому, что, как правило, по достоинству красоту любой формулы может оценить только специалист.

 

[35] Из тех же, кто начинает об этих целях догадываться, некоторые до такой степени пугаются, что начинают «открещиваться» от православия и христианства как от чумы. И действительно, для человека, любящего материальный мир, требования, накладываемые Христианством, представляются абсолютно невыносимыми. Ведь Христианство требует от человека всю его жизнь, без остатка. «Или вы думаете, что напрасно говорит Писание: "до ревности любит дух, живущий в нас"?» (Иак.4,5)

 

[36] Для тех, кто был в Америке, могу предложить заменить Америку, скажем, на Антарктиду. Хотя «побывать в Америке» – это еще не значит получить достоверное доказательство ее существования. Почему это так – я предоставляю сообразить самому читателю в качестве небольшого упражнения на логическое мышление.

 

[37] «Павел сказал следующие слова: хорошо Дух Святый сказал отцам нашим через пророка Исаию: пойди к народу сему и скажи: слухом услышите, и не уразумеете, и очами смотреть будете, и не увидите. Ибо огрубело сердце людей сих, и ушами с трудом слышат, и очи свои сомкнули, да не узрят очами, и не услышат ушами, и не уразумеют сердцем, и не обратятся, чтобы Я исцелил их» (Деян.28,25–27). Таким образом, вся проблема в том, чтобы уразуметь сердцем. А что такое сердце в Св. Писании нам уже известно. (Некоторые полагают, что в Библии сердцем именуется эмоциональная сфера человека. Такое понимание неверно. Сердце в Библии – это то, что на санскрите называется сушумна. См. Гл. «Синонимы»)

 

[38] Христом

 

[39] Степень болезненности напрямую зависит от уровня зашлакованности, т. е. грешности, кающегося.

 

[40] «…сердце наше расширено. Вам не тесно в нас; но в сердцах ваших тесно.» (2 Кор. 6, 11–12).

 

[41] При этом «разрушаются» и наши проблемы, комплексы, несчастья и болезни, причинами которых являются эти нечистоты.

 

[42] Микрокосмическая орбита – замкнутый контур, состоящий из двух акупунктурных (энергетических) меридианов – канала Управителя и Функционального канала. Функциональный канал простирается от неба до промежности вдоль передней части тела. Канал Управителя идет от промежности по позвоночнику до макушки (Сушумна), после чего через лоб и нос доходит до неба. По этой причине язык всегда должен быть прижат к небу, чтобы микрокосмическая орбита не размыкалась.

 

[43] До появления ощущения огня Сила, двигаясь по каналам и разрушая низкочастотные блокировки, производит довольно много шума – внутреннего, разумеется.

 

[44] См. Приложение 2 “Кундалини Йога”

 

[45] Так описано это на примере пророка Илии: «И сказал: выйди и стань на горе пред лицем Господним, и вот, Господь пройдет, и большой и сильный ветер, раздирающий горы и сокрушающий скалы пред Господом, но не в ветре Господь; после ветра землетрясение, но не в землетрясении Господь; после землетрясения огонь, но не в огне Господь; после огня веяние тихого ветра, [и там Господь]»(3 Цар.19.8‑12). Вайю – веяние тихого ветра. Интересно, что и слова эти однокоренные. Хотя ничего удивительного в этом нет – ведь все языки индоевропейской группы, в том числе и русский, произошли от санскрита.

 

[46] Этот диапазон и есть область владычества «князя воздушного».

 

[47] Так в славянской Библии. Интересно отметить, что в русской Библии смысл уже искажен – переводчик явно не понимал энергетической подоплеки данного стиха.

 

[48] Как сходят на нет сексуальная возбудимость и возможность самопроизвольной непреднамеренной эякуляции у мужчины‑аскета. (Не путайте сексуальную возбудимость с так называемой потенцией – она у аскетов как раз намного выше, чем у обычных мужчин, и расстройствами эрекции они никогда не страдают – как, впрочем, и другими заболеваниями.)

 

[49] См. Приложение «Питание».

 

[50] Плохое самочувствие у женщины не обязательно должно выражаться в болевых или неприятных физических ощущениях. Повышенная раздражительность, скажем, – тоже признак плохого самочувствия.

 

[51] Это, в основном, и является причиной того, что средняя продолжительность жизни мужчин ниже, чем у женщин.

 

[52] На этом этапе энергозатраты на очищение от самых «тяжелых фракций» наших грехов столь велики, что, даже при полном отсутствии физических нагрузок и калорийном питании (совместимом), тело очень быстро сбрасывает вес, все жировые отложения практически полностью исчезают.

 

[53] Я имею ввиду те случаи, в которых пробуждение наступает в тот самый момент, когда человек осознает, что он видит сон. В этом случае нельзя говорить еще о том, что он испытал осознанное сновидение.

 

[54] Необходимо знать, что осознанные сновидения чаще всего происходят под утро или утром. Поэтому если вы проснулись утром и собираетесь спать дальше, то задание надо дать себе еще раз – в этом случае вероятность срабатывания увеличивается. Имеет смысл давать себе это задание вслух – такой метод сильнее воздействует на наше подсознание.

 

[55] Не уклоняйтесь друг от друга, разве по согласию, на время, для упражнения в посте и молитве, а потом опять будьте вместе, чтобы не искушал вас сатана невоздержанием вашим (1 Кор. 7, 5)

 

[56] не видел того глаз, не слышало ухо, и не приходило то на сердце человеку, что приготовил Бог любящим Его (1 Кор. 2, 9).

 

[57] Притом, тем большая свобода, чем выше ступень (или Врата) осознанного сновидения. (Скажем, вайю‑сиддхи – это жизнь в теле сновидения после преодоления Третьих Врат.) Подробнее о Вратах сновидения можно прочитать в книгах К. Кастанеды.

 

[58] А также возможность проснуться от чрезмерного психического возбуждения.

 

[59] Если же говорить не столько о религиозной, сколько о правильной точке зрения, то надо констатировать простой факт: и рай, и ад – со всеми своими градациями – есть ни что иное, как состояния нашего сознания. И в этом смысле мы, конечно, смело можем утверждать, что в обычном своем («бодрствующем») состоянии пребываем на одном из кругов ада. А на каком «по счету» – это уже другой вопрос.

 

[60] Хотя с обычной «мирской» точки зрения человек, практикующий очищение (т. е. аскетизм) и осознанные сновидения, – подобно обычному наркоману – является в определенном смысле маргиналом. Ведь по мере углубления в свои занятия он постепенно все в большей мере выключается из социальной жизни, становится по сути отшельником, даже если телесно продолжает жить среди других людей. Хотя, конечно же, такой человек предпочитает уединенный образ жизни.

 

[61] БДГ – быстрое движение глаз; фаза сна, в которой мы видим сны (любые).

 

[62] Действительно, полет в осознанном сновидении вызывает усиление энергетического потока. Пр. Авт.

 

[63] Хорошая иллюстрация глупости так называемого фрейдизма. Полеты в осознанном сновидении не имеют к сексуальности никакого отношения. Сексуальное же возбуждение возникло в результате переполнения нижнего энергетического центра – в силу недостаточной проходимости каналов. Пр. Авт.

 

[64] Фаза сна без сновидений.

 

[65] А скорее даже и реже – не чаще раза в 1–2 года, по моим наблюдениям. Но эти данные могут варьироваться в зависимости от индивидуальных особенностей и степени очищенности каналов.

 

[66] 

Хорошо человеку не касаться женщины (1 Кор. 7, 1)

 

 

[67] 

Но во избежание блуда, каждый имей свою жену, и каждая имей своего мужа. Впрочем это сказано мною как позволение, а не как повеление. (1 Кор. 7, 2;6)

 

 

[68] 

Это те, которым не осквернились с женами, ибо они девственники; это те, которые следуют за Агнцем, куда бы Он ни пошел. Они искуплены из людей, как первенцы! Богу (Апок.14,4).

 

 

[69] Конечно, хороша она также отсутствием в энергетическом теле девственника чужеродных энергий.

 

[70] Вот пример отношения в старину к поллюции – мокротной сласти. Св. Григорий Синаит пишет: Глубоким рвом тинным почитай мокротную сласть, скверну блуда и т. д. Очевидно, поллюция даже в те не очень далекие времена была явлением не очень распространенным.

 

[71] Общепринятым является мнение, что йоги придерживаются популярной ныне теории реинкарнации в ее теософическом прочтении. Если бы это было так, сама йогическая практика теряла бы всякий смысл. Хотя бы потому, что настоящая йогическая практика настолько трудна, что может быть предпринята только под угрозой смерти – окончательной и бесповоротной. Те же «йоги», которые верят в переселение душ, – не более, чем шарлатаны, обманывающие и себя, и окружающих. Настоящий же йог знает, что от его практики реально зависит его Жизнь или Смерть.

 

[72] Бог не сказал – сотворим людей. Он сказал: сотворим человека (Быт. 1, 26).

 

[73] Т. е. пройти геенну огненную еще здесь, в земной жизни, постепенно выжигая нечистоты. Помните опыт Илии на горе Хорив: перед веянием тихого ветра – огонь.

 

[74] Улучшение происходит отнюдь не у всех; у тех, «которых имена не написаны в книге жизни» (Апок.13,8), происходит ухудшение.

 

[75] Во время полового акта между мужчиной и женщиной происходит взаимный обмен энергиями.

 

[76] Здесь, кстати говоря, и кроется причина неразберихи с реинкарнацией. Когда в Бхагават‑Гите говорится о том, что убитые снова родятся, имеется ввиду Божественная точка зрения. То есть их дух – информация – снова будет использован. Теософия же истолковала это как переселение душ – что абсолютно неверно.

 

[77] Т. е. разводится не из‑за супружеской измены. Пр. Авт.

 

[78] Посудите сами, можно ли считать нормальной современную «цивилизацию». Вместо того, чтобы искать возможность освобождения человека от необходимости работать, она стремится к увеличению количества рабочих мест. Вместо того, чтобы искать возможность освобождения человека от необходимости потреблять пищу, она стремится к увеличению количества продуктов питания. Вместо того, чтобы добиваться освобождения человека от самой возможности болеть, она развивает так называемую «медицину» – по сути лженауку – предназначенную для устранения видимых наружных симптомов заболевания. Вместо того, чтобы искать возможность сделать человека полностью самодостаточным – а только такой человек может быть счастливым (хотя последнее слово – из арсенала все той же никчемной современной системы ценностей, правильней было бы сказать блаженным), она стремится к как можно большему закабалению человека постановкой его в зависимость от неисчислимого количества внешних факторов. Этот список можно продолжать до бесконечности. Но если коротко: вместо того, чтобы искать для человека свободы, современная «цивилизация» делает его рабом. Причем в этом и состоит ее главная цель. Излишне говорить, что за все эти преступления (и многие другие) перед Богом она давно уже приговорена к уничтожению, которого осталось совсем недолго ждать.

 

[79] Такие случаи со мной и позже случались. Главное, что их характеризует – это 1) «искрящийся» воздух 2) «пробуждение» и выход из постели в реальную обстановку того места, где вы ложились спать 3) полная уверенность в том, что находишься в плотном физическом теле 4) внезапное пробуждение.

 

[80] Думаю, читатель понимает, что описанные мной ужасные ощущения не имеют никакого отношения к тем, кто приобрел вайю‑сиддхи. Такой человек не ощущает ничего, кроме радости и блаженства. Мои же ощущения в данном случае были обусловлены неимоверным количеством блокировок, находившихся в моем организме.

 

[81] Я не говорю о случаях так называемого «неудовлетворения» – тут вред очевидный, но в этом случае претензии надо предъявлять своему партнеру.

 

[82] Или задержки дыхания во сне. Это когда вам снится, что вы делаете упражнения на задержку дыхания. Удерживать дыхание в сновидении гораздо легче, чем «наяву». Заканчивается такая задержка одной из двух вещей. Или вы выходите из тела сновидения в другом теле сновидения, взлетая при этом в воздух, после чего может произойти эякуляция. Или вы просто эякулируете, никуда ниоткуда не выходя. И в том, и в другом случае «большое вытягивание» может предотвратить эякуляцию при достаточно прочищенной сушумне.

 

[83] Речь идет о тех, кто полностью прекратил эякулировать в бодрствующем состоянии. У такого человека, в отличие от ведущего «нормальную половую жизнь», начинают происходить ночные поллюции (пока в потоках еще много нечистот).

 

[84] Тогда как для достижения этого эффекта вполне достаточно иметь всего лишь слегка прочищенные каналы.

 

[85] До приобретения некоторого опыта в этом деле, естественно.

 

[86] Следует иметь ввиду, что эякуляция может начаться и без эрекции.

 

[87] Хотя и на заключительном этапе дыхательных упражнений достигается вполне удовлетворительная устойчивость семени.

 

[88] Именно поэтому до открытия микрокосмической орбиты от секса предпочтительнее всего отказаться, если есть такая возможность.

 

[89] Если вы верите в Бога (а я надеюсь на это), то относитесь к эякуляции как к оскорблению Господа. Ведь учение Церкви допускает эякуляцию только в одном случае – с целью зачатия потомства. Любая эякуляция, не преследующая этой цели, является грехом.

 

[90] Необходимо предупредить еще вот о чем. Даже после овладения в некоторой степени контролем над эякуляцией в реальном сексе, практикующий может ощущать боль и тяжесть в нижней части живота и в яичках после полового акта без эякуляции. Это явление свидетельствует о заблокированности каналов в яичках, и устраняется их ежедневным массажем. Массировать яички надо каждый день, каждое по отдельности, переходя от легкого и «нежного» массажа ко все более интенсивному, включающему нажатия, постукивания и оттягивания во все стороны (последнее – для разблокирования семявыводящих протоков).

 

[91] Ведь обращаясь к нам, он в действительности обращается всего лишь к своей собственной ментальной проекции, а не к нам вовсе. И «оскорбляет» он ее – объект собственного мира. В наш мир он влезть не может.

То же «оскорбление», которое мы слышим, сгенерировано уже в нашем мире бесами, хотящими попользоваться нашей энергией. А можно даже и так считать: это мы сами себя таким образом контролируем – все ли у товарища с осознаванием в порядке, или в бреду он находится. Если в бреду – сами себя и накажем, как Маша‑растеряша.

 

[92] Надо помнить, что оскорбляют‑то бесы, поэтому энергии «оскорбления» лежат в диапазоне частот бесовского «князя воздушного». И в процессе очищения мы рано или поздно до этих энергий добираемся, хотя до полного очищения может быть при этом еще довольно далеко.

 

[93] Все это должно происходить в реальных ощущениях. Простая попытка «визуализации» тут не поможет. Если вы и увидите это, то лишь как дополнение к ощущениям в теле, более всего напоминающим тактильные.

 

[94] Не для самих бесов, конечно – они, будучи ангелами, хотя и павшими, – в некотором смысле бессмертны; а для их эманаций в человеческом теле.

 

[95] В его нынешнем падшем состоянии, естественно.

 

[96] земной жизни

 

[97] Почему и узнает человек о наличии у него души не из собственного опыта, а из книг и разговоров. А такие замысловатые на первый взгляд вещи, как стяжание Св. Духа или приобретение вайю‑сиддхи есть не более чем возвращение душе утраченного ею сознания, или – другими словами – ее оживление.

 

[98] «Бедный я человек! кто избавит меня от сего тела смерти?» (Рим. 7, 24)

 

[99] “проклята земля за тебя; со скорбью будешь питаться от нее во все дни жизни твоей” (Быт. 3, 17). Земля, как мы знаем, в Библии – это человеческое тело. Ранее целиком “тонкое”, а ныне почти полностью “плотное”. В этом – суть проклятия.

 

[100] «Ад преисподний пришел в движение ради тебя, чтобы встретить тебя при входе твоем; пробудил для тебя Рефаимов, всех вождей земли; поднял всех царей языческих с престолов их. Все они будут говорить тебе: и ты сделался бессильным, как мы! и ты стал подобен нам! В преисподнюю низвержена гордыня твоя со всем шумом твоим; под тобою подстилается червь, и черви – покров твой. Как упал ты с неба, денница, сын зари! разбился о землю, попиравший народы. А говорил в сердце своем: "взойду на небо, выше звезд Божиих вознесу престол мой и сяду на горе в сонме богов, на краю севера; взойду на высоты облачные, буду подобен Всевышнему". Но ты низвержен в ад, в глубины преисподней. Видящие тебя всматриваются в тебя, размышляют о тебе: "тот ли это человек, который колебал землю, потрясал царства, вселенную сделал пустынею и разрушал города ее, пленников своих не отпускал домой?"» (Ис. 14, 9‑17) и так далее…

 

[101] В начале 1800‑х годов.

 

[102] Подобными вопросами, как ни странно, всерьез озабочены многие особо далеко «продвинутые» верующие.

 

[103] «Ибо Мелхиседек, царь Салима, священник Бога Всевышнего, тот, который встретил Авраама и благословил его, возвращающегося после поражения царей, которому и десятину отделил Авраам от всего, – во‑первых, по знаменованию имени царь правды, а потом и царь Салима, то есть царь мира, без отца, без матери, без родословия, не имеющий ни начала дней, ни конца жизни, уподобляясь Сыну Божию, пребывает священником навсегда. Видите, как велик тот, которому и Авраам патриарх дал десятинуиз лучших добыч своих» (Евр. 7, 1–4).

 

[104] Не зря, кстати, в Св. Писании сердцем именуется спинномозговой энергетический канал – сушумна. Именно она и становится сердцем нашего нового тела – и гонит по нему новую нашу кровь – Божественную энергию, о которой сказано: «Кто верует в Меня, у того, как сказано в Писании, из чрева потекут реки воды живой» (Ин.7,38). Так что сушумна и есть сердце: в Библии под телом подразумевается живое тело – энергетическое, – а не мертвое – плотное.

 

[105] Глубоко заблуждаются полагающие, что Шива‑лингам символизирует фаллос. Они и маковки православных церквей подозревают в фаллической символике – есть такие «специалисты». Неудивительно: у кого чего болит, тот о том и говорит.

 

[106] А Христианство ведь – самое восточное из восточных.

 

[107] Да‑да, это те самые, про которые сказано: ”И вдруг, после скорби дней тех, солнце померкнет, и луна не даст света своего, и звезды спадут с неба, и силы небесные поколеблются; тогда явится знамение Сына Человеческого на небе; и тогда восплачутся все племена земные и увидят Сына Человеческого, грядущего на облаках небесных с силою и славою великою “ (Мф.24, 29–30). Такова кончина века сего и начало жизни будущаго века.

 

[108] Не стоит думать, что Господь говорил эти слова об одной только обычной пище и питии, а тот смысл, в котором они употреблены здесь, “притянут за уши”. Тем и отличается речь Сверхчеловека от речи человека обычного, что она многомерна и многослойна по своему смысловому содержанию.

 

[109] Надеюсь, ни у кого не сложится впечатление, что я имею что‑то против обычного традиционного причащения. Напротив, его значение весьма велико. В качестве приуготовления к практике, описываемой в данной книге, весьма желательно определенное время посвятить усиленному пищевому посту, молитве и как можно чаще причащаться в храме (для христиан, конечно). И вообще, для ищущего святости причащаться чем больше, тем лучше (речь о достойном причащении, само собой).

 

[110] Не секрет, что достигший предельной длинны волос через некоторое (достаточно продолжительное) время выпадает, и на его месте начинает расти новый. Но по эноргозатратам рост нескольких десятков и даже сотен волос несопоставим с ростом всех волос одновременно.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-01-14; просмотров: 60; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.74.54 (0.189 с.)