Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Организационно-педагогические условия апробации
Преподавание курса ОРКСЭ продолжат ранее обученных 716 учителей республики. Дополнительное обучение (повышение квалификации) в рамках реализации курса «Основы религиозных культур и светской этики» (без учета ПК по проекту в марте 2010 года) прошло 133 педагога с отрывом от работы на базе ИПКиПРО УР. На уровне муниципальных образований силами педагогов-тренеров обучено 98 человек, без отрыва от работы, через систему семинаров. Институт повышения квалификации и переподготовки работников образования Удмуртской Республики принимал активное участие в методическом сопровождении апробации курса ОРКСЭ: – Август 2010 – публикация сотрудниками ИПК и ПРО УР аналитической статьи «Дать ответ времени – дать ответ себе» по особенностям новой дисциплины – ОРКСЭ – в журнале «Вестник образования и науки Удмуртской Республики»; – Сентябрь 2010 – участие в окружном мероприятии по подведению итогов апробации первого года ОРКСЭ (г. Нижний Новгород); – Сентябрь 2010 – организация курсов повышения квалификации для учителей-преподавателей ОРКСЭ по теме «Преподавание модуля «Основы мировых религиозных культур» в курсе ОРКСЭ: содержание, методы, технологии» (36 ч.); – Сентябрь 2010 – создание Республиканского методического объединения учителей-преподавателей ОРКСЭ; – Сентябрь 2010 – публикация рецензий на учебные пособия по ОРКСЭ в ведущем религиоведческом электронном СМИ России «Портал-Кредо.ру»; – Сентябрь 2010 – участие в федеральном мероприятии по подведению итогов апробации первого года ОРКСЭ (г. Москва); – Ноябрь 2010 – участие в Республиканском форуме «Освоение ценностей религиозных культур как одна из основ духовно-нравственного становления личности» (с. Ягул); – Декабрь 2010 – спецвыпуск журнала «Педагогический родник» (№ 6 за 2010 г.) по теме «Мировые религиозные культуры в курсе ОРКСЭ»; – Декабрь 2010 – отчет о работе по научно-методическому сопровождению апробации курса ОРКСЭ в УР на заседании комиссии Общественной палаты по образованию, науке и сохранению культурного и духовного наследия; – Декабрь 2010 – январь 2011 – проведение по поручению МОиН УР социологического опроса учащихся 5-х классов общеобразовательных школ Удмуртской Республики по итогам изучения выбранного в 2010-2011 учебном году модуля курса «Основы религиозных культур и светской этики» (опрошено 12500 учащихся, сплошная выборка);
– Февраль 2011 – проведение и организация Республиканского семинара-совещания «Использование педагогических технологий в преподавании курса ОРКСЭ» (г. Сарапул); – Март 2011 – подготовлены и направлены на рецензирование «Материалы к модулю «Основы светской этики» курса «Основы мировых религиозных культур»; – Апрель 2011— отбор по поручению МОиН РФ регионального пакета материалов, дополняющих имеющееся учебно-методическое обеспечение по комплексному учебному курсу для общеобразовательных учреждений «Основы религиозных культур и светской этики», которые принимаются для последующей экспертизы в рамках работы методического объединения, утвержденного Республиканским межведомственным координационным советом по апробации комплексного учебного курса ОРКСЭ, в целях рекомендации на дальнейшее тиражирование; – Апрель 2011— организация семинара для учителей-преподавателей ОРКСЭ по теме «Работа с пособием А. В. Кураева и учебными материалами по ОПК и ОМРК в курсе ОРКСЭ» (семинар, 8 ч.); – Май 2011 – подготовка Республиканского семинара-совещания «Вопросы апробации курса ОРКСЭ в Удмуртской Республике в 2011» (намечена на 17 июня 2011 г.).
Учебно-методическое и методическое обеспечение реализации курса В январе 2011 года было осуществлено 100% обеспечение общеобразовательных учреждений по всем наименованиям методического комплекта курса в соответствие с поданной заявкой, которое было распределено по общеобразовательным учреждениям республики. В регионе существуют механизмы фиксирования положительного опыта преподавания курса: – конкурс методических пособий, разработок по сопровождению учебного процесса курса ОРКСЭ, организованный ИПКиПРО УР и республиканским методическим объединением учителей участников апробации; – республиканский методический журнал ИПКиПРО УР «Педагогический родник».
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-01-08; просмотров: 60; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.141.31.240 (0.006 с.) |